Страница 1 из 1
Андрей2109i
Моей чепырке 210 тыс.км.Машинка у меня с новья, масло синтетика 5W-30 Ас-Delco с рождения.Пробег конечно приличный, но в основном мотаюсь по трассе и пустой.Динамикой и приёмистостью двигла доволен, расходники меняю вовремя.Был в сервисе, по причине снижения компресии в 4 цилиндре.
Компрессия : 1,2,3цил: 13,5 а в 4цилиндре - 11,5,т.е."разбег"большой
Продиагностировали головку блока путём подключения воздуха в свечные колодцы.Результат : 3 цилиндр выпускной клапан негерметичен и 4 цилиндр впускной тоже негерметичен. Предстоит ремонт.Буду также менять маслосъёмные колпачки, ибо они ещё родные. Думаю по возможности притереть свои клапана ибо с запчастями сейчас мона попасть, а работа дорогая.Народ, какие подводные камни? Кто сталкивался, подскажите пжлста...
торантино
Андрей2109i писал(а):

Буду также менять маслосъёмные колпачки, ибо они ещё родные.

А говорят резерв бяка-210тыс и ничего. Good
Андрей2109i писал(а):

Думаю по возможности притереть свои клапана ибо с запчастями сейчас мона попасть, а работа дорогая.Народ, какие подводные камни?

Судя по небольшой потере компрессии и прогар небольшой. Вскроешь осмотришь если втулки не люфтят и сёдла ок. То заменишь прогаревшие клапана и притрёшь без фанатизма. Опыт такой был-машина работала и пёрла после этого отлично. Good Распред вал зажми без клапанов проверь на болтанку.
Диман09
странно как это в 3м где 13,5 давит клапан негерметичен....если на сто делал диагностику-то я бы перепроверил,прежде чем вскрывать двиг..мне кажется малость подзалегли колечки в 4ом...например из-за форсунки косячащей...лучше перепроверить пять раз,прежде чем открывать
Андрей2109i
Диман09 писал(а):

странно как это в 3м где 13,5 давит клапан негерметичен....если на сто делал диагностику-то я бы перепроверил,прежде чем вскрывать двиг..мне кажется малость подзалегли колечки в 4ом...например из-за форсунки косячащей...лучше перепроверить пять раз,прежде чем открывать


в 3-м цилиндре выпускной негерметичен,он еле еле пропускает воздух(судя по шипению).А форсунки как раз недавно (на 190тыс.) поменял на новые,аналогичные стоявшим заводским Сименс,после чего диагност подцепился и проверил их производительность-всё нормуль.На счёт колечек конечно не знаю, но надеюсь, что обойдётся.Недавно у нас по М-4 открыли новый участок скоростной, я решил сам"продиагностировать"мотор: раскочегарил свою балалайку до 170км/ч,обороты были 4,5 тыс. Smile Короче в тяпницу наверное голову вскроют и пару клопов заменят (мастер будет ставить свои с гарантией).Как то вот так.Спасибо всем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы