V010 писал(а):Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?
Подойти подойдёт только от класики он больше и будет совсем рядом с правым приводом что ни есть гуд.Хотя есть фильтра от классики от двигателя 2105 с ремённым приводом так вот он такой же помойму.V010 писал(а):Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?
c классеги на передний привод ставить фильтр от греха подальше не стоит ставить ибо у классеги он длинше и возможно задевание за привод, со всеми вытекающими, поэтому не стоит пробывать и вообще заморачиваться с этим.Алексей462 писал(а):есть фильтра от классики от двигателя 2105 с ремённым приводом так вот он такой же помойму.
И не только по твоему.
В середине 80-х годов,когда ВАЗ-2108 придумали,существовали лишь две модели неразборных масляных фильтров,
обе из которых выпускал только Ливенский автоагрегатный завод - это 2101 и 2105.
По габаритным размерам к компоновке восьмерки подошел лишь фильтр 2105-1012005
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/69#p27775V010 писал(а):Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?
извините за оффтоп, а какая цель установки на передний привод фильтра от классики? Если только из-за объемов и фильтров, то это нецелесообразно, у классики фильтр больших размеров в виду больших площадей трущихся поверхностей. Но это имхо.V010 писал(а):Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?
Тут народ совсем уже хрен с солью доедает? Фильтр стоит 100 рублей, какой смысл с экспериментами, которые могут выйти боком Алексей462 писал(а):Была у меня когда-то чистая пятёрка вот там фильтр вкручивался не как на всех классических моторах
Да.Там угловой переходник 2105-1012022-10 стоял.
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/365/84#p1192260Валенок писал(а):Весь брендовый импорт похоже делается на одном китайском заводе.
Скорей всего...
Валенок писал(а):У кого какой реальный опыт за последние год-два?
Вот тут вроде более свежие тёрки по фильтрам, глянь, может чего пригодится при выборе. Валенок писал(а):У кого какой реальный опыт за последние год-два?
Раньше брал МАНН, но в последнее время перестал, ибо много подделок. Ставил Махле, Ливны, Салют и Невский. Из всех этих не понравился только Салют, так как отвалилось уплотнительное кольцо - вообще никак не зафиксировано.
По хорошему, надо бы их распилить, но пока руки не дошли.Валенок писал(а):Пора поднимать тему.
Все меняется. Одни подделки вокруг.
что мешает брать напрямую у производителя если это рашен фильтр, или напрямую у дистрибьютора того же Манн?
гарантия оригинальности будет .Валенок писал(а):У кого какой реальный опыт за последние год-два?
У меня сосед на Базальт фапает. По сути, если есть клапан на холодный пуск, (у разных производителей может называться по разному) то хорошо.Моаи писал(а):У меня сосед на Базальт фапает
может сосед просто не знает что есть фильтра по лучше , и что масло фильтр как бэ это не просто кусок желаза с картоном в нутри,
ещё и картон не весь одинаково полезен прменяемый в фильтрах.
поэтому если для себя то к выбору масло фильтру подходить нужно с головой, чтобы не угробить своими же руками мотор..kkursor писал(а):У нас проблема в другом, у нас брендовые стоят больше тысячи рублей.
Ну прям для тебя тысяча рублей пипец проблема
Как и в принципе для тех, кто ездит на таких машинах
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Даже не тысяча, а пятихат разница между этим г и нормальным vicAlexandr008 писал(а):Ну прям для тебя тысяча рублей пипец проблема
Слушай, ну если бы этой тысячей всё ограничивалось, вопросов бы не было.
А так с моими пробегами 10 тысяч отдавать раз в 2 месяца только за замену моторного масла - это чёт за гранью добра и зла.
Поэтому лукойл и биг. Я на биге тысяч 150 наверное проехал, никаких вопросов у меня к нему нет.
Что к воздушным, что к салонным, что к масляным.
Alexandr008 писал(а):Даже не тысяча, а пятихат разница между этим г и нормальным vic
Оригинал 1,5 тр, vic 1000, big 440.
Если не видно разницы - зачем платить больше? .kkursor писал(а):Я на биге тысяч 150 наверное проехал, никаких вопросов у меня к нему нет.
Что к воздушным, что к салонным, что к масляным
А вот у меня были. И не мало. Масляные бывало под резинку ссали. Воздушные не плотно прилегали. Это на работе.
Но у меня и условия работы по тяжелее.kkursor писал(а):У нас и родной воздушник нет-нет да и пропускает из-за конструкции коробки
Такая же фигня. Я просто брал фильтры с уплотнителем. Махле кстати, не так и дорогоAlexandr008 писал(а):ПС хуже невских вообще бывают фильтры?
Ливны
на Шниве с завода стоял, лампочка предательски горела как светофор красным