Страница 3 из 3
Брат авиатора
а его заклинить может ???
Biger015
Брат авиатора писал(а):

а его заклинить может ???


сам подшипник вряд ли, а вот передние диски в суппортах может заклинить, когда подшипник развалится совсем, у меня после замены подшипников, тормоза стали Уххх, видать зазоры в передних колодках уменьшились из-за отсутствия биения диска.

Кстати съездил на развал сход после замены подшипников, все ровно, машина как по рельсам, я уже и забыл как это, давно забытая радость, а то мотало не по детски, до замены Pardon
dvm99i
Biger015 писал(а):

Кстати съездил на развал сход после замены подшипников, все ровно, машина как по рельсам


Ну и славно! Зато теперь спокоен...
BPSNSK
Вот и у меня началось что-то пока не понятное.
Эффект паровоза - еду, а спереди глухой стук в такт вращению колёс, как поезд со стучащим подшипником. О, ну наверное подшипник! А вот какой, определить не могу. Колёса вывешивал, дёргал - не чую люфта, крутил - фиг знает не понятно.
Если вывешивать поочереди передние колёса, подставив под шаровую что-нибудь, и на передаче крутить движком, то наверное можно будет выявить виновника? Или до кучи оба махнуть, если хоть один выявится..

Ещё я грешил сначала на плохую балансировку колеса, но на выхах перепроверял - норма. Почему грешил, потому что в этом году поставил резину на перед с зада, и на одном колесе резина оказалось не очень - сбоку чуть гуляло, мож после хранения искривило. На балансировке больше 100 грамм грузик повешали. Хотя с виду и при вращении не заметно. Вот я и думал сначало на колесо, хотя руль не вибрировал. Знаю, как вибрирует при нарушении балансировки колеса. В тормоз не отдаёт. А вибрация такая небольшая чувствуется по всему кузову и салону, даже по педали газа, в такт этому "поезду"... А может это уже в ушах стучать начинает от долгой поездки ROFL
Прогрессирует уже 2-ю неделю, последние пару дней даже музыку не комфортно слушать.

Мужики, что скажете, кто сталкивался, подшипник вероятен?
Больше ничего не может стучать, например ШРУС какой-либо?

Пробег данным подшипникам тысяч за 70 (дальше не известно), может ещё и родные стоят. Прошлой зимой менял задний ступичный, но тот не стучал, а гудел как ТУ-134.
Ещё у меня предпосылки есть, не мог ли я перетянуть передние подшипники, когда собирал привода, после замены сцепления? Затягивал прилично, но в такое же положение, в каком ранее стояла ступичная гайка.
Biger015
BPSNSK
Колодки передние разведи отверткой, потом уже подшипник можно проверять, а то колодки поджимают диск тормозной, не фига не учуешь люфт, да и при вращении шуршать колодки не будут, подшипник слышнее, а вообще еще может быть ШРУС внутренний, как вариант.
dvm99i
BPSNSK писал(а):

Или до кучи оба махнуть


Самый дурной подход. Может подшипники и не причём...
По уму надо по очереди прокручивать. Какми образом,- я вот тут писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5019886
BPSNSK
dvm99i
Да, ты мне там как раз отвечал Smile процитирую тут.
dvm99i писал(а):


Я делаю так:
Задние проверяются просто- домкратишь по очереди каждое колесо. Первая проверка - крутани колесо рукой, если шумит, то услышишь. Вторая проверка- на люфт. Одна рука внизу, вторая вверху, делаешь качающие движения относительни центра вдоль оси (одна рука- на себя, другая- от себя). Ощутимого движения колеса не должно быть. Выработка подшипника может быть эллиптической, поэтому колесо поворачиваешь на 90град. и ещё раз проверяешь люфт аналогичным образом.

Передние- чуток посложнее. На люфт- аналогично задним. А вот прокрутку я делаю двигателем. Для этого по очереди вывешиваю каждое колесо, причём ставлю машину не на домкрат, а на баклушку рычагом подвески (удобнее всего в районе шаровой). Это делается для того, чтобы подгрузить рычаг. Второе колесо при этом остаётся на земле. Машину обязательно нужно поставить на ручник и подложить под колёса противооткаты. Двигатель заводится, и колесо раскручивается хоть до 5-ой передачи. При этом слышно все его шумы. А если раскрутить хорошо до 90 км/ч и выше (спидометр работает), то можно проверить и состояние балансировки. Неотбалансированное колесо будет отдавать в руль. Вдобавок ещё можно проверить и геометрию колеса на предмет заминов на ХХ на 1-й передаче.

Вот такая комплексная проверка Smile



На выхах так и сделаю.
Как я понял, нужно домкратить, а потом подкладывая что-то под шаровую, убирать полностью домкрат?
GSVNN
BPSNSK писал(а):

а потом подкладывая что-то под шаровую


Под рычаг около шаровой supercool Под сам шаровый узел подложить что либо не получится, диск колеса не позволит.
BPSNSK
Если слетит рычак с подкладки - то капец будет. Я буду на улице это делать.
dvm99i
BPSNSK писал(а):

Как я понял, нужно домкратить, а потом подкладывая что-то под шаровую, убирать полностью домкрат?



Под шаровую получится только если ты колесо снимешь. Я писал "в районе шаровой" . Я обычно кладу большую деревянную баклушку и на неё под рычаг маленькую досочку. Домкрат ослабляю, но не до самого конца, а чтоб немного зажат был.
Сохатый
А вот чтоб не было "копца"
dvm99i писал(а):

Машину обязательно нужно поставить на ручник и подложить под колёса противооткаты.

BPSNSK
Ну теперь всё понятно! Good Smile
dvm99i
V010
Привет. Снял переднее правое колесо, взявшись руками за тормозной диск попробовал его "покачать". Есть небольшой люфт, меньше 1мм. Это ступичный или возможны другие варианты? Срочно менять?
Солярко
ИМХО, если не воет забей.
Dranik
V010 писал(а):

Снял переднее правое колесо, взявшись руками за тормозной диск попробовал его "покачать". Есть небольшой люфт, меньше 1мм


в какой плоскости качал колесо?
V010
Dranik писал(а):


в какой плоскости качал колесо?


Вверх-вниз

Влево-вправо - люфта не было (ну или был незаметен).
Dranik
V010 писал(а):

Вверх-вниз


ступичный
V010 писал(а):

Влево-вправо - люфта не было (ну или был незаметен).


тут надо чтоб кто то держал ещё рулевой наконечник так как при качании влево-право возможно влияние рулевого наконечника и если в нём есть люфт то тут уже сложнее понять где точно люфт.
V010
Солярко писал(а):

ИМХО, если не воет забей.


Не воет

Dranik писал(а):

ступичный


Насколько критичен такой люфт? Срочно менять или поступить как советует Солярко?
Dranik
V010 писал(а):

Насколько критичен такой люфт?


V010 писал(а):

Не воет


пока катай.
как завоет поменяешь.
V010
Солярко, Dranik Drinks or Beer
Dranik
может в подвеску перед полезешь скоро можно по пути сразу и махнуть. Drinks or Beer
Лысик
V010,а если тормоз нажать и покачать вверх-вниз,есть люфт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы