после длительной стоянки (более 7 часов) первые 10-15 минут работы горит лампа неисправности генератора (значек аккумулятора на панели).
Напряжение на акк. и на заглушенном и на заведенном двигателе в норме (12.5 В / 14.5 В), ремень в норме.
Незадолго до этого была установлена сигналка с автозапуском в серьезном автосалоне.
Может кто сталкивался, помогите, где копать
А то сервис отсылает к установщикам, установщики к сервису.
21099i, 15 т. км.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Напругу смотреть в двух точках - на батарее и на выводе возбуждения генератораклемма.
Если при работающем двигателе в обоих точках около 14В и форма соответствует выпрямленному синусу - лампа гореть не должна. Если горит - гена непричем. Возможно что-то со щитком приборов или установщики колодки неакуратно вставили при сборке.
Если форма напряжений разная - поврежден диодный мост и лампа может светиться неярко. В этом случае после 7-часовой стоянки гена может не возбудиться вообще, пока не газануть как следует. Тогда установщики непричем, мосты летят часто. Но в сервис лучше подъехать при наличии дефекта, иначе можно всю машину перетрясти и ничего не найти.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы