Страница 1 из 11
Denisss
Добрый день, дорогие форумчане!
Когда то озадачивался выбором авто,т.к. остался без служебной.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256625&highlight=%F6%E8%E2%E8%EA
спустя время решено было не брать фф2 2л+акпп,т.к. уже на подходе был фф3 и появилась новая служебная авто под попой. Решил посмотреть на новую джетту. 10 сент состоялась презентация этой самой джетты. Ожидания не оправдались как уже и было очевидно до презентации на профильном форуме:машина смесь бюджетного полуседана и пассата за цену почти пассата с двигателем (пока по крайней мере) надежность которого под большим вопросом 1.4(150)TTSI, сами ВАГовцы говорят о том, что проблему прошлого двиг-ля с турбиной и компрессора решили, но экспериментировать с такой деталью очень не хочется, особенно если ездить больше, чем гарантийный период.
Сегодня получил обновленную инфу от своей компании для сотрудников. Предоставляется скидки на покупку авто
Форд 5-18%
Мерс 5%
VW 7%
Volvo 6%
Денег в наличии 800 тыр, можно добавить до 1 млн+-, если выбор оправдан.
Позвонил сразу в форд оказалось, что фф3 не входит в перечень авто для корп закупа. Облом. Скидок нет.Хотя дизайн не особо вставляет. тренд спорт 2Л+пауршифт+пакеты выходил ок 800тыр. Ни разу не бюджетно за фокус. Ну его нафиг.
Мондео. 2Т(200л.с.)+пауршифт, титаниум. выходит 917. Здоровая низкая баржа.хз. Проехался не понял. Внутри большой фф2 (однозначно хуже, чем в пассате ИМХО) Если не прав, убедите.
Куга в титаниуме на акпп бензин, только 2.5 (200л.с.)+Акпп. 1300 тыр. Скидка наверно проц 16% будет. хз, дорого за форд, жрет наверно литрами.
VW
пассат 1.8T+дсг, комфортлайн. естьь все, что нужно. 980 тыр. Не в восторге от нового рестайла, СС выбивается из бюджета мин 1100тыр со скидкой.
Тигуан 2.0Т+акппв миллион вваливается только версия трак&филд. От скошенного бампера+новый стайл рвотный рефлекс. Машина же должна все таки нравится. Квадратные арки тоже доставляют (хотя с этим бы примерился). Спорт & стайл +еще 100 тыр за датчики и всякую лабуду. Опять выбиваюсь.
Решил обратить взор на Вольво:
S60 1.6T(180л.с)+акпп Кинетик=1млн33 тыс. со скидкой
S40 2л(145л.с.)+пауршифт Оптмум=845тыр. со скидкой
Вольвы реально заинтересовали. Думал всегда, что это форд за большие деньги, что по сути наверно так и есть в некоторых моментах.
Кто что скажет по поводу выбора в целом? и про конкрентно вольвы S40-60 стоит их смотреть, не стоит? надежность? ликвидность? ощущение авто выше (типа недопремиум)? Получается S40 стоит так же как фф3 седан, если попытаться примерно набить фокус до базы S40. Неужели они равнозначны?
Зы:внешне S40 нравится больше всех. Устали глаза от нового дизайна VW и китайской елки фф3.
Что еще посмотреть? мазда 6? акорд? (хотя хонды стали невероятно дорогими, продажи прямо таки встали)
molot.o.k.
S40 это и есть форд-фокус хотя на платформе второго по идее Smile s60 мондео, при этом ты смотришь чисто фордовские сочетания, впрочем 2,0Т на мондео вольвешный мотор так что и так и так фордовольво или вольвофорд. Единственное что на вольвах салоны стильные и шумки есть Smile Я бы на твоем месте взял бы мондяру с дизелем очень хорошая машина. И ликвидность в принципе в норме в отличае от волв, а уж экономичность мммм, а едет на уровне 200 бензиновых лошадок т.е. достаточно бодро, для коорпоративного авто то что надо ИМХО.

Хонда по моему дороже, а мазда просто погремушка китайская с лампочками. Хотя черт побери это же тот же самый мондео lol1
Denisss
Цитата:

S40 это и есть форд-фокус хотя на платформе второго по идее


ну так это понятно, Имелось виду шумка (на уровне например она премиум марок этого же класса?), отделка салона, ну фишки систем безопасности. Говорят, что с ликвидностью беда, правда ли? авто по совр меркам недорогое, все детали видимо форд (кроме кузовщины), но есть лоск и элементы недопремиума. Почему же нет спроса?
А зачем мне дизель? Машина не корпоративная, она в семью. Цена дизеля равна бензину, ТО чаще, геморрой зимой, геморрой вдали от города. Ну жрет меньше, наверно актуально при пробегах нереальных или в такси. У мондео кстати тоже не очень с ликвидностью говорят в отличие от пассатов.
Аккорд не в бюджете 1079 тыр за 2л+Акпп. Уж наверно тогда СС лучше. Камри вписывается, но больше напоминает внутри такси и даже ESP нет за цену в лимон. Нафик такой диван валкий без ESP. RAV-4 напомнил внутри японский уазик, не ощущаю себя в нем за рулем, хз чем он так нравится дамам. внутри он убог ужасно. CRV стоит 1200 тыр на акпп, вообще ппц япошки одурели Smile
TranSport
от тут ты репу почешешь, я взял за 1 спортиджа хотя начинал как ты....
Denisss
TranSport
да, ну..тогда уж лучше взять кугу со скидкой 2.5+акпп, или закрыть глаза на дизинг тигуана.. в них хоть динамика, управляемость,салон, порода...а в корейце что? Ладно бы стоил он дешего, так он стоит на уровне породистых.
не Шумахер
ИМХО, Спортидж-это безумие.Тигуан за озвученные смешные деньги-выбор прекрасный.Дизайна у ФВ никогда не было и нет-с этим нужно смириться.
А S40 спросом не пользуются как раз по причине того, что это Форд Smile
XTC
Таки Джетта гамно?

Есть еще Октавия за 800 - взяли в соседней теме.
Tulsky
S40 - отличный вариант, надежный, с хорошей шумкой. Но, я бы посмотрел на паркетники. Правда еще вопрос, нужен ли действительно паркетник?
не Шумахер
а я реально знаю двух человек, которым очень нравилась s40, но не взявших её по причине того, что это Форд.
Кстати, а почему Джетта смесь Полоседана и Пассата, ежели это Гольф в кузове седан? Мне она в принципе неинтересна из-за этого типа кузова и живьём я её пока не видел.Неужели с ней так всё плохо и это изделие сугубо для америкосского нетребовательного рынка?
Proteus
не Шумахер писал(а):

Кстати, а почему Джетта смесь Полоседана и Пассата, ежели это Гольф в кузове седан? Мне она в принципе неинтересна из-за этого типа кузова и живьём я её пока не видел.


Седаны не любишь?
MilleniumD
S40 хорошая тачанка! Как уже писалось Вольво=Форд и наоборот! Запчасти и обслуга на Вольво дороже! Так что больше нравится снаружи и внутри то и брать! А так обе марки надежны! gpn
Proteus
Denisss
Мерсы А- и B- класса не рассматривал?
Роман-НН
За миллион новый кроссовер - только монопривод. Ну или Санг Енг какой-нибудь Нью Кайрон. Еще Дастер можно подождать, но это шажок вниз, имхо...
Proteus
Роман-НН писал(а):

но это шажок вниз, имхо...


Народ тут в соседней теме с Мегана 2 на Приору пересаживаются, и довольны Smile
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

а я реально знаю двух человек, которым очень нравилась s40, но не взявших её по причине того, что это Форд.
Кстати, а почему Джетта смесь Полоседана и Пассата, ежели это Гольф в кузове седан? Мне она в принципе неинтересна из-за этого типа кузова и живьём я её пока не видел.Неужели с ней так всё плохо и это изделие сугубо для америкосского нетребовательного рынка?



Чет мне кажется притянутым за уши, волва ни с наружи ни с нутри не похожа на форд, а то что там много общих деталей дык это скорее плюс чем минус, так дешевле. Вон посмотри на мефи со своим саабом, если бы не дешевые железки от опеля и GM он бы давно повесился, т.к. то что чисто саабовское стоит как детали для космолета.

С джетой х/з но прошые выпуски были нелеквиды, это мне один перепокупан говорил
Jackal
molot.o.k. писал(а):

s60 мондео,


и S80 и S80 на базе Мондео-4, точнее на фордовской платформе "EuroCD".
Я когда колодки покупал, там еще форд-Гэлекси уполмянут был.

molot.o.k. писал(а):

а мазда просто погремушка китайская с лампочками. Хотя черт побери это же тот же самый мондео


да, новая М6 это тоже платформа от Мондео4, а М3 это фф2
Роман-НН
Proteus писал(а):

Народ тут в соседней теме с Мегана 2 на Приору пересаживаются, и довольны


Вспомнил историю.... Есть у меня знакомый мужичек, у него сначала была суперугловатая Ауди 80, а теперь - бочка 87 года. В багажнике были дыры (заварил), все перебрал, что можно заменил на подходящее от советстких машин и т.п. И говорит мне "Я Аудюшки только люблю". Smile
Это я к тому, что ему бы как раз "с Ауди на ВАЗ пересесть и быть довольным". А Меган 2 тоже может быть убитым в хлам...
Proteus
Роман-НН
не смотрел разве тему?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253553&highlight=

там про новый меган речь была
Denisss
XTC
октава не вставляет дизингом, 1.8+дсг равен почти моему пассату со скидкой. Уж лучше пассат тогда.
Tulsky
паркетник от вольво дорого для меня. Там же порядка 1500 руб нужно. Если бы были XC30, XC40 может быть и получилось бы по цене что-н лимон.
MilleniumD
это личный опыт?
Proteus
нее, мне кажется что эту марку нужно брать от С-класса, как и бмв от 3-ки.
Роман-НН
во-первых 1 млн+-. Туда вписывается
рав-4 полный привод, 2л+акпп,
тигуан (со скидкой в 7Confused 2TSI+акпп, трак&филд, полный привод
куга 2.5+акпп, полный привод (скидка 16%), ну и дизель, но я его не рассматриваю

Поеду посмотрю S40/ но вы меня разочаровали, что это неликвид. З/ч и то что это форд -это огромный+.,тк форд надежен при этом довольно технологичен. Разве не многие мечтали иметь надежность и доступность з/ч от форда при этом иметь более интересный и качественный салон, шумку от премиум бренда и внешность по солиднее?
Denisss
не Шумахер
Цитата:

у ФВ никогда не было и нет-с этим нужно смириться.


не могу такого сказать про поло-хэтч, СС ввобще красота, даже пассат прошлый и тигуан прошлый в кузове SS гораздо симпотнее. Я понимаю, что они пытаются обыграть нотки фаэтона, но ИХО выходят уродцы
Цитата:

Кстати, а почему Джетта смесь Полоседана и Пассата, ежели это Гольф в кузове седан?


например пластик дверей видимо достался от американцев от джетты за 15 тыс долл. Унификация.Дубовая пластмасса как на полоседане. Это смешно в авто за 900 тыр. Нет колодцев приборов как на гольфе...можно продолжать до бесконечности. Гольф ГОРАЗДО лучше джетты во всем. Это не только мое мнение, это мнения профильных клубов джетты и гольфа
MEPHI_Aahz
Denisss писал(а):

Что еще посмотреть? мазда 6? акорд? (хотя хонды стали невероятно дорогими, продажи прямо таки встали)


б.у. посмотреть, неужели за 800 тысяч новое г@$но брать?
Proteus
Denisss писал(а):

нее, мне кажется что эту марку нужно брать от С-класса, как и бмв от 3-ки.


Я тоже так думал, но потом решил, что, возможно, это лишь предубеждение? По-сути, В-класс у Месредеса, ничем не хуже европейского С-класса Гольфа у Фольксвагена... "Ничем не хуже" это я так, с натяжкой. Единственное, я понятия не имею о цене содержания новых "маленьких" БМВ, Мерседес в сравнении, например, с Фольксваген Гольф.
MEPHI_Aahz
копейка бмв и В-класс у мерседеса соответствует размеру С-класса гольф, астра итп

трешка - Д-класс (аккорд, 9-3 и так далее)
Denisss писал(а):

Разве не многие мечтали иметь надежность и доступность з/ч от форда ОПЕЛЯ при этом иметь более интересный и качественный салон, шумку от премиум бренда и внешность по солиднее?


имхо за такое многие тут обсирают славный шведский премиум 63 hehe
Proteus
MEPHI_Aahz писал(а):

трешка - Д-класс (аккорд, 9-3 и так далее)


Если Аккорд -- Д-класс, то Цивик ты куда засунешь?
Denisss
Proteus
Чего его засовывать? цивик, что седан, что хэтч это С класс . Ни у кого это не вызывает споров. ПО 3-ке и Скласс MB- да знаю, что это D. Может и правду глянуть B-класс MB?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы