ща рассматривал две(2) рядом стоящих авты. опель астра караван и мицу асх. на глаз дорожный просвет у них одинаковый
+ наверняка ещё и мицу этот переднеприводный. ну и зачем такие "кроссоверы" нужны? геометрически у него преимущество разве что только в более короткой базе, да в свесах. а по просвету все эти кроссоверы давно уже не выше легковушек. тоесть вот где маркетинг работает на полную! вместо нормальных машин впаривают уродливые тесные коробочки под видом "вседорожников", а фактически человек отдаёт в 1,5 раза больше денег за более мелкий авто, без багажника, зачастую хуже оснащённый, на бездорожье или в снегу либо не превосходящий, либо незначительно (за счёт урезанных свесов, и то не всегда) лучше, чем обычный легковой а/м. т.е. деньги платятся чиста за вид ЖЫПа, т.е. понт корявый
на глаз дорожный просвет у них одинаковый
тоесть вот где маркетинг работает на полную! вместо нормальных машин впаривают уродливые тесные коробочки под видом "вседорожников", а фактически человек отдаёт в 1,5 раза больше денег за более мелкий авто, без багажника, зачастую хуже оснащённый, на бездорожье или в снегу либо не превосходящий, либо незначительно (за счёт урезанных свесов, и то не всегда) лучше, чем обычный легковой а/м. т.е. деньги платятся чиста за вид ЖЫПа,
а если волгу 3110 рядом поставить, то мицубиси отдохнет ваще
видел на светофоре старую волгу, газ 21, и рядом кашкай - реально кашкай меньше.
(+ бонус для сагесурдера)
на драйв ру посмотрел, астра 165, асх 195, если учесть что просвет это типа основное конкурентное преимущество кроссовера перед пузотёрками и есть большой соблазн приукрасить этот показатель
дофига чего есть, что в астру никогда не поставят
это даже не смешно, в асх невозможно заказать ЕСП (в астре всего 13тыс. доплатить)
так что по фактам я вижу, что деньги берут в основном за понты корявые, столь любимые в раше. интересно посмотреть сколько продано таких вот подобных кроссоверов в развитых странах европы, я думаю продаж либо нет, либо они смехотворны.
Ты не правильно понял их конкурентное преимущество.
А зачем смотреть продажи в европе, если ты уже видишь в кроссоверах понты одни?
другого преимущества нет, как видим. и то - дутое.
Кроссовер все-таки на пару см выше, все остальное очень точно.
жаль ремонт по нашим дорогам будет частым и дорогим
//Высокая посадка.
на любителя, это не преимущество а особенность
//Полный привод.
только в соответствующей комплектации, которая ещё дороже
//Больше размер колес и соответственно профиля.
на фото видно, что колёса либо одинаковые, либо разница ничтожна
//Лучше геометрическая проходимость.
если внимательно разобраться, то выясняется что ощутимо лучше она разве что в сравнении с сивиками и 3-ми фокусами, у тех же калин к примеру она не хуже.
//Наличие некрашеных накладок на дверях и бампере.
ну есть такое, но в этом плане старое зубило вобще заруливает - мало того что бампера некрашеные, так ещё и прочные, что никакому кроссоверу не снилось.
в общем както не густо, не видно того что реально отличает автомобиль, предназначенный для перемещения вне дорог, от обычной легковушки.
жаль ремонт по нашим дорогам будет частым и дорогим
По замерам Авторевю просвет у ASХ -159 мм, у Астры Караван 165 мм, так что наибайтунг налицо
хз, я по вашим автобанам ездил - с нашими колдоёбинами ни в какое сравнение.
просвет у ASХ -159 мм
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы