Страница 3 из 28
Ёхан Палыч
Насчет синхронизатора на задней передаче - у ФФ2 2.0 он таки есть.
Andreu
barin69 писал(а):

По маслу понятно а реглментируется когда надо регулировть клапана на этих машинах? Еще слышал что на Фокусах слабые ступичные подшпники. Кто нибудь сталкивался с этим?


У меня на 85 тысячах начал "выть", поменял ступицу не дожидаясь пока развалится. Сейчас уже больше 100 т.км., пока все нормально.
barin69
в принципе остановился ФФ1.8
но сегодня разговаривал с мужиками в гараже говорят что если самому заниматься ремонтом то не очень удобно из-за малого подкапотного пространства. а некоторые операции по обслуживанию собираюсь делать сам.
и ещё такой вопрос на что смотреть при покупке на какие узлы чтоб потом не было мучительно больно?
Proteus
А что вы всё к синхронизатору на задней передаче прикопались? Вот нафига он там?
Роман-НН
barin69 писал(а):

в принципе остановился ФФ1.8


Думаю, что можно и 2.0 найти. Все-таки с ними чуть меньше проблем было (на 1.8 иногда плавали обороты ХХ). Мой совет - ищи 2.0.
barin69 писал(а):

но сегодня разговаривал с мужиками в гараже говорят что если самому заниматься ремонтом то не очень удобно из-за малого подкапотного пространства. а некоторые операции по обслуживанию собираюсь делать сам.


По ФФ2 уже столько информации, что, если есть место и руки, то все будет ОК. Вот мне при всем желании не светит часто лазить самому, ибо путных книг по ремонту с фотографиями (как на ФФ2 и множество других популярных ино) на Субару попросту нет! Купил тут одну по инету, а она больше напоминает смесь мануала с каталогом з/ч....
Роман-НН
Proteus писал(а):

А что вы всё к синхронизатору на задней передаче прикопались? Вот нафига он там?


Да и вообще АКПП надо брать Wink
Proteus
Роман-НН писал(а):

Да и вообще АКПП надо брать


Это ты прав. Чтобы сцепление не менять hehe
Роман-НН
Proteus писал(а):

Это ты прав. Чтобы сцепление не менять


Да и вообще, 90% в городе ездим.... И ездит все зануднее... Я бы для души хотел какой-нить Рено Клио Спорт 2.0 с МКПП. На выходной день. А в городе по пробкам дергать ручку - ну нафиг, чтобы там ни говорили "любители чувствовать машину".
Proteus
Всё бы хорошо, но вот ресурс и ремонтопригодность (читай: цена ремонта) АКПП вызывают опасения.

Я сам, когда выбирал, на всякий случай взял на мешалке именно потому, чтобы не попасть на ремонт автомата. И "чувство машины" тут не при чём. Я думаю, многие, кто берёт авто на ручке, просто прикрываются фразой "хочу чувствовать машину".
Буду новую покупать -- процентов 80, что возьму автомат.
Роман-НН
Proteus писал(а):

Всё бы хорошо, но вот ресурс и ремонтопригодность (читай: цена ремонта) АКПП вызывают опасения.


Вот и берем старые добрые 4-ех ступки. Никаких опасений, а уж если что, то ремонт не дорог и повсеместно доступен. Ну а если новое авто, то гарантия.
Proteus писал(а):

Я думаю, многие, кто берёт авто на ручке, просто прикрываются фразой "хочу чувствовать машину".


Вместо честного "Я живу в Ж... и ссу ездить на АКПП" или "У меня не хватило на АКПП". Есть еще один, оправдывающий "ручку" выбор - слабый мотор. Тут тоже АКПП часто ни к чему. Тот же ФФ2 1.6 с АКПП едет гнило, а кушает, как 2-ух литровый. Смысл может иметь только для женщин в городе. Тут наверное, ДСГ сможет помочь...
Впрочем, людей, покупающих спортивные авто на "ручке" (не какую-то Мазду 3, а хотя бы MPS) в этом конечно не обвиняю Smile Тут выбор вполне осознан.
Как-то так.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Proteus писал(а):

Это ты прав. Чтобы сцепление не менять


Да и вообще, 90% в городе ездим.... И ездит все зануднее... Я бы для души хотел какой-нить Рено Клио Спорт 2.0 с МКПП. На выходной день. А в городе по пробкам дергать ручку - ну нафиг, чтобы там ни говорили "любители чувствовать машину".



надо в пробки не попадать и изучать маршруты объездов..
я езжу по городу на палке и впробках почти не стою Smile

Ручка - это дело превычки..
непривычно с автоматом ездить...
Роман-НН
Maratos писал(а):

Ручка - это дело превычки..
непривычно с автоматом ездить...


а чего там может быть "не привычного"? Лишь бы моторчик дохлым не был. а то забавляют умники, которые попробовав какой-нибудь полуторатонный авто с моторчиком 1.6 и АКПП уверенно заявляют: "Автомат" - гумно!". Я сразу говорю, что к АКПП (классической) нужен нормальный мотор. 2.0, как минимум (для С класса).
А на 1.6 я и сам бы ручку взял.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Ручка - это дело превычки..
непривычно с автоматом ездить...


а чего там может быть "не привычного"? Лишь бы моторчик дохлым не был. а то забавляют умники, которые попробовав какой-нибудь полуторатонный авто с моторчиком 1.6 и АКПП уверенно заявляют: "Автомат" - гумно!". Я сразу говорю, что к АКПП (классической) нужен нормальный мотор. 2.0, как минимум (для С класса).
А на 1.6 я и сам бы ручку взял.



+1000
по поводу непривычки
Ну знаешь как непривычно- тебе ж непривычно было что задний дворник включается на фокусе " не по-людски" а "через зад"
barin69
нехочу 2.0 читал в одной темке что счепление там слабое и замена его около 40 тыр стоит да налог и страховка для меня много значит про расход и тоже опасаюсь и персесть сразу на 150 кобыл не рискну . Про автомат он мне в принципе не нужен. Пробеги в основном за городом. А плавающие ХХ устраняются промывкой " дросельного узла". Уще какие тормоза задние на 1.8 ?
Maratos
barin69 писал(а):

нехочу 2.0 читал в одной темке что счепление там слабое и замена его около 40 тыр стоит да налог и страховка для меня много значит про расход и тоже опасаюсь и персесть сразу на 150 кобыл не рискну . Про автомат он мне в принципе не нужен. Пробеги в основном за городом. А плавающие ХХ устраняются промывкой " дросельного узла". Уще какие тормоза задние на 1.8 ?


Бери 1,6 тиай вст gpn
почти одинаково едет-сам тестдрайвил

Focus 1.8 5dr HB 5MT
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3
Максимальная скорость, км/ч 198
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 7,0



Focus 1.6Ti-VCT 5dr HB MT
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,4

отзывы восторженные!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
Jackal
barin69 писал(а):

А плавающие ХХ устраняются промывкой " дросельного узла"


я читал, что дедовский способ это свердение дырки
barin69 писал(а):

Уще какие тормоза задние на 1.8 ?


зависит от наличия стабилизации.
по усолчанию дисковые шли на дизеля.

Maratos писал(а):

Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,4


враки! такой расход у меня по трассе, а по городу Питеру 12 литров вынь да положь.
Maratos
Jackal писал(а):


Maratos писал(а):

Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,4


враки! такой расход у меня по трассе, а по городу Питеру 12 литров вынь да положь.



У меня по городу Москве - 6,9.

Может с машиной что-то не ахти?
Роман-НН
Maratos писал(а):

Ну знаешь как непривычно- тебе ж непривычно было что задний дворник включается на фокусе " не по-людски" а "через зад"


У меня седан был. А вот в Субару, чтобы разово махнуть дворниками нужно правый подрулевой подать "на себя". Не привычно поначалу было..., но очень быстро привык. А омывайка торцевой кнопкой в подрулевом мне вообще нравится.

barin69 писал(а):

нехочу 2.0 читал в одной темке что счепление там слабое и замена его около 40 тыр стоит


Совершенно одно%уйственно, что 2.0 , что 1.8 по сцеплению, если головы нет на плечах Wink Зато 2.0 более беспроблемен и лучше едет.
barin69 писал(а):

да налог и страховка для меня много значит про расход и тоже опасаюсь


Там 145 л.с., то есть разница в налоге с 1.8 - ничтожна. По расходу - тоже самое. Ну 10,5 литров с МКПП будет... У меня с АКПП было в среднем 12. Окуительный "расход"! Smile
barin69 писал(а):

А плавающие ХХ устраняются промывкой " дросельного узла"


Это ты мне, бывшему "фокусоводу" расскажешь?
Jackal писал(а):

враки! такой расход у меня по трассе, а по городу Питеру 12 литров вынь да положь.


Ключевое слово "По городу Питеру". Вполне может быть. Но у меня летом 2.0 с АКПП "убирался" в 12-12,5
Роман-НН
Maratos писал(а):

У меня по городу Москве - 6,9.


Честно, такое ощущение, что ты от работы до дома пролетаешь без остановок со скоростью ровно 90 км/ч, нигде не "педалируя". Таким расходом, о котором ты говоришь и 10-ка в СМЕШАННОМ цикле гордиться должна. Что-то ты не то намерял....
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

У меня по городу Москве - 6,9.


Честно, такое ощущение, что ты от работы до дома пролетаешь без остановок со скоростью ровно 90 км/ч, нигде не "педалируя". Таким расходом, о котором ты говоришь и 10-ка в СМЕШАННОМ цикле гордиться должна. Что-то ты не то намерял....



так оно и есть я еду со светофорами и остановками, но нигде не тащусь....
могу фотку выложить
Роман-НН
У меня летом на Субару пр смешанном цикле (работа, город, трасса, дача) было до 11,7 л/100 км. доходило. Нынче же, как стал совершать короткие пробежки работа-дом (7 км. в один конец) да через пробки - тут же пожалуйте - 14 литров Smile
maxred
Maratos писал(а):

так оно и есть я еду со светофорами и остановками, но нигде не тащусь....


А чего бахвалиться, что ты ездить в непиковые часы? Я на акценте ездил и пробок не видел - туда в 1-2 дня, обратно в 11.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

так оно и есть я еду со светофорами и остановками, но нигде не тащусь....


А чего бахвалиться, что ты ездить в непиковые часы? Я на акценте ездил и пробок не видел - туда в 1-2 дня, обратно в 11.



и каков расход?
Jackal
Maratos писал(а):

Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

У меня по городу Москве - 6,9.


Честно, такое ощущение, что ты от работы до дома пролетаешь без остановок со скоростью ровно 90 км/ч, нигде не "педалируя". Таким расходом, о котором ты говоришь и 10-ка в СМЕШАННОМ цикле гордиться должна. Что-то ты не то намерял....



так оно и есть я еду со светофорами и остановками, но нигде не тащусь....
могу фотку выложить


Maratos, а каков же расход на трассе тогда???
"города" разные бывают, и Масква тоже очень разная. Я про Питер про центр говорил (400 метров от Невского).
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

У меня по городу Москве - 6,9.


Честно, такое ощущение, что ты от работы до дома пролетаешь без остановок со скоростью ровно 90 км/ч, нигде не "педалируя". Таким расходом, о котором ты говоришь и 10-ка в СМЕШАННОМ цикле гордиться должна. Что-то ты не то намерял....



так оно и есть я еду со светофорами и остановками, но нигде не тащусь....
могу фотку выложить


Maratos, а каков же расход на трассе тогда???
"города" разные бывают, и Масква тоже очень разная. Я про Питер про центр говорил (400 метров от Невского).



я тоже про центр:
"Таганка, все ночи, полные огня,
Таганка, зачем сгубила ты меня?"


Smile

на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы