Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Приветствую, мужики. Потек радиатор печки. Сегодня разобрал отопитель, собрался менять и в процессе работы подумал, а почему бы не воткнуть ещё один радиатор, врезав его в полку под бардачком, все равно у меня на этой полке ничего никогда не лежит. Для продувки через него воздуха можно снизу присобачить четыре 80-мм. компьютерных вентилятора. Для прокачки тосола у меня дополнительно установлена помпа от газели, думаю что через два радиатора продавит без проблем. Зимы у нас лютые и тепло в машине лишним не бывает. Отговорите или поддержите идею, у кого какие соображения? Колхозить собираюсь уже завтра.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
2106 стандартная печка люминь, помпа газель на выходе печки - с головой хватает, помпу лишь изредка включаю, иногда, когда жару поддать надо, мля как в бане
не понимаю зачем городить 2 печки
если холодно зимой, имхо проблема наверно в забитости печки или плохой циркуляции, хотя помпа доп. у тебя стоит
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Nikos102, почитай мою тему примерно двухлетней давности, где я про замерзший тосол писал, тогда поймешь, зачем мне две печки
Штатная печка у меня в порядке и салон не дуршлаг, до -25 можно в майке ездить и ниоткуда не дует, но вот в -40 порой хочется поддать жару, а нет этого жару больше
Вот тогда мне и пригодилась бы вторая печка. Тут просто вопрос в том, а будет ли это полноценной второй печкой и не поплохеет ли движку от такого активного забора тепла от четвертого цилиндра.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
утро - 40 С 2010 г. (работал в соседнем городе) тачка на улице на стоянке, без проблем завожусь , сажусь в тачку, завожусь, вкл печку + насос газель, пока еду раздеваюсь до трусов почти (утрирую конечно).
заезжаю как то во двор, ну прям холодно было с утра, у мужиков во дворе с лампами в руках сигареты из замёрзших зубов сигареты попадали. я так улыбался тогда, кошмар
местность север Башкириии
Последний раз редактировалось: Nikos102 (23 Сентября 2011 18:18), всего редактировалось 1 раз
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Saprankov писал(а):замерзший тосол писал
скорее всего разбавленный был, или палёный.
Saprankov писал(а):не поплохеет ли движку от такого активного забора тепла
а что движку то, как работал так и работает, ничего не будет криминального, не то что перегрев.
хм, может уплотнители дверные дуют? куда девается из салона тёплый воздух?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Nikos102 писал(а):скорее всего разбавленный был, или палёный.
Нет, просто температура -47 была, а тосол марки А40.
Nikos102 писал(а):утро - 40 С 2010 г. (работал в соседнем городе) тачка на улице на стоянке, без проблем завожусь , сажусь в тачку, завожусь, вкл печку + насос газель, пока еду раздеваюсь до трусов почти (утрирую конечно).
заезжаю как то во двор, ну прям холодно было с утра, у мужиков во дворе с лампами в руках сигареты из замёрзших зубов сигареты попадали. я так улыбался тогда, кошмар
местность север Башкириии
Честно говоря, сомневаюсь в правдивости повествования. Либо преувеличиваешь ты нехило
Nikos102 писал(а):а что движку то, как работал так и работает, ничего не будет криминального, не то что перегрев.
"Недогрев", так сказать, одного цилиндра тоже может боком былезти. Я просто не совсем в курсе как там внутри блока циркуляция устроена, потому и спрашиваю у более опытных мотористов.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Saprankov писал(а):Приветствую, мужики. Потек радиатор печки. Сегодня разобрал отопитель, собрался менять и в процессе работы подумал, а почему бы не воткнуть ещё один радиатор, врезав его в полку под бардачком, все равно у меня на этой полке ничего никогда не лежит. Для продувки через него воздуха можно снизу присобачить четыре 80-мм. компьютерных вентилятора. Для прокачки тосола у меня дополнительно установлена помпа от газели, думаю что через два радиатора продавит без проблем. Зимы у нас лютые и тепло в машине лишним не бывает. Отговорите или поддержите идею, у кого какие соображения? Колхозить собираюсь уже завтра.
По теме сказать не могу. Хотел спросить, что означает "Для прокачки тосола у меня дополнительно установлена помпа от газели". Куда установлена?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
dream89 писал(а):Куда установлена?
В разрыв шланга что на печку идет.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Saprankov писал(а):dream89 писал(а):Куда установлена?
В разрыв шланга что на печку идет.
Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
dream89 писал(а):Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)
Я конечно извиняюсь, но у меня такой -же вопрос. Хотелось-бы узнать что к чему (ставится и подкл.), плюсы и минусы сего изобретения.
P.S. или ткните где читать. Заранее спасибо.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Saprankov писал(а):просто температура -47 была
жесть, у нас -40 - -43 максимум, обычно -30, -35 С в январе в пик холодов
в
x_7b5bd49b.jpg |
Описание: |
извращения прошлой зимой, термос шнива |
Размер файла: |
94.26 KB |
Просмотрено: |
536 раз(а) |
|
x_c8e22e16.jpg |
Описание: |
помпа газель, как подключал понятно. по электрике: схему управления взял с нива-фак сайта |
Размер файла: |
96.31 KB |
Просмотрено: |
549 раз(а) |
|
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Я извеняюсь, но фотки (первая фотка) чтото не передают, что за помпа от Газели. Вижу термостат какойто страннный.... Да и коллектор
выхлопной не такой как у нас.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
dream89 писал(а):Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)
Помпа обычная электрическая газелевская, диаметр патрубков 16 (просто есть ещё на 18), у нас стоит рублей 900. Приводится соответственно электричеством, подключена к кнопке в салоне через реле. В какой именно шланг ставить, насколько мне известно - непринципиально. Я поставил на верхний, чтобы помпа как бы высасывала тосол из печки.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
У нас морозы и похлеще зимой. В -56°с в машине температура около +15°с. В -40 в полне комфортно в салоне до +25°с, но это было со старым радиатором медным двурядным без всяких доп. помп. В 2008 Сменил его на новый медный такой же и температура упала в салоне. при -40° в салоне +15° с. Дыр нету.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Saprankov, привет земляку.
Случаи замерзания тосола подтверждаю, он у меня в нечто пластилинообразное превращался, при температуре чуть выше -40 оттаивал обратно.
Теперь по проблеме. В передней части салона как бы смысла ставить нет, там и так теплее, а вот под седелкой, чтоб в ноги задним пассажирам дуло - можно. (Кста, в магазинах уже готовые комплекты лежат, правда цена от 2 тыс.)
У знакомого (он на севере Якутии обитается) в волге врезана вторая печка в багажнике, и дует сзади на пассажиров, говорит, что с ней заметно теплее.
Однако, боюсь что в морозец температура движка будет хорошо просаживаться, что не всегда есть гуд. (А именно 4-му цилиндру ничего не грозит, охлажденный тосол от печки в штатную помпу идет, будет падать температура во всем двигателе)
А с помпой от газели запросто хоть четыре печки прокачает.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Krz, и тебе здорово
Короче говоря, сегодня почти воплотил свою задумку. Радиатор в полку врезал, шланга ушло почти полтора метра. Дополнительный радиатор алюминиевый, от Волги, по размеру удобнее всего подошел. Вот только вентиляторы пока поставить не успел, но это уже самое простое. Завел, прогрелся, первое впечатление - в салоне дико воняет свежей резиной
Надеюсь, это ненадолго. Как наступят морозы, будем тестить вторую печку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы