Страница 1 из 1
Vodila
Супруга моя сидит в декретном отпуске.Детские начисляют с оххххренительной оттяжкой от 10 до 40 дней.При звонках в бухалтерию : мы ещё сами не получали.Про требования справки от меня я молчу.
Чё,как,можно заставить выплачивать вовремя?Вдуть не предлагать.
Vodila писал(а):

Вдуть не предлагать


может тогда впендюрить? supercool
B-E-S
Vodila
Моя спрашивает, детские или по декрету, разные вещи, типа я посоветовался ...
Art_16R
положить г**но перед бухгалтерией, накрыть газетой и поджечь Good
Vodila
Детские. Декретные мы ужо давно получили.
Точнее пособие по уходу за ребёнком.
B-E-S
Vodila
извени дело было давно, вроде дело было так : на детские я сходил в собез, потом завел книжку на имя жены (мамы своего разгильдяя) потом их (деньги 750 рублей) переводят ежемесячно, до 10 числа где-то месяца ... как-то так
Vodila
всё так и есть.Не перечисляет сама бухгалтерия.
B-E-S
Vodila
Чего-то думаю Чеховские "крысят". Только ругаться что ли, другое объяснение в суде, не иначе ... Pardon
Vodila
Суд - это понятно.Хочется сначала пнуть,если не поймут - суд.На той работе проблема с вовремя выплаченной зарплатой.Но зарплату задерживают максимум на неделю.А пособие и прочие дистанционные выплаты - месяц.
B-E-S
Vodila
Срок чего-то большой, как пнуть - вопрос, сам как мыслишь ? . Скандалить с кем вообще, бухгалтеры люди служащие. Ау, мож кто-то знает, как повлиять ... ?
OLEG_074
Vodila
попробуй через Фонд Социального Страхования.
V1T
Vodila писал(а):

Суд - это понятно.Хочется сначала пнуть,если не поймут - суд.На той работе проблема с вовремя выплаченной зарплатой.Но зарплату задерживают максимум на неделю.А пособие и прочие дистанционные выплаты - месяц.


может контора не большая? тогда все платежи вне з/п и рабочих трат откладываются на потом директором
Косолапый
Цитата:

Жопят


Хорошо, что не другой дыркой facepalm
Vlad B
Скорее всего соцстрах динамит контору.
Напишите бумагу в соцстрах с просьбой объяснить ситуацию.
Vlad B