Замена РН (на РН нового образца) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 23:17
Роман Торопов © писал(а):

вот, уже ближе к теме - мы убрали всего один полупериод одной фазы.

а на видео 35 Гц

Ну на видео какой коэффициент заполнения у импульсов? Да, кстати, пришли уже к выводу, что в генераторе частот ниже примерно 100 Гц нету. Даже если движок на 800 об/мин.

#52:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 23:25
Сохатый писал(а):

Ну на видео какой коэффициент заполнения у импульсов?


50% скважность, на осциллографе же видно ...

Сохатый писал(а):

Да, кстати, пришли уже к выводу, что в генераторе частот ниже примерно 100 Гц нету. Даже если движок на 800 об/мин.


суть даже маленько не в этом, при пробитых диодах, амплитуда пульсаций разная.
Не забывайте, речь идёт о не исправностях, а не о теории работы исправного генератора.
Видимо вы всётаки не посмотрели осциллограммы работы генератора, при типичных не исправностях.

#53:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 23:36
Роман Торопов © писал(а):

а на видео 30 Гц как думаете на яву видно нет ?

Не знаю. Монитор как мерцает видно? А по телевизору видно. Так же и тут. 30 Гц наверное видно, но явно не так как на видео. На видео какие-то биения от смешения двух частот (кадровая камеры и 30 Гц мерцания).

#54:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 23:38
Роман Торопов © писал(а):

Видимо вы всётаки не посмотрели осциллограммы работы генератора, при типичных не исправностях.


Как же.. Посмотрел, разумеется. Там всё хорошо и красиво, но не учтено влияние АКБ. Напряжение ниже АКБ садится не должно, а там провалы до 0 почти видны.

#55:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 23:41
Сохатый писал(а):

Там всё хорошо и красиво, но не учтено влияние АКБ. Напряжение ниже АКБ садится не должно, а там провалы до 0 почти видны.


логично Good
дело в том, что там осциллограф подключён к доп. диодам моста, сигнал D+, поэтому на осциллограммах не видна работа стабилизирующей ёмкости АКБ.

Я думаете зря чтоль сказал включить ближний + дальний, при отключении одной фазы в генераторе, правильно, чтоб увеличить нагрузку, чтоб уменьшить влияние АКБ на видимое мерцание ламп.


Короче, ладно, хватит теории, спать пора, кому интересно, просто отключите на генераторе одну фазу да проверьте, о впечатлениях опишите ...

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 17:54
Роман Торопов © писал(а):

ладно, хватит теории,


Это верно! Good
Тем более,что при замене РН другим,все мерцания пропадают,хоть и мост, и выводы обмоток статора никто не чистил и не подтягивал. Pardon

#57:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 18:19
Сохатый
т808
Роман Торопов ©


очень попрошу резюме из многих букав....т.е. какая частота гены, почему реально (из-за чего) моргает

и еще .. я так понимаю, моргание может быть из-за нескольких причин.. например - выход из строя обмотки/диода,
либо доп. диод для поднятия напряжения таблетки - возбуждение..

короче.. с вас резюме... чтобы был конценсус и понимание ответа другими форумчанами...
слишком заумно не надо Smile

#58:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:37
Подскажите хороший регулятор напряжения, который встанет без всяких переделок на генератор Элтра 51023771
#59:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:59
Онотоле
вот из соседней темы
Цитата:

Закажи через инет-магазин, через максимум неделю - они у тебя. Себе сразу два взял, так как диллеры ВТН в Ростове, об РН9111.3702 вообще не слышали.
Заказывал здесь:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
правда, про бесплатную доставку наврали, ну хрен с ней...



там есть и для прамовских генераторов ЭЛТРА .вот этот должен встать без переделок
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 5102.3702
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=34

#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:05
kotmu писал(а):

короче.. с вас резюме...


может из-за диодного моста, может из-за РН, может из-за ротора hehe
да и впринципе из-за статора тоже ...

начинай с проверки диодов на мосту, потом РН ...

Онотоле писал(а):

Подскажите хороший регулятор напряжения


846.3702, но без телодвижений не получится, см. тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6175510#6175510

брат шумы писал(а):

там есть и для прамовских генераторов ЭЛТРА


зачем советуешь заведомую батву ? Этот РН с.о., измерение на доп. диодах - регулеровка вслепую,
В нагрузке провалит к 12 вольтам.
Т.е. смысл нолевой - проще к родному РН с.о. добавить диод.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Октября 2011 10:13), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:13
Роман Торопов © писал(а):

зачем советуешь заведомую батву ? Этот РН с.о., измерение на доп. диодах - регулеровка вслепую,
В нагрузке провалит к 12 вольтам.


ты ж сам мне говорил,что если идёт ****.3702,то это на новых микросхемах.да и там написано
Цитата:

Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения

а человеку нужно
Онотоле писал(а):

Подскажите хороший регулятор напряжения, который встанет без всяких переделок на генератор Элтра 51023771


так,что наезд не по теме Wink

#62:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:19
брат шумы писал(а):

ты ж сам мне говорил,что если идёт ****.3702,,то это на новых микросхемах


1. Где это я интересно так писал ? и что занчит на новых ИМС ??? процитируй.
2. ****.3702 - это просто каталожный номер для РН, т.е любые РН и с.о. и н.о.
3. РН с.о. уже лет 10 как на микросхемах и с термокомпенсацией ...
4. Повторяюсь 128 раз:

РН с.о. и 3-х уровники - питаются и замеряют напряжение на доп диодах, т.е. понятия не имеют, что творится в борт сети !!!

РН н.о. - питаются и замеряют с плюса (B+), включаются от замка зажигания (сигнал D), запускают возбуждение по сигналу W.

Разница ясна ? и тут особо значения, новые там ИМС или старые значения не имеет. У них конструктивная суть разная ...

Любые ухишрения производителей и пользователей РН с.о. для повышения напряжения - равнозначны с добовлением диода в цепь питания РН с.о., что стоит до 20 руб. и хоть тресни они не будут измерять напряжение в борт сети !!!!


брат шумы писал(а):

так,что наезд не по теме


тема про замену РН с.о. на РН н.о., прочти старттоп.

брат шумы писал(а):

человеку нужно


человеку нужно просто 846.3702, т.е. РН н.о.

С родным мостом просто откусить доп. диоды,
а если заменить диодный мост, то без переделок.

т.е. Онотоле нужно это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6175510#6175510

#63:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:38
Роман Торопов © писал(а):

. Где это я интересно так писал ? и что занчит на новых ИМС ??? процитируй.


или не ты мне писал? Pardon у тебя во многих местах есть топики с РН н.о.,в том числе и мне ты писал этот список на 1ой стр.все они заканчиваются на ****.3702 Wink .не сложно догадатся,что все РН н.о закачиваются на .3702. Wink
Роман Торопов © писал(а):

****.3702 - это просто каталожный номер для РН, т.е любые РН


ага именно поэтому производители отметили
Цитата:

Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения

Wink
Роман Торопов © писал(а):

человеку нужно просто 846.3702, т.е. РН н.о.
С родным мостом просто откусить доп. диоды,
а если заменить диодный мост, то без переделок.


по ходу дела ты не разбирал прамовский генератор ЭЛТРА Pardon .там,чтоб добратся до доп.диодов,надо разобрать половину диодного моста,что под силу тока человку с некотрой квалификацией Wink и диодный мост там на пайке и выводов там с обмомтки 6 штук . .кому интресно может посмотреть как я добавлял 2 диода в прамовский 6ти доидный мост http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=475 Smile

#64:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 10:44
брат шумы писал(а):

в том числе и мне ты писал этот список на 1ой стр.все они заканчиваются на ****.3702 .не сложно догадатся,что все РН н.о закачиваются на .3702


я писал список РН н.о., то что они заканчиваются 3702 говорит только о том что это РН для генератора. Если посмотреть список РН с.о. то и они заканчиваются так-же ...

брат шумы писал(а):

Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения


у РН с.о. могут быть свои покаления, начиная от реле, заканчивая контроллерами ШИМ с ключом,
но это не как не относится к РН н.о.

повторю 129-ый раз:

Роман Торопов © писал(а):

РН с.о. и 3-х уровники - питаются и замеряют напряжение на доп диодах, т.е. понятия не имеют, что творится в борт сети !!!

РН н.о. - питаются и замеряют с плюса (B+), включаются от замка зажигания (сигнал D), запускают возбуждение по сигналу W.



брат шумы писал(а):

посмотреть как я добавлял 2 диода в прамовский 6ти доидный мост


какое это имеет отношение к теме ?

брат шумы писал(а):

чтоб добратся до доп.диодов,надо разобрать половину диодного моста


а можно просто у РН н.о. не подключать сигнал D к сигналу моста D+,
проводок сигнала D приборки подключить непосредственно к РН,
а то что останется на мосту доп. диоды (сигнал D+) - подключить ДХО supercool

при этом даж генератор то снимать не нужно, достаточно снять пластиковую крышку Wink

брат шумы писал(а):

по ходу дела ты не разбирал прамовский генератор ЭЛТРА


я их столько перебрал, что тебе и не снилось Wink

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:04
Кину свои пять копеек про мерцание.
В случае с мерцанием из-за РН, имеет место паразитная модуляуция по ШИМу. Причём бывает, что мерцающий РН спокойно работает на другом авто и наоборот.
Один раз наблюдал интересный эффект, когда плюсовой провод трёхуровневика подключил через амперметр (какая-то стрелочная цешка с зеркальной шкалой), напруга колебалась с частотой около 0.5 Гц в пределах 14-15 вольт. Ток потребления РН естественно тоже менялся скачками. Контакт проводов тестера был надёжный, регулятор рабочий, предел измерения 10А.

#66:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:10
Роман Торопов © писал(а):

повторю 129-ый раз:


это всё понятно Wink .непонятно одно,как это всё сделать без переделок . Pardon и повторюсь,что для того чтоб откусить доп диоды надо отпаятся от выводов,сянть диодный мост,потом откусить все выводы отрицательных диодов,снять пластину,в которых они запресованы и тока тогда можно откусить доп.диоды
Роман Торопов © писал(а):

Если посмотреть список РН с.о. то и они заканчиваются так-же ...


где посмотреть ? Wink
и что касается непосредственно прамовского генератора,то напряжение.котрое он выдаёт меня лично вполне устаривает,даже с РН К1216ЕН1 .ориентируюсь по бортовому вольтметру(сравнивал погрешность измерений и в зависмости от нагрузки "врёт" на 0,2-0,5в)
сейчас держит напругу после прогрева чётко 13,7.значит на клеммах АКБ минимум 13,9-14 В .и это при включённых фарах ,музыке,1ой скорости печке .при нажатых тормозах и поворотниках проседает до 13,6-13,5.зимой напруга повышается.если сейчас при заводке показывает 14,2В,то зимой показывало 14,6В и держало всё теже 13,7-13,8 по бортовому вольтметру(на клеммах АКБ есстественно больше) supercool

#67:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:13
Роман Торопов © писал(а):

а можно просто у РН н.о. не подключать сигнал D к сигналу моста D+,
проводок сигнала D приборки подключить непосредственно к РН,


понятно Smile .всё каюсь Pardon сейчас закажу этот РН 5102.3702 и проверю .аж интересно стало Smile

#68:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:19
брат шумы писал(а):

повторюсь,что для того чтоб откусить доп диоды надо отпаятся от выводов


если без переделок - то не откусывать, яж написал выше.

вот таким образом:



А если снимать мост, то можно просто установить новый диодным мост предназначенный для РН н.о., фото выше

брат шумы писал(а):

где посмотреть ?


на сайте производителей, тут к примеру:
http://www.vtnauto.com/ru/9402-01.html
отличительной чертой по внешности,
у РН с.о. нет с боков двух проводков,
у РН н.о. с боков два проводка

брат шумы писал(а):

сейчас закажу этот РН 5102.3702 и проверю .аж интересно стало


а смысл ? это тоже РН с.о., что в нём интересного может быть ???

РН н.о. для прамо/Элтра выглядит так:



и на сколько мне известно, для прамо только у Орбиты РН 846.3702
является РН н.о. для Прамо.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Октября 2011 11:27), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:27
Роман Торопов © писал(а):

если без переделок - то не откусывать, яж написал выше


да я понял,что можно тупо не подсоединять вывод
Роман Торопов © писал(а):

а смысл ? это тоже РН с.о., что в нём интересного может быть ???


он должен быть на новой микросхеме.может она получше,вот и проверю Wink

#70:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:30
брат шумы писал(а):

он должен быть на новой микросхеме.может она получше,вот и проверю


hehe
блин, ты чё так и не понял разницу РН с.о. и РН н.о. ?

Без разницы какая микросхема там, хоть платиновая,

РН с.о. измеряет напряжение на доп. диодах

РН н.о. измеряет напряжение в борт сети

Цепь с доп. диодов - она развязана с борт сетью, и напряжения там могут быть как небо и земля ...
При всём исправном,
на доп. диодах напрядение примерно равно с бортовым только без нагрузки.
Чем больше нагрузка, тем больше разница напряжений на доп. диодах и борт сетью.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Октября 2011 11:32), всего редактировалось 1 раз

#71:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:31
Роман Торопов ©[/b]
Привет, вот на рисунке твоём где откусывать диоды, непойму что то


p8040089s_189.jpg
Описание:
Размер файла: 176,41 KB
Просмотрено: 457 раз(а)

p8040089s_189.jpg

#72:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:33
RaFaz писал(а):

Привет, вот на рисунке твоём где откусывать диоды, непойму что то


на фото они уже откушены Wink
выражение - "откусить доп. диоды" - не означает, что их обязательно выкусывать. Достаточно разорвать цепь доп. диодов и сигнала D

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Октября 2011 11:41), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:40
а понятно спасибо, а какой лучше регулятор поставить?
#74:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:42
Роман Торопов © писал(а):

блин, ты чё так и не понял разницу РН с.о. и РН н.о. ?

Без разницы какая микросхема там, хоть платиновая,

РН с.о. измеряет напряжение на доп. диодах

РН н.о. измеряет напряжение в борт сети


да понял я давно Wink .надо проверить supercool .Х/з его знает,что там разработчики заложили в свой РН,какие там порешности учитывали Smile

#75:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:43
RaFaz писал(а):

а понятно спасибо, а какой лучше регулятор поставить?


в принципе любой РН н.о., т.к. у них конструктивное преимущество перед РН с.о. - измерение напряжение в борт сети, а не на доп. диодах.

брат шумы писал(а):

Х/з его знает,что там разработчики заложили в свой РН,какие там порешности учитывали


блин, да чём они там не намудрили - это бесмысленно, т.к. достаточно просто поставить в разрыв питания обычного РН с.о. - диод (цена его до 20 руб.), диод своим прямым напряжением снизит напряжение на питании РН, соответственно РН подумает что напряжение снизилось и увеличит скважность импульсов возбуждения ротора.

Не вижу абсолютно никакого смысла брать эти РН с.о., т.к. родной РН с.о. можно компенсировать диодом в его питании.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU