Роман Торопов © писал(а):вот, уже ближе к теме - мы убрали всего один полупериод одной фазы.
а на видео 35 Гц
Ну на видео какой коэффициент заполнения у импульсов? Да, кстати, пришли уже к выводу, что в генераторе частот ниже примерно 100 Гц нету. Даже если движок на 800 об/мин.Сохатый писал(а):Ну на видео какой коэффициент заполнения у импульсов?
50% скважность, на осциллографе же видно ...
Сохатый писал(а):Да, кстати, пришли уже к выводу, что в генераторе частот ниже примерно 100 Гц нету. Даже если движок на 800 об/мин.
суть даже маленько не в этом, при пробитых диодах, амплитуда пульсаций разная.
Не забывайте, речь идёт о не исправностях, а не о теории работы исправного генератора.
Видимо вы всётаки не посмотрели осциллограммы работы генератора, при типичных не исправностях.Роман Торопов © писал(а):а на видео 30 Гц как думаете на яву видно нет ?
Не знаю. Монитор как мерцает видно? А по телевизору видно. Так же и тут. 30 Гц наверное видно, но явно не так как на видео. На видео какие-то биения от смешения двух частот (кадровая камеры и 30 Гц мерцания).Роман Торопов © писал(а):Видимо вы всётаки не посмотрели осциллограммы работы генератора, при типичных не исправностях.
Как же.. Посмотрел, разумеется. Там всё хорошо и красиво, но не учтено влияние АКБ. Напряжение ниже АКБ садится не должно, а там провалы до 0 почти видны.Сохатый писал(а):Там всё хорошо и красиво, но не учтено влияние АКБ. Напряжение ниже АКБ садится не должно, а там провалы до 0 почти видны.
логично
дело в том, что там осциллограф подключён к доп. диодам моста, сигнал D+, поэтому на осциллограммах не видна работа стабилизирующей ёмкости АКБ.
Я думаете зря чтоль сказал включить ближний + дальний, при отключении одной фазы в генераторе, правильно, чтоб увеличить нагрузку, чтоб уменьшить влияние АКБ на видимое мерцание ламп.
Короче, ладно, хватит теории, спать пора, кому интересно, просто отключите на генераторе одну фазу да проверьте, о впечатлениях опишите ...Онотоле
вот из соседней темы
Цитата: Закажи через инет-магазин, через максимум неделю - они у тебя. Себе сразу два взял, так как диллеры ВТН в Ростове, об РН9111.3702 вообще не слышали.
Заказывал здесь:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
правда, про бесплатную доставку наврали, ну хрен с ней...
там есть и для прамовских генераторов ЭЛТРА .вот этот должен встать без переделок
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 5102.3702
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=34kotmu писал(а):короче.. с вас резюме...
может из-за диодного моста, может из-за РН, может из-за ротора
да и впринципе из-за статора тоже ...
начинай с проверки диодов на мосту, потом РН ...
Онотоле писал(а):Подскажите хороший регулятор напряжения
846.3702, но без телодвижений не получится, см. тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6175510#6175510
брат шумы писал(а):там есть и для прамовских генераторов ЭЛТРА
зачем советуешь заведомую батву ? Этот РН с.о., измерение на доп. диодах - регулеровка вслепую,
В нагрузке провалит к 12 вольтам.
Т.е. смысл нолевой - проще к родному РН с.о. добавить диод.Роман Торопов © писал(а):зачем советуешь заведомую батву ? Этот РН с.о., измерение на доп. диодах - регулеровка вслепую,
В нагрузке провалит к 12 вольтам.
ты ж сам мне говорил,что если идёт ****.3702,то это на новых микросхемах.да и там написано Цитата:Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения
а человеку нужно Онотоле писал(а):Подскажите хороший регулятор напряжения, который встанет без всяких переделок на генератор Элтра 51023771
так,что наезд не по теме брат шумы писал(а):ты ж сам мне говорил,что если идёт ****.3702,,то это на новых микросхемах
1. Где это я интересно так писал ? и что занчит на новых ИМС ??? процитируй.
2. ****.3702 - это просто каталожный номер для РН, т.е любые РН и с.о. и н.о.
3. РН с.о. уже лет 10 как на микросхемах и с термокомпенсацией ...
4. Повторяюсь 128 раз:
РН с.о. и 3-х уровники - питаются и замеряют напряжение на доп диодах, т.е. понятия не имеют, что творится в борт сети !!!
РН н.о. - питаются и замеряют с плюса (B+), включаются от замка зажигания (сигнал D), запускают возбуждение по сигналу W.
Разница ясна ? и тут особо значения, новые там ИМС или старые значения не имеет. У них конструктивная суть разная ...
Любые ухишрения производителей и пользователей РН с.о. для повышения напряжения - равнозначны с добовлением диода в цепь питания РН с.о., что стоит до 20 руб. и хоть тресни они не будут измерять напряжение в борт сети !!!!
брат шумы писал(а):так,что наезд не по теме
тема про замену РН с.о. на РН н.о., прочти старттоп.
брат шумы писал(а): человеку нужно
человеку нужно просто 846.3702, т.е. РН н.о.
С родным мостом просто откусить доп. диоды,
а если заменить диодный мост, то без переделок.
т.е. Онотоле нужно это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6175510#6175510Роман Торопов © писал(а):. Где это я интересно так писал ? и что занчит на новых ИМС ??? процитируй.
или не ты мне писал? у тебя во многих местах есть топики с РН н.о.,в том числе и мне ты писал этот список на 1ой стр.все они заканчиваются на ****.3702 .не сложно догадатся,что все РН н.о закачиваются на .3702. Роман Торопов © писал(а):****.3702 - это просто каталожный номер для РН, т.е любые РН
ага именно поэтому производители отметили Цитата:Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения
Роман Торопов © писал(а):человеку нужно просто 846.3702, т.е. РН н.о.
С родным мостом просто откусить доп. диоды,
а если заменить диодный мост, то без переделок.
по ходу дела ты не разбирал прамовский генератор ЭЛТРА .там,чтоб добратся до доп.диодов,надо разобрать половину диодного моста,что под силу тока человку с некотрой квалификацией и диодный мост там на пайке и выводов там с обмомтки 6 штук . .кому интресно может посмотреть как я добавлял 2 диода в прамовский 6ти доидный мост http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=475 брат шумы писал(а):в том числе и мне ты писал этот список на 1ой стр.все они заканчиваются на ****.3702 .не сложно догадатся,что все РН н.о закачиваются на .3702
я писал список РН н.о., то что они заканчиваются 3702 говорит только о том что это РН для генератора. Если посмотреть список РН с.о. то и они заканчиваются так-же ...
брат шумы писал(а):Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения
у РН с.о. могут быть свои покаления, начиная от реле, заканчивая контроллерами ШИМ с ключом,
но это не как не относится к РН н.о.
повторю 129-ый раз:
Роман Торопов © писал(а):РН с.о. и 3-х уровники - питаются и замеряют напряжение на доп диодах, т.е. понятия не имеют, что творится в борт сети !!!
РН н.о. - питаются и замеряют с плюса (B+), включаются от замка зажигания (сигнал D), запускают возбуждение по сигналу W.
брат шумы писал(а):посмотреть как я добавлял 2 диода в прамовский 6ти доидный мост
какое это имеет отношение к теме ?
брат шумы писал(а):чтоб добратся до доп.диодов,надо разобрать половину диодного моста
а можно просто у РН н.о. не подключать сигнал D к сигналу моста D+,
проводок сигнала D приборки подключить непосредственно к РН,
а то что останется на мосту доп. диоды (сигнал D+) - подключить ДХО
при этом даж генератор то снимать не нужно, достаточно снять пластиковую крышку
брат шумы писал(а):по ходу дела ты не разбирал прамовский генератор ЭЛТРА
я их столько перебрал, что тебе и не снилось Роман Торопов © писал(а):повторю 129-ый раз:
это всё понятно .непонятно одно,как это всё сделать без переделок . и повторюсь,что для того чтоб откусить доп диоды надо отпаятся от выводов,сянть диодный мост,потом откусить все выводы отрицательных диодов,снять пластину,в которых они запресованы и тока тогда можно откусить доп.диодыРоман Торопов © писал(а):Если посмотреть список РН с.о. то и они заканчиваются так-же ...
где посмотреть ?
и что касается непосредственно прамовского генератора,то напряжение.котрое он выдаёт меня лично вполне устаривает,даже с РН К1216ЕН1 .ориентируюсь по бортовому вольтметру(сравнивал погрешность измерений и в зависмости от нагрузки "врёт" на 0,2-0,5в)
сейчас держит напругу после прогрева чётко 13,7.значит на клеммах АКБ минимум 13,9-14 В .и это при включённых фарах ,музыке,1ой скорости печке .при нажатых тормозах и поворотниках проседает до 13,6-13,5.зимой напруга повышается.если сейчас при заводке показывает 14,2В,то зимой показывало 14,6В и держало всё теже 13,7-13,8 по бортовому вольтметру(на клеммах АКБ есстественно больше) Роман Торопов © писал(а):а можно просто у РН н.о. не подключать сигнал D к сигналу моста D+,
проводок сигнала D приборки подключить непосредственно к РН,
понятно .всё каюсь сейчас закажу этот РН 5102.3702 и проверю .аж интересно стало брат шумы писал(а):повторюсь,что для того чтоб откусить доп диоды надо отпаятся от выводов
если без переделок - то не откусывать, яж написал выше.
вот таким образом:
А если снимать мост, то можно просто установить новый диодным мост предназначенный для РН н.о., фото выше
брат шумы писал(а):где посмотреть ?
на сайте производителей, тут к примеру:
http://www.vtnauto.com/ru/9402-01.html
отличительной чертой по внешности,
у РН с.о. нет с боков двух проводков,
у РН н.о. с боков два проводка
брат шумы писал(а):сейчас закажу этот РН 5102.3702 и проверю .аж интересно стало
а смысл ? это тоже РН с.о., что в нём интересного может быть ???
РН н.о. для прамо/Элтра выглядит так:
и на сколько мне известно, для прамо только у Орбиты РН 846.3702
является РН н.о. для Прамо.Роман Торопов © писал(а):если без переделок - то не откусывать, яж написал выше
да я понял,что можно тупо не подсоединять вывод Роман Торопов © писал(а):а смысл ? это тоже РН с.о., что в нём интересного может быть ???
он должен быть на новой микросхеме.может она получше,вот и проверю брат шумы писал(а):он должен быть на новой микросхеме.может она получше,вот и проверю
блин, ты чё так и не понял разницу РН с.о. и РН н.о. ?
Без разницы какая микросхема там, хоть платиновая,
РН с.о. измеряет напряжение на доп. диодах
РН н.о. измеряет напряжение в борт сети
Цепь с доп. диодов - она развязана с борт сетью, и напряжения там могут быть как небо и земля ...
При всём исправном,
на доп. диодах напрядение примерно равно с бортовым только без нагрузки.
Чем больше нагрузка, тем больше разница напряжений на доп. диодах и борт сетью.RaFaz писал(а):Привет, вот на рисунке твоём где откусывать диоды, непойму что то
на фото они уже откушены
выражение - "откусить доп. диоды" - не означает, что их обязательно выкусывать. Достаточно разорвать цепь доп. диодов и сигнала DРоман Торопов © писал(а):блин, ты чё так и не понял разницу РН с.о. и РН н.о. ?
Без разницы какая микросхема там, хоть платиновая,
РН с.о. измеряет напряжение на доп. диодах
РН н.о. измеряет напряжение в борт сети
да понял я давно .надо проверить .Х/з его знает,что там разработчики заложили в свой РН,какие там порешности учитывали RaFaz писал(а):а понятно спасибо, а какой лучше регулятор поставить?
в принципе любой РН н.о., т.к. у них конструктивное преимущество перед РН с.о. - измерение напряжение в борт сети, а не на доп. диодах.
брат шумы писал(а):Х/з его знает,что там разработчики заложили в свой РН,какие там порешности учитывали
блин, да чём они там не намудрили - это бесмысленно, т.к. достаточно просто поставить в разрыв питания обычного РН с.о. - диод (цена его до 20 руб.), диод своим прямым напряжением снизит напряжение на питании РН, соответственно РН подумает что напряжение снизилось и увеличит скважность импульсов возбуждения ротора.
Не вижу абсолютно никакого смысла брать эти РН с.о., т.к. родной РН с.о. можно компенсировать диодом в его питании.