Доброго времени суток !!!
случилось такая беда не работает 4 цилиндр!
Свечи, провода,модуль менялись(точнее ставил с рабочей машины)!
менял местами форсы!
мерилась компресия !
1-13кг
2-13кг
3-12.5кг
4-13кг!
после этого всего с машиной не произошло не каких изменений !
подскажите, что еше может быть?
ваз 2112 1.5 16кл!
![cry](images/smiles/cray.gif)
[/u]
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не чему гореть или не чем поджигать. Что тут ещё нового может быть.
так че делать если у машины некой динамики !!!
она ели едит!
искра то есть, и форсунку менял 2 на 4 !
свечи новые поставил, те которые с завода идут!
я не пытаюсь лучше , пытаюсь что бы работал , ближе к заводскому !
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
evge52rus писал(а):пытаюсь что бы работал
А почему такая уверенность что НЕ работает 4 цилиндр? Потому что:
evge52rus писал(а):у машины некой динамики
???
Это не показатель...
Свеча мокрая, сухая? Черная, белая? Поподробней можно? Если искра есть ...может банально на форсунку напряжение не поступает ...провод потерся, разъем не контачит и т.д.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
предлагаю снять после работы свечку в 4 цилиндре...если она мокрая значит форсы работают...
а вообще если машина старенькая достаточно то пропуски воспламенения мозги не отпределяют... и дагностика ничего не покажет...
нужно прошить мозги на последнюю заводскую и смотреть снова...
возможно у вас грм ремень перескочил...
метки смотрели ,все впорядке!
машина 2003 года !январь 5.1!
мозги ставил на другую машину обсалютно ровно работает!
а решил с того что, машина перестала ехать , полнустью пропала динамика при разгоне , стали смотреть было понят что не работает один цилиндр , стал по очереди снимать провода ,когда снимаешь с 4 с машиной не происходит не каких изменений она как работала так и продолжает работать! да и свечка чернее на 4 цилиндре!
вчера снял жгут с проводов которые приходят на форсунки , нормальные провода ,не где не пробыты!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
На будущее нельзя снимать провода как на карбе.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Свеча мокрая или просто черная. Искру на свече проверял есть?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Двигатель троит или ровно работает? И просто не тянет?
Да искра есть, нормальная искра !
просто она темнеет!
двигатель подтраивает !!!
машина на холостых работает ровно!
стои нажать на газ сразу заметна разница, но обороты держит!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Может был и провод и модуль пробит. Ты поднял модуль с рабочей машины-не помогло. Вернул свой. Затем заменил провод а твой модуль остался не исправный. Или свеча к примеру. Ну это как вариант для размышления. Я так понимаю на оборотах начинает трясти? Давление в рампе мерял? Мозги ни чем не залиты?
Мозги-стандар прога, только отсечки нет !
нет провод и модуль менялся одновременно!
на оборотах она начинает пирдеть и не ехать!
ну тоесть как она едит ели ели, ускараеться без рывков , но ее как будто душит!
да давление мерил 12.8 12.9!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я имел ввиду давление в топливной рампе. А у тебя модуль или катушки?
у меня 1.5 16 кл, тоесть модуль!
я описался 2.8 или 2.9, в работе 2.2!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Открой ветку в Самаре. Прочитай тему. Проблема с модулем зажигания. Может поможет.
ладно хорошо!Спасибо!
думаешь что внем проблема !
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Хрен его знает. Мыслей других нет. Если не подскажут то диагностика остается. БК нет я так понимаю. Тупо покупать модуль не стоит. Надо искать причину.
бортового нету !
был на диагностики , в сервисе у знакомого не одной ошибки не показало!
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Мож катализатор забит, а троит птому что душит двигло пробка. Посмотри чем чёрт не шутит. Я ж так понял всё менялось так что х.е.з.
думал об этом!
заехал на яму увидел что там его нету=(!
Ury
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
evge52rus писал(а):Доброго времени суток !!!
случилось такая беда не работает 4 цилиндр!
Свечи, провода,модуль менялись(точнее ставил с рабочей машины)! [/u]
НЕСТЕР писал(а):Открой ветку в Самаре. Прочитай тему. Проблема с модулем зажигания. Может поможет.
evge52rus писал(а):ладно хорошо!Спасибо!
думаешь что внем проблема !
Ни куя не понял - дык всё-таки "менялся модуль" или "ладно хорошо". Если менялся на заведомо исправный, то что про него думать? Надо другое проверять. А не думаешь что клапан подгорел? У меня было-на холостых работает, а тапку давишь-троит. Если клапан, то будет компрессия падать всё больше и больше
модуль ставил с рабочей машины !!!
не думал про клапан, тоесть надо еше разок помериь и сравнить разницу ,
так предлогаешь сделать?!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да блин ровная она у тебя. Чтобы троило очков 8 должно быть.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы