Страница 1 из 1
Дмитрий1972
Мне подменили ДМРВ в автосалоне. Обнаружил только сейчас. Пробег 800 км.Расход воздуха на хх 8.8 кгч на 3000 об. - 26 кг/ч. Данные по показаниям МК Штат 5110. При резком нажатии на педаль газа не наблюдается расход 200 кг/ч (вижу только порядка 35 кг по Шатату)или просто Штат не успевает считывать данные? Как еще можно убедиться в неисправности ДМРВ. Динамика чувствую не та. Заводка со второго раза обычно и иногда глохнет на перекрестаках при движении на нейтрали.
PSP31
Скорей всего маршрутник тормозит. С макс.расходом в 35кг/ч машина не смогла бы с места сдвинуться. Нада МТ использовать для диагностики, а не маршрутник.
Дюжина
Можно просто скинуть разъём с ДМРВ (обороты ХХ станут 2000) и сравнить динамику. Улучшится, значитвиноват ДМРВ.
Пуск со второго раза, провал оборотов и останов двигателя при переходе на нейтраль, характерны больше при неисправном РХХ и загрязнении дроссельного узла.
В любом случае, машинка новая, пусть разбираются на гарантийном СТО.
Дмитрий1972
Снял еще раз ДМРВ оказалось стоит на корпусе 004 а какой ЧЭ не видно. Датчик вообще оказывается вроде не тот. Должен ведь стоять 037. Да и по любому не для того подменили чтобы хороший поставить. Да и судя по маркировке он 2000г.в (код даты 085).
Я понимаю что МТ лучше смотреть. Программа есть а вот адаптера пока нет. Пробовал еще раз померить Штатом - при прегазовке мрв был 90 кг/ч.
Авот с РХХ не понятно. Обороты хх держит нормально без каких либо скачков. На прогретом до 85 гр двигателе - 800 оборотов плюс минус 20, и шагов 30 (данные по Штату).
И еще вопрос при снятии разъема с ДМРВ надо снимать клемму с АКБ?
Дюжина
Про клемму не скажу. Полагаю, если зажигание выключено, можно и не снимать.
На ХХ 30-50 шагов должно быть с контроллером М1.5.4 и 20-55 с МР7, Про Январи не знаю. Почерпнул здесь: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm
Дмитрий1972
Вот что я прочиал, ну блин прям как у меня.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами. Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй - время реакции. Различные контроллеры по-разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1" с помощью датчика кислорода сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер "Январь-5.1" не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.
Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик обычно сканером. Исправный датчик на холостых оборотах должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные показания должны быть более 220кг. Чем больше выдает датчик, тем лучше. Недостатком этого метода является то, что необходимо довольно резко нажимать педаль газа, что требует некой сноровки от диагноста. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и 1.03 Вольт после него. Причем чем меньше время, тем лучше. Любое отклонение от 1.03 Вольта в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.
На рис 2.1 показан момент включения двух датчиков. Голубым цветом показан исправный датчик и желтым - датчик с большим временем реакции. Причем, неисправный датчик к тому же еще немного занижает показания. Это видно по тому, что желтая линия проходит чуть ниже уровня 1.03В. Вот ссылка.
http://www.quantex.ru/quantex_new/rus/prm2.php?topic=samples
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы