Страница 1 из 1
Niksea
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига, стрелка вольтметра на низкой панели чуточку варьирует (на 1 мм) туда-сюда.
Почитал подобные темы тут, поменял свечи - старые проходили 3000 км, нагара нет, немного серенькие, чистые, но поставил новые.
ВВ провода синие, силиконовые, ставили 6 мес. назад взамен черных (в сервисе сказали что у старых было сопротивление нето, заодно регулировали УОЗ - хлопков точно небыло после этого).
Поменял свечи, расправил ВВ провода (были перекрещены кое где).
Хлопки остались.
Проходил регулировку карбюратора 1 мес. назад на газоанализаторе - лило бенз кошмарно, подкрутили винт качества почти на 20 оборотов - СО СН в норме, 1.3%. Может после этого стали хлопки, хз. Сейчас расход топлива 9-10 литров на 100 км. На трассе - 6 литров. (после регулировки).
Ехать регулировать УОЗ? Или это клапана уже прогорели?
Мужик на регулировке сказал проверить уоз после регулировки: типа ехать на 4 передаче 50 км\ч затем резко нажать газ - если сразу услышишь пальцы - то нормальное зажигание, если позже - позднее.
Но сколько я не давил в пол тапку- нихрена ниче не слышал, никаких пальцев Smile
rg-45
хочеш чтоб движка работала как на новой ино?недождёшся Smile
Niksea писал(а):

На трассе - 6 литров.


ну так замечательно.
Niksea
Ездил на сервис, страбоскопом отрегулировали угол зажигания - было очень раннее (как сказал сервисмэн) заодно еще раз отрегулировал СО СН. Сказал он мне что надо клапана зырить, уж больно звук металлический от движка... Прислушался к глушаку - вроде хлопков больше нет, но насчет клапанов надо подумать...
Андрей 57 rus
клопы давно регулировались?
Niksea
Андрей 57 rus писал(а):

клопы давно регулировались?


машину брал 10 мес. назад, пробёг на ней 5000 км, а вообще пробег 85 000 км. Движок был в капиталке на 70000км (по словам хозяина).
Думаешь стоит подрегулировать клапана? Или сразу к мотористам?
.kkursor
Niksea писал(а):

Движок был в капиталке на 70000км (


Рано как-то...
Garik36
Niksea писал(а):

Движок был в капиталке на 70000км (по словам хозяина).


Ага, щассс. На рынке все машины с капиталенными движками hehe
Я когда машину выбирал, все через одну были: "вот только откапиталил, но вот в армию забирают/переезжаю в другой город/внезапно кризис начался, поэтому приходится продавать". И все разумеется "не бит - не крашен - арбузы не возил" ROFL Знаем, проходили. Так что не обольщайся
У меня тоже есть еле заметные хлопки при прогреве. Отрегулировал клапана - стало слабее, но все равно периодически вощникают. Предполагаю, что из-за компрессии 8,5 в 1 цилиндре. То есть это как бы троение. Плюс у меня свечи не ахти какие.
Niksea писал(а):

Думаешь стоит подрегулировать клапана?


Вообще всегда полезно будет. Может они зажаты, как у меня было Pardon
Лёха198
Niksea писал(а):

Думаешь стоит подрегулировать клапана?


как минимум - посмотреть зазоры
Андрей 57 rus
лишнем не будет проверить зазоры, подкорректировать, замерить компресию тоже бы не плохо, поможет оценить полнее картинку с движкой
были тоже еле слышные хлопки, кстати и зажигание и карб регулировал, вылечилось все ровно, на холодную как заведешь иногда на подсосе только.
Garik36 писал(а):

когда машину выбирал, все через одну были: "вот только откапиталил, но вот в армию забирают/переезжаю в другой город/внезапно кризис начался, поэтому приходится продавать". И все разумеется "не бит - не крашен - арбузы не возил"

я когда свою брал пробег 140 тыков, не капиталиная, хозяин так и говорил ни че не делал все заводское, менялась мелочевка и расходники по трассе рассекал, как в последствии подтверждаеться и правдо не врал, дрыгатель я до сих пор не трогаю, аммо менял, да там вся подвсеска завод от салентов до аммо...
Niksea
договорился на завтра на регулировку - посмотрим что получится.

Насчет хозяина предыдущего - нормальный мужик, до сих пор на связи, красил дверь 2 мес. назад (заехал в гараж неудачно) он подсказал формулу краски какую он бодяжил, сколько ксиралика бухал и т.д. - короче все пучком - доверие есть, да и потом когда брал тачку - ездил к родственнику своему (он моторист, к нему кстати завтра и еду) - он смотрел ее во все дыры, слушал, вердикт был положительный (брать).
Niksea
Сделали регулировку мне, седла уже раздроченные, еле-еле отрегулировали. Башка переделанная уже, но по умному, не по колхозному. Сказал что последняя регулировка, больше уже смысла нет - бесполезно, только менять бошку. На тыщ 30 должно хватить километров еще, зависит от того насколько аккуратно езжу и от терпения:)
Сегодня в магазе посмотрел - бошка 10 тыщ стоит... Заодно заменил еще до кучи ВВ провода поставил "Тесла супер Т356S" для 2108-09.

Результаты: на горячем хлопки пропали, звук ровный. На холодном несколько раз стучит в движке, и хлопочки есть, но мастер сказал не обращай внимания, такой уж двиг.

Затраты: свечи 120 р., регулировка клапанов 400р.+прокладка, WD40 130р., вв провода 254 р.
kotmu
еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
Сохатый
kotmu а почему только богатой? При пропусках зажигания тоже будет неравномерное поплевывание/бухтение. Потому что когда из несработавшего цилиндра в выхлопную выдавит несгревшую смесь, то при открытии выпускного клапана в следующем цилиндре (который нормально отработал) оттуда вылетит пламя и соответсвенно подожжет то, что в коллекторе и резонаторе. Это и ощущается как бухтение.
Dяdя177
kotmu писал(а):

еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
_________________



Сегодня на машине жены (движок 1.5 8кл. инжектор)на дачу ездил,на холодном двигателе и в движении всё в норме,при прогретом на холостых потрясывает,бухтит и поплёвыет.
Пробег 135 т.км,с движком ни чё не делал,включая регулировку клапанов т.к не стучали и не стучат,свечи менял 1,5 т.км назад,провода 10 т.км назад,на последней диагностике,мастер вынес вердикт ДМРВ,не давно оборвался ГРМ(хотя менял,вместе с помпой тысяч 12 назад).
Что может быть?
торантино
kotmu писал(а):

еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо

gpn Я такое наблюдал у себя когда болт СО совсем придушишь пропуски начинаються.
kotmu
Сохатый писал(а):

а почему только богатой? При пропусках зажигания тоже будет неравномерное поплевывание/бухтение.


согласен... как бы признак "богатой смеси" в моей интерпретации прошу рассматривать полнее..т.е. имею ввиду, что нет "правильного" сгорания топлива..
на карбе... ой как давно это было.... по моему винтом количества/качества - (не ругать - уже все забыл) эти хлопки убирались... т.е. зажигание было о.к. и соответственно при богатой смеси - бухтело... ну вот чутка прижмешь - и все становилось о.к.... т.е быстро можно было понять, что топлива многова-то..
kotmu
Dяdя177 писал(а):

при прогретом на холостых потрясывает,бухтит и поплёвыет.


таже песня, что и у автора.... пробег достаточно велик, глючить может как и зажигание, так и форсы...
Dяdя177 писал(а):

свечи менял 1,5 т.км назад,провода 10 т.км назад


иогжет быть сейчас стоит левак, который хоть как-то, но работает
Dяdя177 писал(а):

мастер вынес вердикт ДМРВ


самый куевый датчик.. можно сказать.. выдавать по нему 100% диагноз я бы не решился...
Dяdя177 писал(а):

регулировку клапанов

возможно стоит провести.. я бы сделал, а потом

после этого вдул бы по трассе пол часа... потом вывернул свечи и глянул какие они...
и еще... после запуска машины.. когда горячая и бухтит.. опять бы посмотрел на свечи... не заливает ли их...
и что там на диагностике - не увеличенный ли импульс на форсы..
а датчик есть кислорода? рабочий?

еще проверил бы зазоры на свече... было пару раз, когда зазор был меньше - сразу колбасит мотор - проверяю/ровняю - все становится о.к.

и еще .. какие свечи? может все таки их поменять?

надо все перепроверять... метки ГРМ тоже..
ТЕВ
у меня слышны были хлопки в глушителе при подгоревшем клапане (когда еще 8в было), компрессия была в цилиндре 6-7, поменял клапан двиг заработал ровно , хлопки прекратились
Dяdя177
kotmu
Как много вариантов неисправностей,не могу отследить когда это началось,редко езжу на ней,может с метками при ус-ке грм напортачили.Начну с малого,поменяю свечи Brisk с проводами,не поможет съезжу к мастерам.
kotmu писал(а):

опять бы посмотрел на свечи... не заливает ли их...
и что там на диагностике - не увеличенный ли импульс на форсы..
а датчик есть кислорода? рабочий?


Свечи сухие чистые,датчика кислорода нет,также как и нейтрализатора. Pardon
Сохатый
Dяdя177 писал(а):

с движком ни чё не делал,включая регулировку клапанов т.к не стучали и не стучат,

...и не будут. Это на классике они стучать начинают. А тут они тихо зажимаются и прогорают Pardon
kotmu
Dяdя177
проверь метки ГРМ.... часто встречается, что на зуб перескок..
Сохатый писал(а):

А тут они тихо зажимаются и прогорают


да..да...есть такое дело
Dяdя177
Поменял свечи,провода не помогло,съездил на диагностику ГРМ в порядке,мастер откорректировал угол опережения зажигания,также откорректировал величину оборотов ХХ.было 700-800 сейчас ровно 900 оборотов на холостом.Посоветовал шланг вентиляции картера вывести за двигатель,а отверстие на впускной трубе заглушить,так как в оной собирается конденсат который возможно попадает на ДМРВ.кстати Дмрв мертвый,посоветовал заменить и к тому-же диагностика выявила что деталь не от этого двигателя,хотя с покупки в 5-ом году,его не трогал,установлен с кодом 116 нужен 037.
Преобразование на лицо не бухтит,нормальный разгон Good
Niksea
Недавно заменил натяжной ролик, заодно чистил от масла там все - проверял сальники, смотрел откуда масло набежало, ну утечку так и не нашел, масло старое было, с грязью. Пришлось перенатягивать ремень, все сделал по мурзилке, метки вроде соблюл, завелась. Сейчас смотрю - 160 км. проехал а 20 литров как не бывало... Может быть из за неправильно выставленных меток? Двигатель на холостых как то странно шоркает чем то справа через каждые 3-4 секунды на секунды 2 и по тахометру падают обороты на 50 едениц... Что это за фигня?Sad
ЗЫ: ремень не съедает, как был смещен от двигателя так и остановился там у конца распредвала, кожух не задевает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы