


моя машина последние три года заправляется только в роснефти 92 бензином. сетка после 5 лет эксплуатации была почти чистая. надо для интереса фильтр замененный разрезать и осмотреть на предмет загрязнений.
а вот присадки в топливо лить боязно. мало ли что может всплыть. хотя я писал про чистую сетку... и внутри топливной рампы не было отложений.
прихода я не заметил. видимо, в роснефти хороший бензин и промывка системы питания при пробеге 93 тыщи км. не требуется. хотя факел распыла по ходу промывки субьективно увеличивался.
зато душа успокоилась:ay: из рампы тоже нифига не вылилось. да и сетка бн год назад после пробега 77 ткм была практически чистая.
Пробег 120,рампу не мыл,форсы мыл следующим образом:бензонасос с классики(карб),к нему шланг и на форсунку,диаметр не совпал,по этому подматывал изоленту.В пробку из под полторашки наливал очиститель карбюратора,сопло форсунки туда(предварительно намыл снаружи),шлангом соединил форсунку со всасывающей веткой насоса,накачал разрежение,7вольт от трансформатора через фишку прерывисто открывая форсунку.Дал постоять несколько минут-чтобы отъело,переткнул шланг со всасывающей ветки на подающую,накачал давление,открыл форсунку над чистыл листом бумаги.
так с каждой раза по 4.До и после промывки проверял подобным же образом,только вместо очистителя карбюратора наливал бенз,а в место насоса компрессор 3атм,заодно удаляя остатки химии.То-же показалось,что пылить стало лучше,но грязи в том что выплюнула не наблюдал-чуть коричневый оттенок.Ожидал увидеть куски грязи как у кого-то в отчете. Блин,про промывку со снятием форсов уже все изжевано..вы давайте про промывку без снятия лучше просвящайте
Дело в том , что при промывке без снятия форс т.е. на заведённой машине моются также - рампа , поршни( особенно если перед этим на сутки залить "лавр"-раскоксовку ) и клапана .
Насмотрелся, начитался, решил помыть форсунки. долго выбирал, чем и как их мыть. в итоге решил использовать нефтяной сольвент и шприц. отец подкинул идейку использовать емкость для опрыскивания картошки от колорадских жуков. но об этом дальше. купил колечки на форсы, разьем форсунки (60 рублей), спаял жгут. вместо лампочки использовал сопротивление 5 Ом (чтобы на форсунке было не более 9 вольт). кнопку взял на работе. пол литра сольвента купил за 50 рублей в автомагазине.
двигатель перед процедурой. желтая крышка это не тюнинх. это мера борьбы с протечкой масла с горловины.
немного помучавшись снял рампу. подключил свою самоделку чтобы послушать, как щелкают форсунки.
как уже писал выше, я использовал приспособление, для опрыскивания. купил шланг внутренним диаметром 12 мм. насадил на форсунку и на штуцер опрыскивателя. после первой попытки отмыв глаза от едкого сольвента я закрепил шланг хомутом. штуцер короткий, пришлось повозиться.
накачав давление я нажал на курок...
Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
Возможно гдето банальный подсос- в рагах рессивера , резинках дроселя и т.п.
...вот и я начитавшись озадачился сегодня такой же чисткой форсунок, только в качестве источника электричества использовал зарядку от "нокии". Попутно почистил ДУ. Все делал аккуратно, с трепетом, а в итоге имею горящий "джеки чан" и нестабильный набор оборотов. Причем "джеки чан" горит и периодически моргает
Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
П.С:Грязи, нагара и прочего почти не было. Факел распыла, по-моему не изменился. Пробег 80000. А ведь внутренний голос подсказывал:"не лезь!" Теперь имею гемор на ближайшие выходные 
,разумеется полярность я то-же не сразу определил
Ничего,работают! )
без кода ошибки помочь смогут разве что экстрасенсы.
Берем шприц 5 кубовый вставляем трубочку от балона...и все...Дело 1 минуты...и накуя придумывать велосипед, когда уже все давно придуманно...ИМХО
А разве у форсунок есть полярность,мне кажется там похрен.Они при любой полярности открываются.Чет когда у себя снимал и промывал,не заморачивался + или -.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


