Страница 1 из 3
Aндрей
на 70 тык стал повизгивать и порыкивать выжимной, ну и решил я что пора подарить пятнашке новую сцепу, что и было сделано, сцепа Luk.

со сцепой всё путём - мягкое, приятное, лёгкое, вопросов нет.
а вот с КПП всё не так радужно.
до этого она дизелила на ХХ понемногу на горячую, нажму сцепу - пройдет.
когда снимали коробас мастер проверил рукой биение первичного вала (осевого практически нет, радиальное немного присутствует - но тепловые зазоры должны же быть), и мы не стали разбирать коробас.
а вот когда КПП поставили обратно, рокот дизеля на ХХ стал ну очень заметным, особенно на прогретой, при нажатии на педаль сцепления сразу проходит, и иногда при отпускании педали не возвращается.
появился рокот и при переключении с низшей передачи на высшую если дело происходит на оборотах 2500-3500, и точно такой же, если без нагрузки резко газануть до тех же оборотов.
ну и небольшой рокот есть при нагрузке на любой передаче (особенно слышно на 1-2) если нагрузку давать с низких оборотов - так с 1000-1500.

ну вот теперь и перед перспективкой - снова снимать и колоть коробас-боробас и менять подшипники первичного вала (а виновники скорее всего именно они, а точнее шариковый 503), или забить - типа прикатается и всё такое.
масло там плещется синь Castrol TAF-X, уже где-то 50 тык, пока почти прозрачное, его там почти 4 литра.

ну и что же мне делать: лечить или забить?
Aндрей
слышал и читал много про то, что такое не лечится (запчасти лотерея).
отсюда еще вопрос: что будет, если ничего не делать?
Олег-10
Ну....Посоветую заменить масло, для начала..Как показывает опыт, и "синь" масло проблемы не решает..И ещё тыщ 100 накатаешь...А так, замена подшипников однозначно(если устранить звук)...
supercool
Aндрей
Олег-10 писал(а):

"синь" масло проблемы не решает


ага, а что - нигрол рулит? или надо надавить пару тюбиков ХАДОсти, РИМЕТа, налить присадок ЛиквиМоли и ER и тогда будет счастье?
MIK64
Aндрей писал(а):


ага, а что - нигрол рулит? или надо надавить пару тюбиков ХАДОсти, РИМЕТа, налить присадок ЛиквиМоли и ER и тогда будет счастье?


говорят коровье г@$но помогает hehe ...ездий так.......если начало так жужать то ли масло исходило свое то ли валы подустали Pardon вопрос такой.....просто все коробки у наших ревут
Олег-10
Aндрей писал(а):

ага, а что - нигрол рулит? или надо надавить пару тюбиков ХАДОсти, РИМЕТа, налить присадок ЛиквиМоли и ER и тогда будет счастье?


Не дави на раз!
Читай!
!
Олег-10 писал(а):

заменить масло, для начала..Как показывает опыт, и "синь" масло проблемы не решает


Тем более, что:
Aндрей писал(а):

плещется синь Castrol TAF-X, уже где-то 50 тык


Не много ли пробег??
Aндрей писал(а):

или надо надавить пару тюбиков ХАДОсти, РИМЕТа, налить присадок ЛиквиМоли и ER и тогда будет счастье?


Этого я ВОООБЩЕ не сторонник!! (Читай присадки-зло!)
Aндрей писал(а):

тогда будет счастье?


Счастье будет:
Олег-10 писал(а):

замена подшипников однозначно



supercool
liv
у меня как тарахтела почти с новья так и тарахтит за почти 200 тыс. Ни больше ни меньше. Есть вариант заморочиться, искать нормальные подшипники, перебрать, в итоге если будет не намного лучше - жалко времени и денег, так-что предлагаю забить)))
Pavel 333xp
автор не дано тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304455&highlight=
Шумит первичный вал коробки может поможет[/i]
s010
На всех ВАЗах КПП полное гремучее Г. Так что не мешай машине ездить))) - когда КПП колом встанет, тогда туда и стоит залезать капиталить.
торантино
s010 писал(а):

На всех ВАЗах КПП полное гремучее Г. Так что не мешай машине ездить)))


+1 Лотерея.
Huyan
У наших двухвальных коробок есть индивидуальная особенность - дробный звук без нагрузки. Может и заморачиваться не стоит?
FAQ п. 2.9 Масло меняем через 5 лет или 75 тыков
Suse
facepalm декстрон проверено и шума нет....
Djumajy
кто сам занимается и в кайф пару раз снимать , раскрывать и снова собирать и одевать КПП тот может попробовать побороть шум Smile я подзабил на небольшое завывание, ибо менял подшипники не помогло (точнее на 10 000 км стало тише, потом все вернулось как было ) lol1
Aндрей
Djumajy писал(а):

кто сам занимается и в кайф пару раз снимать , раскрывать и снова собирать и одевать КПП



ну это точно не я...

а вот это интересно:
Pavel 333xp писал(а):
а по подробнее

Снять крышку КПП (не снимая с двига)
Убедится (подергивая рукой) в увеличенном (увеличенных) зазорах на валах, оценить (глаз или штангель) в мм. этот зазор
Снять обе шестерни, с вилкой 5 передачи, снять упорную пластину (нужна или ударная или просто мощная крестообразня отвертка)
Вытянуть подшипник первичного вала (он без натяга посажен), поставить шайбу (пофиг из какого метериала - там нет трения). Шайбу подбирать из расчета чтобы остался

и ведь практически безболезненно, можно попробовать
Aндрей
и еще - где бы найти допуски и посадки всех деталей КПП?
не столько ремонтную, сколько конструкторскую литературу, на просторах интернета что-то сплошная ерунда попадается.
Suse
Aндрей
ты прав...нет путевых доков...до 00 годов все же тихо работали Smile
Aндрей
Suse
прав-то прав, но может у кого есть параметры восьмерковой коробки еще четырехступки, может кто сканы выложит...
Копарь
У меня тоже постукивание в коробке раз в 5 сек возникает и длительностью 3сек, почитал и забил. Так у всех.
Так же как и подзвякивающие толкатели, сначала думал что клапана.
Это наш автопром и у наших машин свой фирменный звук ведра с гайками.

Есть мотоциклы Дукати с мудреной системой ГРМ, так у них фирменный звук ведра с гайками в этом самом ГРМ.
Aндрей
Копарь писал(а):

У меня тоже постукивание в коробке раз в 5 сек возникает и длительностью 3сек, почитал и забил. Так у всех.



вот и я о том же звуке!
и причем иногда выжимаешь сцепление и понемногу его отпускаешь - пропадает звук, а иногда нет...
напрягает!
MIK64
Aндрей писал(а):

вот и я о том же звуке!
и причем иногда выжимаешь сцепление и понемногу его отпускаешь - пропадает звук, а иногда нет...
напрягает!


так может выжимной у тебя журчать начал Wink
Aндрей
MIK64 писал(а):

так может выжимной у тебя журчать начал


ага, через 10 секунд после установки нового?
ты ж читай - сменил сцепление, ну и разумеется выжимной, ну и разумеется его проверил, как и все движущиеся части деталей сцепления
Aндрей
да и скатался я сегодня к мастеру коробасному, дядька в годах, у него в боксе много разных КПП разложено: и разорванные, и с разбирым дифференциалом, и работавшие без масла...

он на них показал, что где стучит и гремит.

посоветовал два варианта: первый радикальный - смена всех 4-х подшипников обеих валов, второй мягкий - замена масла и немного присадок.

первый вариант - 1000 руб комплект подшипников + 2500 переборка КПП = 3500 руб и 5 часов любви.
второй вариант - 1500 руб масло новое и 700 руб присадки = 2300 руб.

вот и думаю, к чему склониться - к какому варианту...

по большому счету, если масло пора менять, так его по-любому покупать, а если коробас разбирать, так масло уже будет новое...

в-общем, я пока что думаю, качаю подшивки За рулем...
Pavel 333xp
В 1000 РАЗНИЦа, я бы перебрал бы... хотя со временем история повториться, но с первым вариантов это будет не так скоро
Spain Joker
у нас было на восьмерке так, стало немного лучше, когда долили масла в коробас. Сейчас на моей машине пробег 4 тысячи и уже появилось все то, о чем ты говоришь. Напрягает, ощущение, что что-то нездорово, но умом понимаю, что это судьба) Поэтому я бы не советовал трогать. Максимум - сменить масло. Потому что гораздо хуже будет, когда ты целый день под ней пролежишь, потом заведешь и услышишь ЕГО Smile
CoolM
s010 писал(а):

На всех ВАЗах КПП полное гремучее Г. Так что не мешай машине ездить))) - когда КПП колом встанет, тогда туда и стоит залезать капиталить.



хз то ли привык то ли не слышу, то ли музыку громко слушаю 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы