MAХIM
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Авто: ваз 2115
Ребят, у меня проблема, которая косвенно уже затрагивалась в других темах, но не ругайте. ДУТ у меня глючит как зря: при полном баке показывает ноль, но когда бенз скатываю до половины, то вроде тупить перестает. Изначально грешил на дачтик с поплавком, который в насосе. Его я поменял, собрал все обратно. Включил зажигание, показало полбака, все верно. Заправился до полного, опять показывает ноль. Поплавок в баке точно не согнул, ставил аккуратно и не спеша. Значит проблема только в ДУТ в приборке? Проводил автотестирование, все стрелки крутятся как надо, но стрелка ДУТ доходит только до середины. может ли быть причиной этому слабая масса где то в приборке или ее отсутствие? Разумеется, за 3.5 косаря новую приборку из-за одного датчика покупать не собираюсь. Реально ли на разборке найти датчик отдельно? и сколько примерно стоит? Авто 2115, 2004г.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MAХIM писал(а):ДУТ в приборке?
В приборке не ДУТ,а указатель уровня топлива.
MAХIM писал(а):ДУТ доходит только до середины. может ли быть причиной этому слабая масса где то в приборке или ее отсутствие?
Маловероятно.Масса приборки общая для всех указателей.
MAХIM писал(а):Реально ли на разборке найти датчик отдельно?
Указатель!
Думаю не только не реально,но и бессмысленно.
Похоже причина глубже - в электронике управления указателем,а не в нем самом.
MAХIM
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Авто: ваз 2115
Да, извиняюсь, указатель. А он отдельно вынимается из приборки? Если он идет как отдельная составляющая, то почему бессмысленно то?? может быть у него внутри что-то окислилось, перегорело и т.д.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MAХIM писал(а):грешил на дачтик с поплавком, который в насосе. Его я поменял
Старый ДУТ выкинут? Для начала его проверить (тестером в режиме омметра), как он себя покажет во всем диапазоне, может он в "полном" баке выходит из диапазона измерений, новый поставил с перекосом, вот он полный бак не показывает. БК, как пониаю, нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):может он в "полном" баке выходит из диапазона измерений, новый поставил с перекосом,
В другом проблема:
MAХIM писал(а):Проводил автотестирование, все стрелки крутятся как надо, но стрелка ДУТ доходит только до середины.
MAХIM писал(а): А он отдельно вынимается из приборки?
Все возможно разобрать и собрать,если умеешь.
MAХIM писал(а):может быть у него внутри что-то окислилось, перегорело и т.д.
Это шаговый эл.двигатель,управляемый электронной схемой приборки (и довольно сложной).
При подобных неисправностях,как правило,меняется приборка в сборе.
MAХIM
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Авто: ваз 2115
Huyan писал(а):MAХIM писал(а):грешил на дачтик с поплавком, который в насосе. Его я поменял
Старый ДУТ выкинут? Для начала его проверить (тестером в режиме омметра), как он себя покажет во всем диапазоне, может он в "полном" баке выходит из диапазона измерений, новый поставил с перекосом, вот он полный бак не показывает. БК, как пониаю, нет?
БК нет. Извиняюсь, но как ДУТ можно поставить с перекосом? Поплавок крепится с корпусу насоса 2 саморезами, их я закрутил прочно, поплавок точно не согнул, пластиковое основание БН упирается в дно бака пружиной, сверху притягивается гайками. Где перекос? Если ты имеешь в виду, ушки на ДУТе, которые я так понимаю задают диапазон хода поплавка, то перед установкой я внимательно посмотрел и убедился, что контакт поплавка за пределы дорожки не вылезает. Старый ДУТ глючил точно так же, он тоже стоял с перекосом? )
Последний раз редактировалось: MAХIM (08 Августа 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз
MAХIM
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Авто: ваз 2115
Получается, даже если при автотестировании стрелка не поднимается до конца и не гаснет лампочка, то без вариантов накрылся сам указатель в приборке?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
MAХIM писал(а):то без вариантов накрылся сам указатель в приборке?
да накрылся сам указатель..обчно хватает мелкой пыли в шаговый двигатель....менять приборку или купи бк и необращай внимания на нее
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Нет там никакого шагового двигателя, там простая катушка, разбирается просто, но не факт, что можно починить. Хотя хз может просто грязь попала
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Lev_Ekb
если незнаешь хоть в мурзилку сходи..........а не коменты тут пихаь
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
указатель - это обычный вольтметр. если в магазине отдельно продаются, то думаю поменять можно.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
MAХIM
кстати, земеля
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Alexandr008
нет саш непродоються.....эт шаговые двигатели.......их ток на разборках можно найти....новые ток продоються к низкой панели.....и еще не факт что подойдут к евро
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
MIK64
если заморочиться, можно что нибудь придумать. там так же ведь напряжение изменяется.
но думаю самый лучший вариант купить БК мультик.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Alexandr008 писал(а): купить БК
да
Alexandr008 писал(а): там так же ведь напряжение изменяется.
да но заменить не чем
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а вообще можно забить. от пол бака и ниже работает же.
у меня дут тоже чудеса выкидывает. когда в баке около 30 л он то на 0 упадет, то на полный, то на половину. в общем куда ему хочется. до 27 дойдет - все нормально показывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Lev_Ekb писал(а):там простая катушка
Alexandr008 писал(а):указатель - это обычный вольтметр
На ВП и НП - да.
У автора Европанель с электронной приборкой.
Alexandr008 писал(а):если заморочиться, можно что нибудь придумать.
Конечно можно,например поставить тумблер и перекидывать им ДУТ и датчик температуры двигателя
по очереди на работающий пока указатель температуры.
Правда лампы резерва не будет.
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
MIK64 писал(а):Lev_Ekb
если незнаешь хоть в мурзилку сходи..........а не коменты тут пихаь
Ссылку мне пожалуйста!
Для шагового двигателя как минимум требуется не хилый контроллер управления, которого я ни как не могу наблюдать в схеме панели.
а теперь посмотрим схему первого попавшегося шагового двигателя с контроллером
И первое что бросается в глаза то, что у шагового двигателя четыре отдельные катушки, чего ни как нельзя наблюдать на схеме панели.
Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (09 Августа 2012 08:00), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Lev_Ekb писал(а): в схеме панели.
у тебя схема есть?или та что на чиптюнере?
Biger015
На форуме 13 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Lev_Ekb
То что ты привел, это схема приборки от ВП, а у автора приборка от ЕП, там все построено на шаговых двигателях, они действительно четырехконтактные и контроллер намного сложнее того что приведен в пример, сделано все там в приборке от ЕП на программируемых pic контроллерах, и схема там очень сложна
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Biger015 писал(а):Lev_Ekb
То что ты привел, это схема приборки от ВП, а у автора приборка от ЕП, там все построено на шаговых двигателях, они действительно четырехконтактные и контроллер намного сложнее того что приведен в пример, сделано все там в приборке от ЕП на программируемых pic контроллерах, и схема там очень сложна
Это приборка не от ВП,а от первых десяток,с барабанным однометром,по конструкции схожи с ВП,а с евро приборкой их роднит только форма и распиновка разьемов!
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MAХIM писал(а):Извиняюсь, но как ДУТ можно поставить с перекосом?
У нас ракеты до космоса перестали долетать, чему уж тут удивляться.
По сабжу. Что мешает подать напряжение напрямую на указатель и проверить его, может проскочит середину. Лучше подавать наряжение через герулируемый источник питания, будет имитация ДУТа.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):Что мешает подать напряжение напрямую на указатель и проверить его, может проскочит середину. Лучше подавать наряжение через герулируемый источник питания, будет имитация ДУТа.
Не напряжение.
Все гораздо проще - обычный потенциометр на 390-510 Ом между РОЗОВЫМ проводом от приборки и массой.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808
Раскрою свою мысль. Отключить ВСЁ от приборки и 10 контакт красной колодки (ДУТ) и 1 контакт желтой колодки на массу, на 10 контакт желтой колодки напряжение, про которое и писал.
Если верить
этой схеме
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
мда... на приборках VDO и правда стоят шаговые двигатели
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы