Страница 1 из 1
NikVE
Нужны ДХО. Требования:
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!
Колян90
противотуманки с лампами-светодиодами
Neonl
NikVE писал(а):

Нужны ДХО. Требования:
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!



Ну вряд ли ты найдешь неразборные.
Могу посоветовать собрать самостоятельно. Для этого нужно:
1. корпуса ПТФ с ВАЗ-2109(ориентировочная стоимость 170-250 руб).
2. Металлическая планка с замка активатора(20-30 руб).
3. Лента светодиодная на 12V с плоскими диодами(лента с трехкристальными 5050 SMD диодами например). Свет теплый белый(200-300 руб за пол метра).
4. Шарики пластиковые из под клапанов крышек водки(ну тут объяснять думаю не надо), можно разобрать пустые балончики из под краски(геморно и не очень безопасно), либо обратиться к любому бармену, за пару дней насобирает Smile .
5. Ну и собственно блок управления спаять, хотя можно и на реле все сделать.

Теперь зачем нам все это:
1. Берем ПТФ, выкидываем из них все внутренности, оставляем только проводку.
2. Из планки делаем кронштейн внутри корпуса ПТФ. Можно кинуть изоляцию, но не обязательно.
3. На светодиодную ленту клеим шарики заранее заготовленные. Они нам нужны как фокусирующие линзы. Без них светить не будет нормально.
4. Готовую ленту клеим на планку и припаиваем провода.
5. Ставим блок управления, либо через реле. Бюджетнее на реле. их нам нужно 3 шт. 2 реле на 5 контактов и 1 на 4. Схемки под рукой пока нет. Где то лежит. Рисовать не охота пока.
Принцип работы таков - 1 реле включает ДХО при заводе двигателя(я использовал сигнал с генератора). 2 реле включается от 1, а третье нужно для отключения ДХО при включении габаритов.
6. Устанавливаем на авто и наслаждаемся.

На время ГТО можно снять или отключить. Как бы нашими машинами все равно не предусмотрено. Сертификата как понимаете тоже нет. Ну разве что на диоды если найдете. Себестоимость такого дела до 1000 рублей. Ну и немного времени.

P.S. если охота чтоб долго работали диоды, то делаем дополнительное пассивное охлаждение из компьютерных радиаторов.

Последний раз редактировалось: Neonl (05 Декабря 2011 13:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Neonl
А вот так смотрится все это дело:
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


Фото не с моей машины. Но по исполнению дешево и сердито.

Последний раз редактировалось: Neonl (05 Декабря 2011 13:37), всего редактировалось 1 раз
Neonl
Можно еще вот так сделать в ПТФ(если не желтые)



Пустить диоды по кругу, не ломая саму ПТФ. Как бы 2 в 1.
jeen
Тема интересная.Сам давным давно задавал здесь вопрос про ДХО - в поиск отправили Smile У меня вопрос,может лучше повернуть светодиоды,чтобы они в фару смотрели? По-моему так лучше будет да и свет от них получится более направленным благодаря отражателю.
Neonl
Если диоды повернуть внутрь фары, то можешь получить обратный эффект. Например такой как - ослепление встречных машин днем. Ибо фокусировка будет нарушена.
Хотя тут только пробовать надо. Может и наоборот то что нужно получится.

P.S. в последнем фото ПТФ так же переделана под лампу H7, имеет 2 режима: ближний и дальний.
jeen
Честно говоря,что там в последней фотке я не понял.А сам я хотел отделаться малой кровью - взять туманки и поставить туда светодиодные лампы,да по бюджету что-то неочень, одни лампы с цоколем н3 где-то 350-400 каждая. Можно конечно взять дешевые Шо-ми 806,светят ничего по сравнению с остальным китаем и цена демократичная (700р). Но.... Машина стоит во дворе.Только вчера участковый ходил по квартирам и спрашивал,не видел ли кто-что ночью,т.к. музыку у когото сняли на 20 тыщ. А эти светики отломать сам бог велел. Противотуманки так в глаза не бросаються.
jeen
Да и просто руки чешуться,хочется сделать самому что-то Smile
Neonl
Ну вот нашел свою старую схему для автоматического включения света или ДХО на основе реле, учел в неё по памяти недочеты и подправил.



Весь смысл в чем:
Принцип работы штатного реле индикатора зарядки АКБ имеет 4 контакта(85,86,30,52). Данное реле Нормально замкнутое(НЗ). То есть когда мы включаем зажигание, то между 30 и 52 контактами идет ток на лампу аккумулятора на приборке. При заводе двигателя подается ток с 61 контакта генератора со знаком - на 86 контакт, а 85 запараллелен с 30 контактом(если даже наоборот, то смысл не мменяется). Реле при срабатывании размыкает мост между 30 и 52 контактом и лампа зарядки гаснет.

Так как нам нужен сигнал для второго реле, то мы меняем штатное реле индикатора на НЗ реле 5-ти контактное. Подключаем аналогично штатному. Но теперь у нас 52 контакт заменяется контактом 87а.
При заводе двигателя мост между 30 и 87а размыкается и ток с 30 контакта идет на 87 контакт, он то и активирует реле 2, которое имеет 4 контакта и работает только на замыкание, оно же нормально разомкнутое(НР) и включает свет либо ДХО или что там еще. Реле 2 подключено через реле 3.

Реле 3 используется же для отключения питания на реле 2 при включении габаритов. Я использовал выход под внутрикапотное освещение, которое работает только при включенных габаритах.

В итоге мы получаем:
при заводе двигателя свет автоматом включается. При "моргании" горит, ну а при включении света автоматом тухнет и все работает в штатном режиме.

Сильно не пинайте. Если промахнулся с полярностью сигнала на 61 контакте генератора, то просто на реле 2 меняем местами полярности 85 и 86 контактов.

P.S. чуть подправил. нашел ошибку

Последний раз редактировалось: Neonl (12 Октября 2011 14:52), всего редактировалось 1 раз
VedmedM
Neonl
а нету схемки чтобы правильно подключить ПТФ, т.е. когда машину завел-загорелись, заглушил- потухли, на стоянке с заглушенным движком стоишь с габаритами - не горят. Но с включенным БСФ-ДСФ не тухли? А то ночью тоже лучше видеть хоцца
Neonl
VedmedM писал(а):

Neonl
а нету схемки чтобы правильно подключить ПТФ, т.е. когда машину завел-загорелись, заглушил- потухли, на стоянке с заглушенным движком стоишь с габаритами - не горят. Но с включенным БСФ-ДСФ не тухли? А то ночью тоже лучше видеть хоцца



А чем тебе эта не нравится схема? У меня на ней пока ПТФ работают. Планируется сборка на диодах как зарплату дадут.

По схеме как только заведешь мотор, так ПТФ включаются и работают. На моргание фарами реагировать не будут. Стоит заглушить мотор тухнут. При включении габаритов - ПТФ просто переходят в штатный режим и включить можно от кнопки.

P.S. схему придумывал сам. Сильно не пинайте. Катаюсь так уже года полтора. Гайцы пока не трогали за это ни разу.
Вот только сразу скажу что реле выбирайте сразу хорошие. Иногда чудят и свет не всегда сразу включается.
VedmedM
Охота чтоб сразу вместе с фарами включались, т.к. вместо штатной кнопки ПТФ у меня поставлена кнопка стеклоподъемника, и лишних дырок в бороде не осталось, а колхозить неохота.
CoolM
NikVE писал(а):

Нужны ДХО. Требования:
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!



У нас есть разборные. от 500 стоят. Себе купил за 600 и хз короче китай. половина уже не горит. Сначала думал перепаять диоды но смутила цена 1го от 18ти р. а надо 24. Остановился на диодной ленте. метр от 270 р (резать можно через 5см.-дешевле а если еще и шарики намутить то зачетно будет. хотя если б раньше догадался то поставил бы ленты с шариками в ПТФ а не тратил бы деньги на ДХО

Последний раз редактировалось: CoolM (12 Октября 2011 15:14), всего редактировалось 1 раз
Neonl
VedmedM писал(а):

Охота чтоб сразу вместе с фарами включались, т.к. вместо штатной кнопки ПТФ у меня поставлена кнопка стеклоподъемника, и лишних дырок в бороде не осталось, а колхозить неохота.



Ну набросаю схемку. Чуть погоди. Вот только смотри, гена штатный может не потянуть. Нагрузка увеличится немного. Хотя если 8 гена, то проблем не должно возникнуть.

Я пока задумал разделить задний ПТФ с передними(у меня на одной кнопке) через кнопку габаритов/БСФ с 2109/2115. Там двойная кнопка. 1 на габариты, вторая на БСФ. Включить оба можно одной кнопкой, либо использовать по очереди.
VedmedM
Neonl
гена х.з какой, знаю только что таблетка с щетками "нового образца" (когда менял в магазине так сказали). езжу в основном днем, когда больше нужны дхо, в темноте обычно уже домой с работы только, так что насчет нагрузки не беспокоюсь - сейчас бсф днем всяко больше хавает току
Neonl
VedmedM писал(а):

Охота чтоб сразу вместе с фарами включались, т.к. вместо штатной кнопки ПТФ у меня поставлена кнопка стеклоподъемника, и лишних дырок в бороде не осталось, а колхозить неохота.



Ну вот как бы самый простой вариант. ПТФ будут работать при заведенном моторе всегда. Хоть со светом, хоть без:



Получишь 2 в 1 Smile

Для более точного решения надо бы посмотреть проводку для 2107. Я в ней не лазил.

P.S. а гена у тебя восьмерошный. Так что тебе хватит конечно.
Вячеслав Карпов
Neonl писал(а):

Если диоды повернуть внутрь фары, то можешь получить обратный эффект. Например такой как - ослепление встречных машин днем. Ибо фокусировка будет нарушена.
Хотя тут только пробовать надо. Может и наоборот то что нужно получится.


Никакой фокусировки в ДХО быть не должно! Их (и машину, на которой они установлены) должно быть хорошо видно с любых углов обзора в светлое время суток. То есть свет должен быть расфокусирован. Отчасти поэтому для ДХО нормируется сила света, а не световой поток в точке, как это принято для осветительной техники.
В темное время суток использованить ДХО запрещается из-за ослепления других водителей. Но днем они должны выделять машину даже на фоне поднимающегося/закатывающего солнца.
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):


Никакой фокусировки в ДХО быть не должно! Их (и машину, на которой они установлены) должно быть хорошо видно с любых углов обзора в светлое время суток. То есть свет должен быть расфокусирован. Отчасти поэтому для ДХО нормируется сила света, а не световой поток в точке, как это принято для осветительной техники.
В темное время суток использованить ДХО запрещается из-за ослепления других водителей. Но днем они должны выделять машину даже на фоне поднимающегося/закатывающего солнца.



А кто то говорит про использование ДХО в ночное время? Я чета такого не припомню. Ткни носом что ли где я такое писал...
Про фокусировку же я писал в другом плане. Человек думал, а что если в саму фару(судя по подписи у него ВАЗ-2107) поставить диоды и развернуть их в сторону отражателя. Как ты думешь, что будет со светом? Прокатит за ДХО? Или будет светить не ослепляя? Я не уверен. А ты?

P.S. с ГОСТом по ДХО я знаком. Тех регламент читал.
Вячеслав Карпов
Neonl писал(а):

что будет со светом?


А.. ну тогда наоборот сфокусируется Pardon
Извини, невнимательно читал "об чем речь".
Глаз зацепился за связку "фокусировка+ДХО"
VedmedM
Neonl
Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы