Страница 12 из 12
брат шумы
всё правильно пишешь для производства,где эти радиаторы делают.но я бы хотел знать сколько людей в жизни занимались той ерундой,которую ты советуешь?
т808
брат шумы писал(а):

сколько людей в жизни занимались той ерундой,которую ты советуешь?


Очень мало - и это хорошо. Good
Проще и НАДЕЖНЕЕ сразу новый поставить,но находятся ссуперэкономные,которые Б/У пользуют,вот эта рекомендация как раз для них.
брат шумы
я кстати сейчас работаю на производстве,где делают калориферы,в том числе и для космоса.а так же делают радиаторы для танков,бтров ,нефтянки и прочиих серьёзных заказчиков

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

но у нас проверкой занимаются специальные машины ...
т808
брат шумы писал(а):

а так же делают радиаторы для


Предложи руководству по конверсии делать радики и для АвтоВАЗа - единственного оставшегося российского завода,не считая УАЗ, легковых авто. Wink
При такой культуре производства радиаторы получатся ОЧЕНЬ надежными,пусть даже они будут стОить дороже.
брат шумы
т808 писал(а):

Предложи руководству по конверсии делать радики и для АвтоВАЗа - единственного российского завода легковых авто. Wink
При такой культуре производства радиаторы получатся ОЧЕНЬ надежными,пусть даже они будут стОить дороже.


facepalm pst и так мощностей не хватает...
lightstar1411
"Не, ты что? - как это дороже? - ты вообще подумал, чё сказал?" - именно вот так скажут на предприятие-изготовителе, сотрудник которого захочет сказать что-то подобное!
понижение себестоимости готовой, освоенной в пр-ве продукции, нужно давать ежемесячно. Потому его и дают путём уменьшения ресурса и тому подобными способами.

А повысить стоимость продукции повысив её качество - так исполнитель (инженер - ведущий это изделие) на это не пойдёт. Уж очень сильное будет сопротивление насяльников вышестоящих, (да и просто это будет Разрыв шаблона у оных) и очень болезненными анальные кары в случае чего.


Это у вас радиатор стоит полторы, пока доедет к нам, уже 2 hehe
торантино
lightstar1411 писал(а):

Для проверки на герметичность перед установкой - можно в него налить тосол или нет смысла?


Воздухом надо опрессовывать в ванне. Качать 2кг макс. В течении 30сек не должно наблюдаться никаких пузырей.
lightstar1411 писал(а):

Или новые они все отличные,


Если не брак ,то да. То есть завод и прошли проверку на герметичность.
lightstar1411 писал(а):

вот только по времени это длится у всех по разному?


Эксплуатация у всех разная. В основном их убивает пробитая прокладка ГБЦ и кочки.
т808 писал(а):

Легко.Для этого шинный насос есть._________________


Я им и проверяю всегда. И резко не передуешь и удобно,всегда под рукой. Good
брат шумы писал(а):

для этого надо ещё патрубки как-то загерметизировать


Уменя конусные резиновые пробки . Вытачивал на наждаке из подушки от кузова ,кажется Газика.
т808 писал(а):

На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.


Я просто снимал с насоса штуцер и одевал шланг.
брат шумы писал(а):

попутно коцаем рубашку радика,заливаем всё кругом антифризом(водой),в результате ничего не поняв ставим его на машину и там проверяе


Ну так без энтузиазма качаем,в пределах разумного. 1-1.5кг вполне достаточно,что бы понять -герметичный он или нет.
брат шумы писал(а):

Логично. но неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?когда там радик менять час времени


Нужна ванна и никаких страданий. Ванну я сам сварил много лет назад,специально для радиатора. 3-4 ведра воды достаточно.
Когда на 41го были дефицитом радики,а они редкостное г@$но. Мне пришлось спаять оба боковых бачка со всеми патрубками и перемычками. Всё вырезал и формовал из 1мм стали. Всё отлично работало.
Сейчас просто другие времена-всё легко доступно. Можно сказать Коммунизм. Wink
брат шумы писал(а):

и рубашку радика в любом случае помнёшь


Об воду? wwow
брат шумы писал(а):

.но я бы хотел знать сколько людей в жизни занимались той ерундой,которую ты советуешь?


Ванна должна быть всегда под рукой у любого мало мало уважающего себя автослесаря. Если прессовать на машине с ОЖ, не всегда понятно откуда именно течь. А иногда достаточно лишь несколько боковых зажимов немного поджать.
All Exx64
Dranik писал(а):

Лада-Имидж это то что написано на твоей коробочке по своей сути просто упаковщик, он сам ничего не производит, а только упаковывает,

а вот что он там упаковывает порой даже смотреть на это страшно.



Производителей у Лада Имидж можно по их каталожному номеру отследить (ну там разные окончания 81, 82, в таблице по ссылке ниже), т.е. - если скачать каталог отсюда, то по номеру можно и производителя увидеть:
21070130701000 21070 1307010 00 Насос водяной в сборе 1 203,19 "ТЗА" ЗАО г. Тольятти
21090130701081 21090 1307010 81 Насос водяной 728,00 LADA STANDART "УММ" АО г. Тольятти
21090130701082 21090 1307010 82 Насос водяной 868,00 1 "УММ" АО г. Тольятти
http://www.lada-image.ru/products/roznichnyy-prays-list.php
Suse
Dranik писал(а):

SHESHENIN
нафиг ты эти г@$но патрубки взял? facepalm
это даже не г@$но это дерьмище, дубовое, и короткое.

120тыщ пробега на них, мягкие и гнутся) все встало хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы