Страница 1 из 1
Artem_Omsk
а именно последовательность: сначала регулируется "сход", затем регулировочными шайбами "развал".Так?
кушает резину с внешних крайв передних колес,развал? нужно регулировать +- регулировочными шайбами?
Artem_Omsk
Artem_Omsk писал(а):

а именно последовательность: сначала регулируется "сход", затем регулировочными шайбами "развал".Так?
кушает резину с внешних крайв передних колес,развал? нужно регулировать +- регулировочными шайбами?

Artem_Omsk
делал по вот этой схеме, проверка и регулировка развала ваз 2107 по отвесу (верхняя и нижняя часть диска) вот ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-2.html
Artem_Omsk
вот и схема. что тут не так и что нуждается в регулировке?*

.jpg
Описание: прошу прощения за спешку. вроде бы понятно. указаны расстояния от верхних и нижних краев диска до отвеса. (смотри ссылку на карэкзотик)
Размер файла: 7,24 KB
Просмотрено: 5517 раз(а)

.jpg
VedmedM
не проще к хорошему развальщику съездить? Цена вопроса рублей 400-500, не стоят эти деньги геморроя и сжеванной резины
АРКАША
Artem_Omsk писал(а):

сначала регулируется "сход", затем регулировочными шайбами "развал".Так?


С точностью до наоборот ... схождение в последнюю очередь . Последовательность именно такая , потому что любое изменение углов развала или кастора - влечёт изменение угла схождения .
Кастор (угол продольного наклона оси поворота) в домашних условиях выставить проблематично (хотя возможно) .
Штейгер
АРКАША писал(а):

Кастор (угол продольного наклона оси поворота) в домашних условиях выставить проблематично (хотя возможно)


АРКАША, скинь, ежели шо имеешь, за кастор на класегу - цекаво почитать, вот никогда в это не вникал, а подозреваю шо нуно.
АРКАША
Штейгер писал(а):

за кастор на класегу


Конкретно по кастору http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33556-10.m_id-4240.m_id2-4242.html

Но лучше ... всё с начала и по порядку http://www.automn.ru/vaz-2106/autocategory-4242-10.m_id-4240.html
Штейгер
АРКАША, спасибо, взято на заметку. Drinks or Beer
Pavel^99
Уважаемые классиководы! дабы не создавать нов. тему спрошу здесь... Перебирали отцу на шохе пер.подвеску. поменяли нижн.рычаги, сайленты, аммотизаторы, пружины, шаровые. балку и верх.рычаги не трогали. на верх.рычагах только поменяли сайленты. и колёса у нас теперь стоят так /-\,в отр.развале. рег.шайбы убрали. до переборки было \-/ плюс ещё шайбы стояли. почему так вышло? неужели это из-за того что новые ниж. рычаги длиннее старых? такое бывает?
mik58
Pavel^99
тогда как угадать с верхними рычагами? так, чтобы они тоже длиннее оказались?
АндрейК
Pavel^99 писал(а):

Уважаемые классиководы! дабы не создавать нов. тему спрошу здесь... Перебирали отцу на шохе пер.подвеску. поменяли нижн.рычаги, сайленты, аммотизаторы, пружины, шаровые. балку и верх.рычаги не трогали. на верх.рычагах только поменяли сайленты. и колёса у нас теперь стоят так /-\,в отр.развале. рег.шайбы убрали. до переборки было \-/ плюс ещё шайбы стояли. почему так вышло? неужели это из-за того что новые ниж. рычаги длиннее старых? такое бывает?


У меня так никогда не было. Все должно быть в стандарте, а что перед переборкой ходовки проверяли углы колес. Обычно такая шняга в классике бывает если стаканы внутрь уходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы