Страница 1 из 6
Eddi
Интересует по большей части расход топлива в обычной манере езды по городу. Движки одинаковы чисто конструктивно кроме количества клапанов? supercool Полиман, ты как спец расскажи что-нибудь умное.
Vlad B
Ты хочешь купить говноклапанный 12 клапанный двигатель в 90 л.с.? facepalm
Eddi
Vlad B писал(а):

Ты хочешь купить говноклапанный 12 клапанный двигатель в 90 л.с.? facepalm



я хочу поменять свой унылый 69-сильный карбюраторный движок на иномарочный Smile
Hudoi
Vlad B

как там может быть 12 клопов ? hehe
Eddi
Mihalych78
главное лампочку выкрути pst
poliman
12 клопов для нищеты, которой запатло заплатить транспортный налог bboyan
на нем не ездил, но думаю что двиг гавно.

1.5 16в валит ниипаца, если еще зашить- всех порву нах supercool
Eddi писал(а):

Интересует по большей части расход топлива в обычной манере езды по городу.


у меня литров 10 по городу, кандей+тапка в пол
за городом наверно 7-8. бортового нет. так что все на глаз.

но динамика у акцент отменная..
пауля обьеду ROFL
кеды глухаря
Hudoi писал(а):

Vlad B

как там может быть 12 клопов ? hehe


в гошке 2 на впуск, 1 на выпуск
Mihalych78
я кстати не знал что 90 бывает
наверное такого на мосту недавно порвал hehe
Hudoi
кеды глухаря писал(а):

Hudoi писал(а):

Vlad B

как там может быть 12 клопов ? hehe


в гошке 2 на впуск, 1 на выпуск



не знал Pardon
Eddi
poliman писал(а):

12 клопов для нищеты, которой запатло заплатить транспортный налог bboyan
на нем не ездил, но думаю что двиг гавно.

1.5 16в валит ниипаца, если еще зашить- всех порву нах supercool

Eddi писал(а):

Интересует по большей части расход топлива в обычной манере езды по городу.


у меня литров 10 по городу, кандей+тапка в пол
за городом наверно 7-8. бортового нет. так что все на глаз.

но динамика у акцент отменная..
пауля обьеду ROFL



Судя по таблице, 12 клопов от 16 не особо отличается по моменту и разгону до сотни Razz Кондёр мощи сильно отнимает в городе (тока честно)?
Mihalych78
Цитата:

Кондёр мощи сильно отнимает в городе (тока честно)?



ну если он все время с тапкой в полу ездит Smile
кеды глухаря
Eddi писал(а):

Кондёр мощи сильно отнимает в городе (тока честно)?


полторашка двиг Pardon в жару с кондёром стопудово надо педали подкручивать, чтоб с места тронуться
Eddi
Mihalych78 писал(а):

я кстати не знал что 90 бывает
наверное такого на мосту недавно порвал hehe



у тебя по паспорту скока разгон до сотни? у акцента 12 клопового 11.5 сек, не думаю что у тебя быстрее supercool хотяяя.... facepalm
Chud
кеды глухаря писал(а):

Eddi писал(а):

Кондёр мощи сильно отнимает в городе (тока честно)?


полторашка двиг Pardon в жару с кондёром стопудово надо педали подкручивать, чтоб с места тронуться


Ну если под горку, то еще поедет, а в горку точно подталкивать придется. pst
Александдр
Eddi писал(а):

я хочу поменять свой унылый 69-сильный карбюраторный движок на иномарочный


гы-гы... 70-сильный карб намного чётче отзывается на нажатие педали газа, с иномарочным двигом ты поначалу захочешь вынуть боольшой кусок ваты с подошвы ноги, особенно с 90-сильным двигом на 1+ тонном иноведре hehe
Mihalych78
Eddi писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я кстати не знал что 90 бывает
наверное такого на мосту недавно порвал hehe



у тебя по паспорту скока разгон до сотни? у акцента 12 клопового 11.5 сек, не думаю что у тебя быстрее supercool хотяяя.... facepalm



хотяяя в горку он никуа не поехал
как и авео
Chud
Александдр писал(а):

70-сильный карб намного чётче отзывается на нажатие педали газа


Резким ревом? pst
poliman
Eddi писал(а):

Судя по таблице, 12 клопов от 16 не особо отличается по моменту и разгону до сотни Кондёр мощи сильно отнимает в городе (тока честно)?


ну там пистеж канечно про 10.5 сек у 1.5..
секунд 11-11.5 он едет.
а 12клоповый еще медленней.
кандей включаешь - ощущается некая потеря мощности.но тем не менее летом ездил в пятером с кандеем - 120-130 идет, обгоны можно делать.
я кандей не выключаю при обгонах.
Mihalych78
Цитата:

летом ездил в пятером с кандеем



прочел как "в пятере"

хотел уже пристыдить pst
Eddi
Александдр писал(а):

Eddi писал(а):

я хочу поменять свой унылый 69-сильный карбюраторный движок на иномарочный


гы-гы... 70-сильный карб намного чётче отзывается на нажатие педали газа, с иномарочным двигом ты поначалу захочешь вынуть боольшой кусок ваты с подошвы ноги, особенно с 90-сильным двигом на 1+ тонном иноведре hehe



Просто меня карб зимой достал, постоянно надо педалировать, а я уже заманался. Хочу чтобы сел, завелся и поехал без шаманства.
Art_16R
1.5 16V бери. у 12 клапанного проблемы с жором масла. 2-3 литра на долив за 10 000 км там норма. По динамике 11,5 против 10,5. А вообще бери преоро - с чипом она бодрее акцента
poliman
Art_16R писал(а):

1.5 16V бери. у 12 клапанного проблемы с жором масла. 2-3 литра на долив за 10 000 км там норма.


кстати у меня на 1.5 16в жрет примерно поллитра на 10тыщ.
то что в канистре от масла остаеца - примерно 0.5 литра. заливаю через 5тыщ км после замены масла и потом опять замена масла с фильтром.
но я еще босяцкий кастрол лил, говорят шнягамасло.
счас буду мобил1 заливать.
poliman
Art_16R писал(а):

А вообще бери преоро - с чипом она бодрее акцента


мне преоро чем не нравится, то что зч куй найдешь и бегать их искать - в попу такое развлечение.
а тут залез на экзист, все есть Good очень удобно
Darth
poliman писал(а):

секунд 11-11.5 он едет.



63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы