Специальные клипсы пластиковые или лучше на саморезы?
2. Трубку топливопровода можно брать стальную? Или надо быть губернатором Калифорнии, чтобы суметь её согнуть под нужными углами?
3. На четверку трубка особая или как у всех?
4. Какие еще нюансы, которые не освещены в мурзилке?
Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!
Не особая, но по длинне разная.
Такой вопрос (я так и не понял):
Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Если их отгибать - скорее всего отломаются. Как крепить? Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить - никуда не денется?
По идее трубка мм 500. С одной стороны тройник, с другой цилиндр. Отогнуть подальше, чтобы об мост не терлась...
Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить - никуда не денется?
Rezo писал(а):
Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!
А почему так?
Хотя у них и звук разный даже.
Крепятся на пластиковые клипсы
Крепятся на пластиковые клипсы
Блин, а может и у меня склероз... Помойму под днищем и правда делезки приварены а уже на моторном щите пластиковые хреновины. Хотя...может склероз?
Запасусь нейлоновыми скобками для монтажа электропроводки и саморезами...
под днищем и правда делезки приварены а уже на моторном щите пластиковые хреновины
но половина отломается точно
В моторном отсеке (у меня по крайней мере) трубка никак не крепится.
выскажите все-таки, пожалуйста, свои мнения
по идее на седане длиннее. Она там возле арки заходит в багажник
Что в этом случае ты называешь аркой?
По-моему, ты себя сильно накручиваешь
Просто привычка такая - перед любыми работами по возможности проработать теорию.
Здесь не мнения надо, а знания...
От старого колдуна ничего не осталось - под пыльником была только ржавчина, я его выбросил вместе с остальным мусором. Чем заменить деталь №2? Делать самому из прутка? Какой диаметр прутка тогда (колдун уже на машине, регулятор в багажнике)?
Если рычаг привода регулятора давления тормозов не установлен, то регулятор будет полностью открываться при нажатии на тормоз?
с постоянным коэффициентом передачи К=0,67
Таким образом, частичным или полным разобщением полостей поршнем регулируется тормозной момент на задних колесах.
Таким образом, частичным или полным разобщением полостей поршнем регулируется тормозной момент на задних колесах.
па задрана (сцепление с покрытием минимально), торсион не давит на поршень. Именно в этом положении кузова относительно моста требуется минимальное улилие на задних тормозах. То есть по логике камеры должны быть (почти) полностью разобщены. С другой стороны, а если (как уменя) рычага нет совсем? Отвалился в пути, скажем... Тачка перестает тормозить задком совсем? По логике, должно быть как Rezo сказал - какое-то (неполное) усилие все-таки подается на рабочие цилиндры.
Rezo, ты в Питере сверху или снизу?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


