Страница 2 из 4
Солярко
s010 писал(а):

Зубную щетку


Заменим на слово трусы.
s010
Солярко писал(а):

s010 писал(а):

Зубную щетку


Заменим на слово трусы.


Без проблем трусы меняем раз в 2 дня, товарищ (по аналогии) меняет их утром и вечером.
foot
Ни о каком убеждении или навязывании своего мнения и речи не идет. Обмен опытом, не более.
Открою тебе страшную тайну: интервалы замены масла назначает РАЗРАБОТЧИК ДВИГАТЕЛЯ, а не изготовитель масла и т.д. Работаю просто тем самым конструктором тех самых ДВС;-) и зная состав масла не по рекламе и учитывая СВОИ условия эксплуатации делаю интервалы замены, описаные выше.
s010
foot любой производитель масла пишет: замена масла в соответствии с сервисной книжкой авто. Автопроизводитель под свои авто аккредитует масла и назначает интервал замены. Не вижу никаких разногласий - все как раз довольно четко.
Ты со своей стороны говоришь я буду менять масло в 2.5 раза чаще рекомендаций автопроизводителя. Я говорю не вопрос меняй, но смысла кроме угара на бабки нет. Вот такой обмен опытом Smile
foot
кола
s010
С нашим бензом даже 10000км это много!+пробки
Если пофиг на машину, знаешь, что будешь продавать, тогда замена раз в 15000км намано..
s010
кола писал(а):

s010
С нашим бензом даже 10000км это много!+пробки
Если пофиг на машину, знаешь, что будешь продавать, тогда замена раз в 15000км намано..


Я уже бился на эту тему с Dranik приводил ему примеры ТО не только на ВАЗ, но и на ино. (раз в 15-20 тыков).
Ты замерял хим состав своего масла в процессе эксплуатации и зависимость выработки присадок от качества бензина в РФ, чтобы переспорить автопроизводителей и автохимиков? Нет! Ну так о чем идет речь? Балабольство и пение с чужих голосов.
Что касается меня то на текущий момент планирую на своей тачке отъедить 3-5 лет, а это максимум 60-100 тыков.
Текущий пробег всего 6000 км за непоных 4 месяца Smile
Солярко
Щас вот все быстро под шконку. Баянисты блин. Этой темы мало:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27850&start=50
Крутой я, да? ROFL
Alex_2114
yurec писал(а):

Alex_2114
А не проще ли круглый год использовать 5W40? Оно вполне нормально подходит для морозов -30 и даже ниже.


Имею опыт запуска двигателя в течении 4-х зим, сейчас будет 5-я зима.
Запускал двигатель в морозы на синтетике ESSO 5W40, на Лукойле п/с 5W40, на Лукойле п/с 10W40. Про 10W40 - отдельная история, как я надругался над двигателем, стартером и аккумулятором...
При любом раскладе 5W40 в -35 - лотерея. Поэтому решил попробовать залить на 5-ю свою зиму 0W40. Хочу узнать стоит ли переплачивать за 0W.
Прошедшую зиму ездил на Лукойле п/с 5W40. Заводился в любой мороз (самая низкая температура была -34), но при температуре -30 и ниже двигателю было ну очень тяжело крутить и это при новом аккумуляторе.
Советы залить буржуйскую синтетику 5W40 не принимаю, т.к. уже купил 0W40.
Alex_2114
Сан-Саныч писал(а):

В полку жадин прибыло Smile
Я также делаю...


Drinks or Beer

SUNshineNT писал(а):

Alex_2114 писал(а):

суровые морозы у меня приходится 3 месяца


зема, не заливай, суровых морозов у нас - неделя-две, не больше
Я круглый год на 5w-40 - и все в порядке.


Каждый год по разному, но декабрь-январь-февраль минус 30 и ниже обеспечивают всегда. Понятно что не каждый день и не всегда в течении суток держится такая температура. Я каждый рабочий день завожу машину в 6 утра. Если выспаться и встать в обед, то лютый утренний мороз можно и проспать Razz
s010
Alex_2114 писал(а):

Каждый год по разному, но декабрь-январь-февраль минус 30 и ниже обеспечивают всегда. Понятно что не каждый день и не всегда в течении суток держится такая температура. Я каждый рабочий день завожу машину в 6 утра. Если выспаться и встать в обед, то лютый утренний мороз можно и проспать Razz


Alex_2114 тогда лей 0W40 круглый год
Сан-Саныч
А какие нынче на рынке имеются бюджетные нулёвки?
Пусть и категории SJ ?
s010
Сан-Саныч писал(а):

А какие нынче на рынке имеются бюджетные нулёвки?
Пусть и категории SJ ?


Из бюджетных думаю только Spectrol Поларм SAE 0W-40
Сан-Саныч
Спасибо, и действительно дешевле не найти

Посмотрел, Спектрол это марка Пушкинского завода масел, они же делают Ойлрайт, Люксе и вот этот спектрол, то есть три линейки для ара-мобилей(ойлрайт), Люксе для среднегнилых жиг, и спектрол типа для более-менее Smile
SUNshineNT
Alex_2114 писал(а):

но декабрь-январь-февраль минус 30 и ниже обеспечивают всегда


да ладно, такая погода максимум две недели держится.
У меня Shell Helix Ultra 5w-40. Если акум жив - все нормально заводится.
webmines
А что мешает лить нормальное 5-40 и ездить на нем круглый год от замены до замены? Я дико сомневаюсь что у вас такие морозы что прям на 5-40 не заведется...
Sensas
s010 писал(а):

кола писал(а):

s010
С нашим бензом даже 10000км это много!+пробки
Если пофиг на машину, знаешь, что будешь продавать, тогда замена раз в 15000км намано..


Я уже бился на эту тему с Dranik приводил ему примеры ТО не только на ВАЗ, но и на ино. (раз в 15-20 тыков).
Ты замерял хим состав своего масла в процессе эксплуатации и зависимость выработки присадок от качества бензина в РФ, чтобы переспорить автопроизводителей и автохимиков? Нет! Ну так о чем идет речь? Балабольство и пение с чужих голосов.
Что касается меня то на текущий момент планирую на своей тачке отъедить 3-5 лет, а это максимум 60-100 тыков.
Текущий пробег всего 6000 км за непоных 4 месяца Smile



А ты в курсе что программа лонглайф действует только на территории евросоюза, в сервисных книжках ино так и написано, ни о каких заменах масла в СНГ через 20-30 тыс. и речи нет. В тех же книжках написано, при тяжелых условиях масло менять в 2 раза чаще, т.е. если написано через 15, то менять через 7. Под тяжелыми условиями понимается: плохое топливо (высокосернистое), долгая работа на хх, пыль на дорогах, климат (морозы и тд.), езда зимой с короткими пробегами.
Тут в курилке один чувак с сервиса хендай писал, что сонаты таксишные, которые ездят круглосуточно почти, у них меняли масло раз в 7 тыс, все было ок, пришел новый хозяин, приказал менять через 15 как положено, тут же в разы увеличились ремонты движков на перекатанном масле. Корейцы этого директора поставили раком и пинком под зад, стали снова менять через 7 тыс. и опять все нормально стали, движки ходят под 500 тыс.

Мобил дает 15 тыс. миль гарантию? Где? В США? Вы канистру видели эту? Теперь идите и купите у нас такую же.... Не получится? Потому что у нас все завалено турецким низкосортным мобилом. Ну это так, к слову...

Анализы масла? Да их куча в интернете. В четко видно, что уже к 10 тыс. пробега щелочное просаживается до минимума, значит присадки срабатываются, база тоже не вечна, полимерный загуститель. После 5 тыс пробега интенсивность износа тоже возрастает, это видно по содержанию алюминия, железа, меди и т.д.

8-10 тыс. это максимум что можно выжать из масла, с учетом что оно полноценное, с полнозольным пакетом
s010
Sensas приведи анализы масла для начала, шутник.
В сервисных книжках чудила написано замена масла раз 15-20 тыков ВАЗ, Ford, Renault, Toyota, Mitsu, Peugeot, Citroen, MB etc. Ни о каком longlife я разумеется не писал. Про дороги и пыль втирай в детсаде и про частые пуски с пробками и малыми пробегами. Собралась бригада параноиков, меняющих масло раз в 7 тыков и думающих, что машина будет дольше ходить. Ну-ну. Слитые в унитаз деньги лучше бы сюда потратили.
Что касается Mobil здесь и Mobil в США, это из области в Финляндии сигареты лучше. Тебе подсунь Toyota японской сборки турецкой - не отличишь. Что же народ метет Тигуаны и Поло русской сборки, БМВ калининградской? Это же по твоей логике фуфло полное и подделка. Короче иди матчасть почитай, да и тесты масел в процессе эксплуатации приведи, которых якобы полно в Инете. Или сольешься?...
lagoda
полностью согласен с господином Sensas
и насчет того какое масло "там" и насчет того что наш бензин высокосернистый быстро ушатывает масло, и насчет замен по состоянию а не по пробегу
и насчет канистр с маслом которые продаются "там"
здесь это продаваться не сможет, потому как выйдет за разумный уровень цены
а кофе в Финляндии лучше, и другие продукты тоже, хоть это и не по теме.
Sensas
s010 писал(а):

Sensas приведи анализы масла для начала, шутник.
В сервисных книжках чудила написано замена масла раз 15-20 тыков ВАЗ, Ford, Renault, Toyota, Mitsu, Peugeot, Citroen, MB etc. Ни о каком longlife я разумеется не писал. Про дороги и пыль втирай в детсаде и про частые пуски с пробками и малыми пробегами. Собралась бригада параноиков, меняющих масло раз в 7 тыков и думающих, что машина будет дольше ходить. Ну-ну. Слитые в унитаз деньги лучше бы сюда потратили.
Что касается Mobil здесь и Mobil в США, это из области в Финляндии сигареты лучше. Тебе подсунь Toyota японской сборки турецкой - не отличишь. Что же народ метет Тигуаны и Поло русской сборки, БМВ калининградской? Это же по твоей логике фуфло полное и подделка. Короче иди матчасть почитай, да и тесты масел в процессе эксплуатации приведи, которых якобы полно в Инете. Или сольешься?...



pst Конечно фуфел, сравни камри питерскую и японскую для внутреннего рынка, евро камри пустая погремушка по сравнению с японской и это не для кого не секрет. Ты еще Поло-седан калужский вспомни, где от фольцвагена один логотип, а собран полностью из китайских и и ЮАР запчастей. В остальных машинах, при рашнсборке косяков на порядок больше, чем на оем заводах. Ведь русскому пофиг на какую машину ступичную гайку кувалдой закручивать, ваз газ или бмв ему все равно 63 видео в курилке было даже, как кувалдой херачат по ступичной гайке...
анализы позже выложу, убегать пора
s010
Sensas ага с нетерпением жду тестов)))

Последний раз редактировалось: s010 (22 Октября 2011 11:36), всего редактировалось 1 раз
s010
lagoda писал(а):

полностью согласен с господином Sensas
и насчет того какое масло "там" и насчет того что наш бензин высокосернистый быстро ушатывает масло, и насчет замен по состоянию а не по пробегу
и насчет канистр с маслом которые продаются "там"
здесь это продаваться не сможет, потому как выйдет за разумный уровень цены
а кофе в Финляндии лучше, и другие продукты тоже, хоть это и не по теме.


Если ты согласен на уровне инстинктов это не значит что все так и есть. Нужны факты, а не личные предубеждения. Боюсь с ними будут большие сложности у моих оппонентов.
Serduk
foot писал(а):

Я меняю каждые 5-6 тыр км (2-3 раза в год) масло, фильтры все и свечи. 5w40 круглый год. Движок работает лучше швейцарских часов. Некоторые говорят зачем так часто, надо через 15 тыр менять. Тут каждый сам решает когда и что лить. Можно и на 1-й передаче 15 тыр проехать, а можно и в пробках по 4 часа в день стоять.


да, при эксплуатации в городе нагрузка на масло выше. только все это уже просчитано и изучено заводом-изготовителем.
Уговаривать менять масло реже не буду)))
кола
lagoda писал(а):

а кофе в Финляндии лучше


А какое пиво в Чехии и в Германии, наше и в подмётки не годится.
кола
s010
вот почитай, тут люди уже собаку съели с маслом
http://www.oil-club.ru/forum/

выводы- оптимальная замена с нашим бензом и условиями 6-8 если тебе нужна машинка на долго!
Если на продажу через 100т.км, то и 15000км выдержит интервал замены, но отложений уже наберёт не хило.

Последний раз редактировалось: кола (23 Октября 2011 12:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы