DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Когда менял сцепление, т.к. КПП снимал один(привода из КПП вытянул, а к ступице они остались прикручены), она какое-то время опиралась на левый привод, фактически лежала на наружнем ШРУСе. После сборки стало хрустеть(именно хрустеть, а не щёлкать, как изношенная граната) слева, если, например, резко бросить газ или наоборот нажать, а так же на неровностях если наехать левым колесом. Раскрутил ступичную гайку, вынул привод из ступицы, покрулил, пошевелил - ничего. Стопорные кольца сидят вроде нормально - тянул за привод, выбирает люфт внурренний ШРУС и всё, дальше не тянется. Шаровая не болтается. Если машину толкать/раскачивать, звук не появляется. От положения руля никак не зависит.
Собираюсь менять наружний ШРУС или ещё чего посмотреть?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
наружная вроде в повороте звучит, а у тебя по прямой. мож внутренняя?
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
По логике да, но она насилию не подвергалать при смене сцепы, а вот наружняя подвергалась
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
в НАШИХ машинах какая нах логика? одни противоречия с междометиями!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы