Страница 1 из 2
progresalex
Доброго времени суток !
Ситуация такая , сожрало резину на машине 2106 , полезли смотреть развал схождение , в общем со схождением разобрались проблемм нет , а вот с развалом беда .

Смотрите на картинку , На машине у меня В длинее Г на 7мм на левой стороне , а на правой B длинее Г на целых 10 ММ ( если сравнивать с нормой 3ММ) wwow тоесть калеса стоят в раскорячку wwow , осмотрел подвеску , все выглядит нормально , салейнтблоки нормуль , ручиги тоже нормуль выглядят , конечно можно регулировочные шайбы все поубирать , но чето мне кажется этого будит не достаточно , вот и я думаю может такее быть что верхние рычиги както погнуло ????? Не могло же столбы выгнуть , машина без ржавчины . Откуда отрицательный развал ??? Что посоветуете ? У когонибуть такое было ?

VedmedM
че т ни разу не слыхал чтоб верхние рычаги гнуло, чаще гнет\ломает\вырывает нижние
dream89
Шайбами, все шайбами регулируется. Это кажется, что не уберутся милиметры.
Верхние рычаги видел помятые только после удара (аварии).
Rezo
progresalex писал(а):

На машине у меня В длинее Г на 7мм на левой стороне , а на правой B длинее Г на целых 10 ММ.....Откуда отрицательный развал ???

А где ты видишь отрицательный развал?
Да и первым делом нужно указать каким образом и в какой последовательности проводишь замеры.... supercool
progresalex
Rezo
Ну Г должно быть длинее чем B , а у меня наоборот .

Нахожу ровную площадку , потом с помощью трубки с водой выставляю передние калеса максимально ровно ,после домкрачивания и подкладывания под передние калеса ровных листов , покатаю машину туда сюда чтоб калеса встали еще равнее , потом еще раз проверю ровность калес , в итоге передок у меня стоит идеально ровно , потом гайка с нидкой вешается у калес по центру , вот и мерию растояния до обода диска , верх и низ , медод 100% правельный , проверял на другой машине там все нормально , а у меня получается отрицательный разал wwow



А как может погнуть нижнюю подвеску ??? ЕЕ чего с двух сторон растянуло ????
progresalex
dream89 писал(а):

Шайбами, все шайбами регулируется. Это кажется, что не уберутся милиметры.
Верхние рычаги видел помятые только после удара (аварии).



Я туда для эксперемента подложил ,дополнительно 3 шайбы это ровно то количество которое там есть , в итоге у меня развал увеличился на 5MM, но судя по моим измерением , если вынуть все имеющиеся шайбы , чтобы развал вернулся в норму , то в 10 mm не потяну , развал получится нулевым , примерно так . Вот я и подумал что чтото гдето погнуло , Или низ растянулся сильно , или верх погнулся , чудес небывает , а низ визуально нормально выглядит , да и гораздо мощнее чем верхний ручаг , там на верхнем рычиге есть след от отбойника , может от диких кочем отбойником ручаг погнуло ???? Немоглиже столбы уйти ???? wwow
Игорь2107
у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается Pardon
progresalex
Понятно , уже купил верхний ручаг , завтра отпишусь что поменялось при замене , заодно хочу померить длину подрамника , может он растянулся ???? Но чето я в этом сомневаюсь .
Rezo
progresalex писал(а):

Rezo
Ну Г должно быть длинее чем B , а у меня наоборот .

Ты прав - я не доглядел должным образом буквы!.... dns4
progresalex писал(а):

Нахожу ровную площадку , потом с помощью трубки с водой выставляю передние калеса максимально ровно....в итоге передок у меня стоит идеально ровно

Передок ровно, а задок?
Я никогда бы не подумал, но неровность задней частии подвески (уровня) очень сильно зависит на параметры углов - лично эксперементировал с этими делами!
И ещё!.... Твой метод всё же очень приближённый. Для точного результата нужна как-минимум полная нагрузка.
progresalex писал(а):

осмотрел подвеску , все выглядит нормально , салейнтблоки нормуль....

Не уверен я в этом!
Надеюсь передние колёса без люфта в подшипниках, наконечникаж и опорах?...
dream89
Игорь2107 писал(а):

у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается Pardon


Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...
progresalex
Площатка достаточно ровная была , передок кагда выранивал там не более 10 мм разница была между правым и левым передним колесом ,
даже если и был перекос , то глянь на мою картинку , все равно обе стороны ушли сильно wwow



Салейнблоки живые , люфтов нигде нету , даже в подшибнике ступицы , брал монтировку мощную и все там шивилил , визуально нигде дефформацияй не видно , сегодня буду менять ручаг верхний , сделаю фотографии если результата не добьюсь







Rezo писал(а):

progresalex писал(а):

Rezo
Ну Г должно быть длинее чем B , а у меня наоборот .

Ты прав - я не доглядел должным образом буквы!.... dns4
progresalex писал(а):

Нахожу ровную площадку , потом с помощью трубки с водой выставляю передние калеса максимально ровно....в итоге передок у меня стоит идеально ровно

Передок ровно, а задок?
Я никогда бы не подумал, но неровность задней частии подвески (уровня) очень сильно зависит на параметры углов - лично эксперементировал с этими делами!
И ещё!.... Твой метод всё же очень приближённый. Для точного результата нужна как-минимум полная нагрузка.
progresalex писал(а):

осмотрел подвеску , все выглядит нормально , салейнтблоки нормуль....

Не уверен я в этом!
Надеюсь передние колёса без люфта в подшипниках, наконечникаж и опорах?...


Последний раз редактировалось: progresalex (06 Октября 2011 17:25), всего редактировалось 1 раз
progresalex
а че за распорка ??? эта типа такой ????


dream89 писал(а):

Игорь2107 писал(а):

у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается Pardon


Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...

Rezo
progresalex писал(а):

Салейнблоки живые , люфтов нигде нету

Дело не в люфтах, а в отсутвствии работы как таковой резино-металлических шарниров (сайлендблоков)!
А это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи!
genek163
я менял железо в которое входит болт верхнего рычага, сгнили и болт начал мять железо и оттуда верхний рычаг полез наружу
dream89
progresalex писал(а):

а че за распорка ??? эта типа такой ????


dream89 писал(а):

Игорь2107 писал(а):

у брата на 2106 была такая фигня, искали причину не нашли, теоретически лонжероны от времени ушли вверх, выходили из положения переваривая верхние рычаги, (места крепления шаровых) заваривая старые дырки и сверлили новые смещая отверстия наружу 8-10мм где то помоему. может это от того что шаха самая мягкая считается Pardon


Нее, можно еще распорку поставить под капот между лонжеронов и раздавить их по размерам (только найти правильные размеры).
Правда там и крылья поднимутся...


Точно
progresalex
dream89

А с помощью этой распорки вытянуть получится ???



genek163
У меня кузов не гнилой не ржавый
dream89
progresalex писал(а):

dream89

А с помощью этой распорки вытянуть получится ???



genek163
У меня кузов не гнилой не ржавый


Вот не могу сказать точно, видел-стоят такие, а вот вытягивают наверно другими, прямыми и без мотора. Их приваривают и крутят.
progresalex
dream89
ну мотор не хочется выкидывать , думаю проще будит поставить эту распорку , подьехать на другой машине , привязатся к верхниму болту ручига с двух сторон , а лучше прям к ручагу , и потихоньку дергать , подкручивая растяжку , как в норму развал прийдет , можно переходить к другой стороне , хотя с другой стороны какбы чего не вырвать случайно wwow Думаю толкать из нутри будит правильнее


dream89
progresalex писал(а):

dream89
ну мотор не хочется выкидывать , думаю проще будит поставить эту распорку , подьехать на другой машине , привязатся к верхниму болту ручига с двух сторон , а лучше прям к ручагу , и потихоньку дергать , подкручивая растяжку , как в норму развал прийдет , можно переходить к другой стороне , хотя с другой стороны какбы чего не вырвать случайно wwow Думаю толкать из нутри будит правильнее


Погодии... Сначала найди размеры например по диагонали, и померь, а то нагнешь щас)))
progresalex
Парни , вопрос к знатакам Поперечину передней подвески реальноо вообще растянуть чтоб сбился развал ?

progresalex
А размеры геометрии кузова подскажи Smile

dream89 писал(а):

progresalex писал(а):

dream89
ну мотор не хочется выкидывать , думаю проще будит поставить эту распорку , подьехать на другой машине , привязатся к верхниму болту ручига с двух сторон , а лучше прям к ручагу , и потихоньку дергать , подкручивая растяжку , как в норму развал прийдет , можно переходить к другой стороне , хотя с другой стороны какбы чего не вырвать случайно wwow Думаю толкать из нутри будит правильнее


Погодии... Сначала найди размеры например по диагонали, и померь, а то нагнешь щас)))

dream89
progresalex писал(а):

А размеры геометрии кузова подскажи Smile


Вот не хочешь поиск юзать)))
Лови, там есть http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=18040&p_page=2
dream89
progresalex писал(а):

Парни , вопрос к знатакам Поперечину передней подвески реальноо вообще растянуть чтоб сбился развал ?


Нет
Вова Длинный
Почему нет? Вполне реально. Нормальный "развальщик" в первую очередь балку меряет. если размер в норме, значит на стенд. Если нет - к слесарям.
progresalex
Вот и я думаю что может балка растянулась , перед тем как мерить развал , я сделал себе схождение , а оно было оч сильно сбито целый оборот подкрутил , калеса в разные стороны смотрели , получается если к примеру балка растянулась , то это может сразу обьяснить уход развала и схождения , а если столбы погнуло , то тут несходится , поэтому думаю , для начала померию размеры балки , если там все OK , значит всеже верх ушол , столбы соскучились cry

както так :

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы