Страница 1 из 2
And777
Умерла седня на иноведре внезапно... поехал купил новую... 3500 cry

В выходные разделаю старую переплавлю на грузила для донок... gpn


... ааа, забыл сказать - 6лет было...
Виктор-Вишня
And777
в десятой ветке когда я еще там сидел -так тему начали, сейчас все еще трут по этому делу...-ровер там тоже вроде ошивался..- дрочевом каким-то занимаются схемы какие-то паяют...чтобы на полгодика продлить жизнь..АКБ
ах,да забыл еще добавить -еще шубы какие-то шьют для аккумуляторов -мол меньше остывает и еще месяцок работы добавляет lol1 facepalm
kotmu
And777 писал(а):

.. ааа, забыл сказать - 6лет было...


ну ты скупердяй pst мог бы просто так поменять уже в прошлом году.. из уважения к АКБ Wink
Meffex
Кошерно так - 6 лет. У меня сдохла через 2 года, причем с двумя подзарядками. АКБ аж вздулся. Я его потом на дачу слил для лампы уличного освещения. То есть, Лач говно 63
And777
Виктор-Вишня писал(а):

-еще шубы какие-то шьют для аккумуляторов -мол меньше остывает и еще месяцок работы добавляет




Шуба кстати штатная стоит - из за нее не мог сообразить где батарея закреплена.
V1T
у меня мутлу кальциевый 7 лет прослужил до полной гибели зимой.
а короба для аккумов щас походу на всех новых ино ставят...защищает от грязи и мож остывает дольше, если короткие поездки в течении дня...

Последний раз редактировалось: V1T (09 Октября 2011 18:41), всего редактировалось 1 раз
And777
V1T писал(а):

мутлу кальциевый 7 лет




Взял его кстати - единственный кто подошел по размерам. Штатный Tudor был.
kotmu
Meffex писал(а):

Лач говно


это очно ! hehe
V1T писал(а):

у меня мутлу кальциевый 7 лет прослужил до полной гибели зимой


какой пробег и напряжение зарядки?
V1T
kotmu писал(а):

какой пробег и напряжение зарядки?


да в том то и дело, что напряжение было гавно полное, на 10-ках со старыми регуляторами напряжения около 13,9 в, а порой и меньше...
щас купил новый Тюмень, не кальциевый, а простой, плюмбум, как раз для такого тока зарядки...
kotmu
V1T писал(а):

да в том то и дело, что напряжение было гавно полное


тогда не вероятно - 7 лет.. с таким напряжением дохнут в 3-4 года..
политрук
kotmu писал(а):


тогда не вероятно - 7 лет.. с таким напряжением дохнут в 3-4 года..



напряжение и пробег уже не помню, но акк 8-ой год работает, сначала на 9-ке образца 2003г., после продажи на 7-ку поставил Good
nestor
Тюмень-один 6 лет. Другой с САБом 5. И то летом они работали,а вот зимой не тянули,поэтому и менял.
kotmu
политрук писал(а):

но акк 8-ой год работает


такое встречал тока 1 раз... Good
Alexsa91
V1T писал(а):

kotmu писал(а):

какой пробег и напряжение зарядки?


да в том то и дело, что напряжение было гавно полное, на 10-ках со старыми регуляторами напряжения около 13,9 в, а порой и меньше...
щас купил новый Тюмень, не кальциевый, а простой, плюмбум, как раз для такого тока зарядки...

и правильно что такое напряжение, меньше треплется от перезаряда и дольше служит.
напряжение полностью заряженного элемента свинцовой батареи 2.1 вольта, следовательно 2.1*6=12.6 вольта Wink
ток заряда =расчетная емкость/10. например 55Ач/10=5.5Ач. в реальности зарядный ток на автомобиле не постоянный и регулируется реле-регулятором.
на живучесть АКБ сильно влияет уровень электролита.
и не надо сказок про 14.5.
Alexsa91
напряжение выдаваемое генератором меряется на полностью прогретом автомобиле, на зажимах АКБ.
на холодную не меряется, т.к. всегда завышенное (как напряжение, так и зарядный ток).
Andrey163
тюменьский 6 год сейчас требует очередной дозапрвки в зиму, и зимой приходиться минимум раз подазряжать
Swirl
Alexsa91 писал(а):

напряжение полностью заряженного элемента свинцовой батареи 2.1 вольта


Всегда думал, что 2,2 В. Wink
Alex M 45
У меня на даче нет нет электроснабжения и пользуюсь своим (инвертор и подзаряжаемые аккумуляторы). Аккумуляторы покупаю оптом. Так вот: из одной партии одного производителя (все работают в одинаковых условиях) какие-то вылетают через пару лет, а какие-то стоят и 10 лет.
Гомер Симпсон
какие-то сказки пишете! wwow
максимум жизни аккума у меня было - 4 года.
Обычно через 2 зимы меняю, иначе на третью зиму начинаются непрятные сюрпризы. Раньше старался брать что-то типа варты/боша. Потом понял, что разница в цене по сравнению с нашей тюменью или топлой не соизмеримо выше, чем они могут предложить по своей надёжности....
AMAROCK
Не стал дожидаться смерти в агонии, своего старого, 2007 года АКБ, марки Акком Са+. Почетно сдал его в пункт приема за 300 рублей и добавил немного, чтобы купить ВОШъ.
Посмотрим, как это зарубежное чудо будет крутить мотор в -40... supercool
Гомер Симпсон
AMAROCK
боюсь, ты разочаруешься, в переплаченных деньгах - разницы между Аккоммом и Бошем - мизерная
*Alexandr*
Стоковый Акком 7-й год. Пока работает.
AMAROCK
Гомер Симпсон писал(а):

AMAROCK
боюсь, ты разочаруешься, в переплаченных деньгах - разницы между Аккоммом и Бошем - мизерная


Я заплатил за чуть высшее качество... Pardon
Меньше шанс нарваться на умерший неожиданно АКБ.
Люрр
аки нормально живут 3-4 года, а потом танцы с бубном. Автозапуска у меня нет. Штатная...
Alexsa91
Swirl писал(а):

Alexsa91 писал(а):

напряжение полностью заряженного элемента свинцовой батареи 2.1 вольта


Всегда думал, что 2,2 В. Wink

думать оно не вредно. чтобы иметь потенциал для вымещения кислоты из пластин, напряжение на элементе должно быть выше рабочего напряжения. рабочее напряжение одного свинцового элемента аккумулятора - 2.0 вольта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы