#76: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 13 Января 2013 13:56 |
#77: Автор: V010,
Добавлено: 13 Января 2013 14:22 |
V010
Запятую забыл поставить после слова "пойдет".
П/синька не предпочтительнее - она дешевле.
#78: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 13 Января 2013 16:07 |
#79: Автор: Vlad-46, Откуда: Курск
Добавлено: 13 Января 2013 17:54 |
#80: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 13 Января 2013 17:56 |
если забыть о цене - синтетика не будет предпочтительнее?
синтетика будет предпочтительнее
#81: Автор: Vlad-46, Откуда: Курск
Добавлено: 13 Января 2013 18:00 |
у меня вот че залито-
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11
#82: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 13 Января 2013 18:05 |
у меня вот че залито-
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11
#83: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Января 2013 18:06 |
Дык, а если забыть о цене - синтетика не будет предпочтительнее?
#84: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 13 Января 2013 21:36 |
Vlad-46 писал(а):
LAVik писал(а):
у меня вот че залито-
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11
А зачем GL-5 залил? это ж для классики...
Ну да, причем здесь это масло к ПП ВАЗ коробкам?
#85: Автор: V010,
Добавлено: 13 Января 2013 21:51 |
Для Краснодара нет,а для Оймякона безусловно.
#86: Автор: Vlad-46, Откуда: Курск
Добавлено: 13 Января 2013 22:04 |
а к чему может привести такая ошибка?
" масла класса GL-5 отличаются от масел класса GL-4 тем, что в пакете присадок к базовому маслу присутсвуют активные сернистые добавки которые необходимы для предотвращения схватывания деталей в высоконагруженом гипоидном зацеплении. Масла группы GL-5 при применении их в РКПП могут нарушить нормальную работу в следствии нарушения расчетного коэффициента трения в узле синхронизатора, а также сернистые добавки агрессивны по отношению к меди и сплавам с применением меди (синхронизаторы, как известно, из латуни). Т.о. в РКПП необходимо использовать масла класса GL-4 или GL-4/5 т.к. эти масла предназначены специально для редукторов с цилиндрическими прямозубыми/косозубыми шестернями и присутствием деталей из цветным металлов. Указания к применению масла ТМ-5 (GL-5) связано стем, что данные указания соавлялись в период когда масел класса ТМ-4 попросту не было, да и сервисам проще (вместо разных масел всего одно). Кому интересно есть учебник по химмотологии под редакцией Покровского."
#87: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 13 Января 2013 22:07 |
#88: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Января 2013 23:25 |
Уважаемые, сегодня звонил в магазин, советуют взять 80W-90 т.к. минусов у нас не бывает серьезных(более чем -15 не припомню), а вот плюс, за +40 бывает... Как вы считаете стоит ли взять 80W-90?
т.е раньше лили ТАД-17и (класс GL-5) в ПП и ничего.
#89: Автор: V010,
Добавлено: 14 Января 2013 08:32 |
Можно. 80W-90 от -26 до +45°С.
#90: Автор: OREL 21112, Откуда: Республика Крым
Добавлено: 14 Января 2013 10:10 |
#91: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2013 10:17 |
#92: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 14 Января 2013 10:28 |
Уважаемые так какое масло брать: синтетику или полусинтетику?
Ок, спс, значит беру 80W-90, GL4.
#93: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2013 10:34 |
Уважаемые так какое масло брать: синтетику или полусинтетику?
Ок, спс, значит беру 80W-90, GL4.
#94: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 14 Января 2013 10:44 |
#95: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 05 Апреля 2013 17:08 |
#96: Автор: TRAКTOR, Откуда: Московская область
Добавлено: 05 Апреля 2013 22:03 |
#97: Автор: CCCER, Откуда: МО
Добавлено: 05 Апреля 2013 22:17 |
coup16v
прости канешна, но тут люди льют гл -5 и атф для автоматов и как бы на фоне етого зик 75-85 сморится как спаситель
#98: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Апреля 2013 22:27 |
120 тыщ на Зике проехал без смены и ничего. Что я не так делал?
#99: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 06 Апреля 2013 11:18 |
По совету Кир-Кука залил ликви молли:
И летом было лучше стока, а зимой вообще красота.
#100: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Апреля 2013 11:38 |
зима стояла жесткая - 34 днем. и машина простояв день на улице заводилась легко. (подогрев стоит) а вот сцепление срывалось с огромным трудом на заводском масле.
точка кипения была достигнута года через сапун залило весь верх коробки. заехал в магазин. на глаза попалось то что на фото. рублей 400-та за литр. купил. залил. результат отлично. при минус 30-ти отпускаю сцепление нет и намека на срыв коробки. тепла еще не было. и еще сразу заметил показания бк на хх стали 06 -07-08 в отличие от 08-1.0. так что это действительно удачный вариант. отпотеваний ни где не появилось.