Есть желание поменять прошивку на BOSH 1.5.4 -70. "Динамик" мне не нужен (не гонщик я), а вот "эластик" говорят поприятнее чем заводская прошивка. Может и глюки некоторые пропадут ?(на холодную заводится плоховато , холостые плавают ~20-30 оборотов) Может кто уже пробовал , поделитесь впечатлениями! Расход? Зимний пуск?
Jujo
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Стрежевой
Авто: ВАЗ 2115 & Тойота Авенсис
Прошивку-то поменять не проблема, вопрос стоит ли?
Прошивку эту не ставил, но вряд ли она решила бы твои глюки.
У меня допустим машина с m1v13t64 заводится до -36 (без подогрева), а насчёт плавающих холостых, как это ты определил что 20-30 оборотов(бортовые компьютеры показывают обычно частоту оборотов ДВС об/мин*40), поэтому твои 20-30 это погрешность, которой можно пренебречь. Что касается расхода, то прошивка вряд ли его уменьшит. Уменьшить его может твое правильное вождение.
http://www.chiptuner.ru/econom.htm
Лично я, после прочтения, сделал вывод, что экономить надо начинать, уже не покупая эту прошивку (800р они за неё просят). Но за советы по-вождению, сайту всё-равно спасибо, хотя это прописные истины.
Плавание оборотов смотрел не на бортовом компьютере , а на мотор-тестере MT-2. А с холодным пуском такая проблема: сначала подклинивал РХХ - машина глохла при переходе на нейтралку , пробовал почистить - не помогло . Заменил! Глохнуть перестала, но заводиться на холодную лучше не начала. Завести я её все равно заведу со 2го-3го раза. Чуть прижимаю газ - практически сразу начинает схватывать и тут же заводится. А без газульки крутит долго с редкими вспышками и безрезультатно
Может быть бедная смесь? Почистить форсунки?(хотя не должны были засориться - пробег 13 тык)
mana
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Rex56RUS писал(а):Есть желание поменять прошивку на BOSH 1.5.4 -70. "Динамик" мне не нужен (не гонщик я), а вот "эластик" говорят поприятнее чем заводская прошивка. Может и глюки некоторые пропадут ?(на холодную заводится плоховато , холостые плавают ~20-30 оборотов) Может кто уже пробовал , поделитесь впечатлениями! Расход? Зимний пуск?
Прошивку m1v13s29 установил с год назад. Двигатель работает мягче и ровнее. На низах тяга лучше. За счет увеличенных обротов прогрев проходит ровно и без характерного подхрюкивания. Расход снизился в среднем гр. на 800 на сотню. Прошивкой доволен. Единственное-снизил обороты ХХ до 810. Прошивку менял сам.
Поменял знакомым-довольны. После замены пропал глюк с запуском со второго раза. С зимним пуском проблем не замечал, но сильных морозов пока не было.
По поводу плавания оборотов. До замены прошивки плавали обороты при прогреве. Отрегулировали СО-обороты стабилизировались.
Если "не гонщик", то прошивка для тебя.
Удачи!!!
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Jujo писал(а):(бортовые компьютеры показывают обычно частоту оборотов ДВС об/мин*40), поэтому твои 20-30 это погрешность, которой можно пренебречь
Бортовые компьютеры обычно показывают 2 частоты оборотов ДВС - 1 с дискретностью 40 обминов (весь диапазон), 2- с дискретностью 10 (от 0 до 2550 об/мин). Регулировка начинается при выходе оборотов за пределы +-10 об. от желаемых оборотов холостого хода, Так что "плавание" на 20 оборотов - это норма, больше - можно попытаться устранить.
Jujo писал(а):Лично я, после прочтения, сделал вывод, что экономить надо начинать, уже не покупая эту прошивку (800р они за неё просят). Но за советы по-вождению, сайту всё-равно спасибо, хотя это прописные истины.
Эта прошивка - бесплатная.
PS То, что пишет mana полностью подтверждаю.
Спасиба за советы! Все таки поменял я на прошлой неделе t64 на s29!
Не так уж это и сложно. Затраты: микросхема-37р. , панелька-25р. , программирование-бутылка пива, час потраченного времени. CO доехать померить не успел (но надо обязательно). Однозначно погрев стал приятнее , движок вообще работает ровненько. Лопает бензина примерно столько-же(ну может немного поменьше - на 0,5л на 100км). А с холодным пуском буду дальше разбираться , как-то все равно не очень..... Подскажите что еще проверить?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Rex56RUS писал(а):... как-то все равно не очень..... Подскажите что еще проверить?
Если машина работает нормально, проверять ничего не надо. Чтобы было "очень", надо ехать к хорошему чип-тюнеру и настраивать систему автомобиль-водитель, так как двух одинаковых автомобилей, как и водителей с абсолютно схожими требованиями, нет. Заводские прошивки, как и бесплатные тюнинговые, сделаны под "средний" автомобиль и оставляют большой запас для оптимизации.
PS И все равно из ВАЗа не получится боллида Формулы-1 и даже чего-нибудь типа Феррари.
А я Феррари из ВАЗа и не собираюсь делать! Машина работает нормально , заводится плохо
Просто при температуре воздуха -5 особых проблем с пуском быть не должно (если все в порядке). А у меня если не жать на газ при заводке - хрен заведется! Значит точно есть проблемы! В сервис ездил , они руки опускают , на горячую движок-песня. Вот я и интересуюсь , может кто встречался с ТАКИМ глюком.
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Если при -5 не заводится - надо на диагностику и ремонт, и не в тот сервис, где "разводят руками".
Можно здесь параметры работы двигателя привести (на холостом ходу и на 3000 об/мин), может быть специалисты что и подскажут. А так - может быть все что угодно, от системы зажигания (МЗ, ВВ провода, свечи) до неправильного зазора в дроссельном патрубке. Угадать практически невозможно, мало данных.
При температуре ниже нуля (причем без разницы 0 или -15 за бортом) заводится только с немного нажатой газулькой. Без педальки можно крутить долго, будет схватывать , но заведется только после 3-4 раза. После 2-х неудачных пусков выворачивал свечи - сухие. Были заменены: свечи(2раза) , МЗ, ВВ провода. Глючил еще РХХ (машина глохла при переходе на нейтралку), заменил - глохнуть перестала. И заводиться лучше не начала. Если погазовоть на месте (3000-4000) минут 5, свечи покрываются светлым налетом (типа бедная смесь). А после поездок по трассе (150-200км) выворачивал свечи - как новые. Был еще подсос воздуха , из клапанной крsшки вывалился патрубок вентиляции картера , я посадил его на силиконовый герметик. На холостых (на прогретом движке) кушает воздуха 9-9,4 , холостые по Штату немного плавают 840-920, давление в рампе 2,4-2,5.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы