Страница 1 из 2
мим
есть тревожные звоночки по машине, в связи с чем теоритически рассматриваю альтернативы за 1.2.
помню, что плюсы-минусы XL-клонов рассматривали неоднократно.
кто нить може чотко резюмировать относительно сабжей 2.4 на варике?
внедорожное дрочество не интересует, - городская эксплуатация.
интересует мнение наблюдателя и владельцев.
Роман-НН
мим писал(а):

внедорожное дрочество не интересует, - городская эксплуатация.


Тогда почему не посмотреть что-то моно приводное, но с нормальным клиренсом?
мим
Роман-НН писал(а):

Тогда почему не посмотреть что-то моно приводное, но с нормальным клиренсом?


например?
Наблюдатель
мим писал(а):

есть тревожные звоночки по машине, в связи с чем теоритически рассматриваю альтернативы за 1.2.
помню, что плюсы-минусы XL-клонов рассматривали неоднократно.
кто нить може чотко резюмировать относительно сабжей 2.4 на варике?
внедорожное дрочество не интересует, - городская эксплуатация.
интересует мнение наблюдателя и владельцев.

Ц кроссовер Smile
мим
Наблюдатель писал(а):

Ц кроссовер


а сурьезно?
Муса Джалиль
Я бы снова взял Колеос, т.к. более адекватного предложения на рынке нет и сейчас. Ближайший аналог Хтрейл будет дороже в схожей комплектацией на 250-300 тыр. За 1,188 у Колеоса будет самая верхняя комплектация http://www.drive.ru/renault/models/2008/koleos/luxe_privilege_4x4_25_cvt тут адаптивный свет, ксенон, Бозе, электронный ручник, люк, панорамная крыша, электропривода, парктроники, кожа, ну и всё, что есть в верхней комплектации Хтрейла, кроме камеры...
Тоже самое будет и в отношении Скроссера.
В активе у них багажник.
Извини если влез не в кассу, просто не вижу смысла из-за воображаемых 50 куб багажника переплачивать сотни тысяч русских денег, кроме того неугоняемость, вменяемый сервис, дешевое КАСКО тоже накладывают свой отпечаток. Также подкупила более комфортная подвеска, шумка получше, много всяких отделений и кармашков.
Роман-НН
мим писал(а):

например?


Пежо 3008, Мазда CX-7 должна уже пойти передне приводная, Спортидж
Роман-НН
Кроссовер Mazda CX-7 с передним приводом уже в России

Компания Mazda опубликовала на официальном сайте российские цены на новую переднеприводную модификацию кроссовера CX-7.

Под капотом новинки стоит бензиновый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 163 л. с., агрегируемый с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость такого автомобиля составит 1,11 млн рублей. Кроссовер Mazda CX-7 будет предлагаться российским покупателям только в комплектации Touring, в которую входят полный набор подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, галогенные фары головного света, тканевая обивка салона, MP3-аудиосистема с 4 динамиками и 17-дюймовые диски.

В качестве опций покупателям будет предложена окраска кузова в цвет металлик за 15 тыс. рублей, пакет оборудования с тонированными стеклами, камерой заднего вида и датчиком дождя (20 тыс. рублей).

Напомним, что ранее в России Mazda CX-7 была доступна только с полным приводом, турбомотором объемом 2,3 л и мощностью 238 л. с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Нынешние цены на такой автомобиль стартуют с отметки 1,27 млн рублей и от 1,41 млн рублей за спортивную версию.
pklyonov
мим писал(а):

есть тревожные звоночки по машине

чего за звоночки-то?
Маринер
pklyonov писал(а):

мим писал(а):

есть тревожные звоночки по машине

чего за звоночки-то?


тоже интересно.
с точки зрения владельца х-трейл странно рассматривать такие же по сути авто.
кстати, в те же деньги есть еще удлиненная рав-4 с 2.4 мотором, ну или дороже, сходящий со сцены текущий ср-в.
возможно, для города, т.е. не смотря на внедорожные качества, я бы сейчас именно ср-в и взял.

Последний раз редактировалось: Маринер (02 Ноября 2011 10:05), всего редактировалось 1 раз
Маринер
SMF писал(а):

В активе у них багажник.


и просторный второй ряд, в отличии от х-трейла и калеоса.
мим
pklyonov писал(а):

чего за звоночки-то?


Маринер писал(а):

тоже интересно.


за 5 тык км (а скорее всего и меньше) ушел литр масла. пробег всего 28 тык.
на форуме вычитал достаточно случаев, на 2 литра вот что
Цитата:

проблема решена с сентября 2009 года, но к сожалению ниссан по старым движкам не создавал отзывных - слишком дорого, на безопасность не влияет, проявляется не у всех. но это заводской просчет в конструкции маслоъемных колец


гарантии у меня уже нет. понаблюдаю еще конечно.
мим
Маринер писал(а):

я бы сейчас именно ср-в и взял.


у нас дилер хонды медным тазом накрылся, нового насколько мне известно пока нет
Маринер
мим писал(а):

у нас дилер хонды медным тазом накрылся, нового насколько мне известно пока нет


тогда, клоны только имхо, больше ничего интересного на ум не приходит.
своим доволен пока, если что )
кстати совет, если соберешься их брать, то обязательная/нужная опция это ксенон. Кожа не обязательная, но именно с ней идет эл. привод водительского сидения - вещь полезная бОльшим количеством регулировок, но бестолковая отстутвием памяти на оные Smile
мим
Маринер
напрягает гарнатия 2 года (на пежо, на ситроен не знаю)
мим
Роман-НН писал(а):

Нынешние цены на такой автомобиль стартуют с отметки 1,27 млн рублей


дорого
Роман-НН писал(а):

Пежо 3008


вчера смотрел - кое-что спорно, в целом интересно, но на замену хитриле - не катит. а как минивэн - уже интереснее орландо за эти деньги.
Цифра
Одно время АутХЛ был дешевле своих клонов. Может его тоже глянуть?
mikal
мим писал(а):

за 5 тык км (а скорее всего и меньше) ушел литр масла. пробег всего 28 тык


И что? У отцовского Аутбэка это стандартный расход если не жечь, а если жечь, то тысячу пролетаешь и литр доливаешь не глядя hehe И 80 тыс. уже нормально ездит. Из-за такой керни машину менять.. wck
Маринер
мим писал(а):

Маринер
напрягает гарнатия 2 года (на пежо, на ситроен не знаю)


спортидж в этом плане рулит, наверно )
кстати, на "городском" ходу весьма тихая и комфортная авто. на задних сидениях даже мне там понравилось ).
мим
mikal писал(а):

тысячу пролетаешь и литр доливаешь не глядя


ну у ниссана до 0.5 на 1000 считается нормой, но меня это напрягает. точнее так - меня напрягает, что эта хрень появилась, раньше ее не было. кроме того, как выяснилось - достаточно случае проворота и залипания колец, и вне гарантии это не есть дешево. поэтому и рассматриваю это пока как "звоночек"
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

и просторный второй ряд, в отличии от х-трейла и калеоса.


Спорить не буду, ни на одном из перечисленных на дальние расстояния сзади не ездил... дети с тещей не жалуются.
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ц кроссовер


а сурьезно?

Это на полном серьезе,лучший вариант за свои деньги Smile
Hexff писал(а):

Одно время АутХЛ был дешевле своих клонов. Может его тоже глянуть?

Чего-то не помню,может первые пару месяцев Smile
мим
Наблюдатель писал(а):

Это на полном серьезе,лучший вариант за свои деньги


в смысле с-кроссер?
Роман-НН
mikal писал(а):

У отцовского Аутбэка это стандартный расход если не жечь, а если жечь, то тысячу пролетаешь и литр доливаешь не глядя hehe И 80 тыс. уже нормально ездит. Из-за такой керни машину менять..


Ну это ж наша "особенность". Что интересно, так это что такой же в принципе мотор, но 2.0 на Форестере не жрет масло вовсе, а 2.5 на Аутбеке - кушает мальца))))
SMF писал(а):

на дальние расстояния сзади не ездил... дети с тещей не жалуются.


Дети - маленькие еще, активные, неприхотливые, а теща.... Пусть только попробует пожаловаться!!!! hehe
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Дети - маленькие еще, активные, неприхотливые, а теща..


А у Мима лбы что-ли великовозрастные, как из фильма 12 стульев?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы