Страница 1 из 4
RoM_на_6ке
Хочу поменять свечи перед зимой. Думаю купить Бриск, на сайте рекомендуют L15YC. Пойдут такие? Машина - 21063, КСЗ, Озон.
Kot_01
Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)
RoM_на_6ке
Ну так NGK и стоят подороже :-(
karlsson
Kot_01 писал(а):

Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)



Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:
Kot_01
karlsson писал(а):

Kot_01 писал(а):

Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)



Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:


Во-во!
Либо ставить фирму дорогую и с нормального магазина, или купить кучу отечественных (как я в последнее время и делал на копейке с БСЗ) и менять их при первом подозрении или через 15-20 тыков для профилактики. 8-)
RoM_на_6ке
Если отечественные, то какая маркировка?
Миша074**
RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?



APS по-моему, г. Энгельс, где каждая свечка в корообочке. Отзывы о них неплохие от многих слышал.
karlsson
RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ
Миша074**
karlsson писал(а):

RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ



Только вот зазор у А17ДВРМ по-моему 1 мм, а на КСЗ лучше бы 0.6 мм сделать.
GVK
karlsson писал(а):

RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ



Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без Р
karlsson
GVK писал(а):

karlsson писал(а):

RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ



Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без Р


Ну почему, у меня безз Р приемничек на магнитоле жужжит прааативно. А с "Р" нет. Smile
GVK
karlsson писал(а):

GVK писал(а):

karlsson писал(а):

RoM_на_6ке писал(а):

Если отечественные, то какая маркировка?


Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ



Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без Р


Ну почему, у меня безз Р приемничек на магнитоле жужжит прааативно. А с "Р" нет. Smile



А у меня - не жужжит!!! Smile
Правда, у меня и магнитолки как таковой нет... Smile Smile Smile

Если серьезно - согласен, приемник - аргумент "за" резистор. Но, пожалуй, единственный. "против" - энергетика всего этого дела. Резистор - это потеря энергии искры.

Кстати, далеко не все магнитолы жужжат...
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:55), всего редактировалось 1 раз
Миша074**
UnknownUser писал(а):

tolik* писал(а):


Только вот зазор у А17ДВРМ по-моему 1 мм, а на КСЗ лучше бы 0.6 мм сделать.


И ещё цитата c Установка бесконтактной системы зажигания:
Цитата:

Далее меняем свечи зажигания, а если у вас уже стоят свечи нужного типа, то необходимо проверить их состояние, и выставить необходимый зазор. В нашем случае это 0,8 мм.


А как это сделать? Как это, выставить необходимый зазор? Shocked



Щупом это делается на 0.8 мм. Желательно круглым, проволока или леска рыболовная пойдет 0.7-0.8.
Новые свечи А17ДВР если АРС Энгельсовские в коробочках обычно соответствуют этому зазору из моей практики, можно не проверять, или импортные аналоги.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:54), всего редактировалось 1 раз
Миша074**
да хоть плоскогубцами сверху подстучи.
RoM_на_6ке
Купил Энгельские А17ДВ в отдельных упаковках, зазор 0.5, завтра посмотрю будет утром троить или нет? Сыро у нас ужас Sad Лучше бы снега навалило...
GVK
RoM_на_6ке писал(а):

Купил Энгельские А17ДВ в отдельных упаковках, зазор 0.5, завтра посмотрю будет утром троить или нет? Сыро у нас ужас Sad Лучше бы снега навалило...



Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить.

Я регулирую зазор обычной отверткой и скрепкой: Ручкой отвертки подстукиваю зазор чуть меньше, чем надо, а потом жалом акккуратненько раздвигаю до размера. Размер скрепкой проверяю, а скрепку предварительно по размеру подбираю. Вместо скрепки годится любой круглый калибр (леска, проволока, ...). Важно, чтобы круглый, особенно если свеча не новая - выработка бокового электрода идет не по плоскости и плоский даст ошибку.
karlsson
Цитата:

Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить

.

Оччень интересно. Если можно поподробнее, провода то что , тоже пропшикивать?
GVK
karlsson писал(а):

Цитата:

Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить

.

Оччень интересно. Если можно поподробнее, провода то что , тоже пропшикивать?



Да, конечно. Полить до увлажнения и чистой тряпочкой насухо вытереть. И будет счастье Smile
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:54), всего редактировалось 1 раз
Гарик04
GVK писал(а):

Я регулирую зазор обычной отверткой и скрепкой: Ручкой отвертки подстукиваю зазор чуть меньше, чем надо, а потом жалом акккуратненько раздвигаю до размера.

"Аккуратненько" раздвигая до размера можешь прижать центральный электрод к его изолятору (на новых свечах очень хорошо виден зазор между изолятором и электродом). Это не есть гуд для свечи. Дело в том, что у керамики изолятора и металла разная теплопроводность и прижатый к керамике металл очень плохо себя чувствует (так же как и керамика). Если при регулировке зазора он получился чуть меньше - лучше отогнуть боковой электрод специальным крючком, упираясь в нижнюю часть бокового электрода. Свечи будут ходить намного дольше.
Tony999io
karlsson писал(а):

Kot_01 писал(а):

Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)



Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:



Народ а мне например брик больше НЖК понравился, отработал 10 тыс честно (каждые 10 тыс свечи меняю), а НЖК сдохли на 7 хотя были куплены в магазине ЗР а не на южке, так что здесь как повезет, везде дерьма хватает, сейчас юзаю финвал прошли 8 тыс пока нареканий нет
Xameleon
А с Champion кто-нибудь сталкивался?
George 24
Xameleon писал(а):

А с Champion кто-нибудь сталкивался?



Нормальные свечи, если конечно не подделку возьмёшь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы