Страница 1 из 1
921
Здравствуйте форумчане. При регулировке клапанов при 0 град. выставил зазоры в 6 и 8, как положено, затем уже при 270 град решил щупом проверить еще раз, ведь кулачок еще не дошел - зазоры должны быть те же. 6 нормально, а в 8 щуп болтается. Это что значит - распредвал имеет выработку на тыльной части?
Nikos102
270 гр это по чему ты определил (колено и ...)?
вот у тебя метка на корпусе и звёздочке сошлись, выкручиваем свечу в 4-ом цилиндре, тыкаем отвёрткой в чёрную дыру, поршень на месте
Smile , и пошёл 6 и 8 регулировать, потом по звезде 90 гр крутим по колену оно 180 должно пройти - регулируем 4 и 7, и соответственно по звезде распредвала 180 гр по колену 360 - регулируем 1 и 3 , и по звезде 270 по колену 540 - 5 и 2 . и финал метки на корпусе и звезде распредвала сошлись - из 4-го цилиндра машет рукой цилиндр ,можно и проверить 8 и 6
Wingen
Ставим колен вал на верхнею мертвую точку(4 цилиндра) и совмещаем метки на распред вале и постели вала и сразу регулируем 4.6.7.8.клапана ,после этого поворачиваем колен вал на полный оборот .( верхняя мертвая точка на колен вале опять совмещается а метка на распред вале начинает смотреть в низ) и начинаем регулировать 1.2.3.5.клапана
ТАК РЕГУЛИРОВАЛ?

ИЛИ ВОТ ТАК:
Wingen
921
Да, все правильно, так и регулировал. Но смущает то, что по идее зазор должен быть постоянен при провороте распредвала, пока не подошел кулачок нажимать на клапан, (он же круглый кроме выпуклости кулачка) а он меняется.
Neonl
Я клапана ставилю по 4 за раз.
при совпадении меток распредвала и шкива(0 град.) поддаются регулировке клапана 4, 6, 7 и 8
Далее проворачиваем коленвал на 360 градусов, метка шкива коленвала при этом совпадает с первой меткой на крышке. Можем регулировать 1, 2, 3 и 5 клапана.
Звездочка у меня с одной меткой, попасть четко не получается. Видел есть звездочки распредвала с метками по 90 градусов.
Александр45
С другой стороны дублируешь метку на звездочке к примеру гвоздиком царапаешь и вперед.
Neonl
Александр45 писал(а):

С другой стороны дублируешь метку на звездочке к примеру гвоздиком царапаешь и вперед.



Это да, но удобно в случае замены звездочек.
А если при регулировке, то придется вытащить натяжитель, снять звездочку и наносить метки на ней. Потом конечно гораздо проще Smile
Александр45
Neonl писал(а):

Александр45 писал(а):

С другой стороны дублируешь метку на звездочке к примеру гвоздиком царапаешь и вперед.



Это да, но удобно в случае замены звездочек.
А если при регулировке, то придется вытащить натяжитель, снять звездочку и наносить метки на ней. Потом конечно гораздо проще Smile


Не надо ничего снимать.
921
А зачем совмещать метку коленвала? (разве оценить состояние цепи) Я считал что достаточно начать отсчет от угла положения распредвала. фазы ГРМ жестко привязаны к положению звездочки распредвала (0, 90, 180, 270)- а какой это такт, вроде должно быть без разницы для выставления зазоров. Или я не прав?
48rus
921 писал(а):

Это что значит - распредвал имеет выработку на тыльной части?


Да выработка. Читал в ЗР, что из двух таких положений надо выставлять зазор только по наименьшему. Я регулирую рейкой и эти два положения на кулачках заметно отличаются и выставляю по меньшему значению, клапана при этом немного постукивают, но не зажаты при этом точно будут.
921
Вот и у меня стучит и стук победить не могу. Однако придется вал менять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы