Страница 1 из 1
Nikos102
собственно: дёргается машина когда еду с постоянной скоростью на любой передаче, педаль в пол - всё как обычно не намёка, как только начинаю тошнить, то всё включается дёргалка, и ХХ мельтешить сильно 1000 об ставлю а он ещё 100-200 об прыгает и колбасит двиг.
двиг 2103, БСЗ, карбы пробовал и озон 07 и солекс 053, менял ДХ, коммутатор,бегунок,свечи,вв провода, уоз выставлен по стробоскопу где то 8-10 град, 92 пенсин.карбюраторы оба вымыты, продуты. бензанасос качает, разбирал сёдня, проверил мембраны и померил вылет штока - всё гут.
что ещё посмотреть? facepalm
drap
Могёт воздух сосать Pardon где-то.
Вячеслав Карпов
А не рановато ли нуоз? При малых оборотах да под нагрузкой как раз может дергатьня начаться. 8-10 по метке, а сколько там на самом деле - еще вопрос..

ХХ мельтешит всегда или когда несколько км "потошнишь"?
АРКАША
Nikos102 писал(а):

что ещё посмотреть?


Неисправность похожа на пропуски воспламенения в цилиндрах

Какова искра на центральном ВВ проводе ...
Проверь на пробой на массу начиная с зазора 5 мм постепенно увеличивая до 10 мм .
Исправная система и катушка с лёгкостью пробивает такой зазор .
Искра при этом мощная фиолетовая .
Если же искра тоненькая белая или жёлтая , еле-еле заметная - признак неисправности системы .
Хоть ВВ провода и новые я бы проверил их по сопротилению ... дале по порядку .
1) Проверь напряжение питания на катушке .
2) Проверь катушку зажигания , на предмет подгорания контакта ВВ провода .
Бывает что обгорает или просто окисляется сама контактная гильза ... либо по болту в центре гильзы .
Поверь визуально и тестером http://www.avtomex.com/vaz2108/electro986.php
3) Отключи штекер от блока упраления ЭПХХ
4) Отключи провод от КЗ на тахометр .
Каждая последующая (по номерам) операция выполняется если предыдущая не выявила причину .

Если с искрой всё в ажуре - будем думать дальше .
RDB232
Дергается при скольких оборотах? Если при 1500 - значит пневмоклапан или микропереключатель.
Nikos102
воздух не сосёт
нуоз 5-6 гр ставишь едет, 8-10 гр ставлю лучше едет и не детонирует.
искру сёдня посмотрю и напряжение питания катушки померю, контакты в гильзе вв проводов смотрел - чистые, ЭПХХ нету, нету и микропереключателя и пневмоклапана то же нет Smile
у меня в гараже КСЗ ещё лежит, попробую его водрузить вместо БСЗ - может поможет
Nikos102
сёдня распредвал менял, и уронил facepalm , кривыми руками, шайбочку толстую такую, которая на шпильке пенала распредвала, ну как там пенал с распредвалом одеваешь на шпильки, потом кладёшь эту толстую шайбу и гайку сверху закручиваешь. Так вот шайба улетела аккурат в сторону цепного привода и в поддоне уже купается наверно в масле, ничего криминального не будет наверно же, да ? Smile
VedmedM
У людей в поддоне по два-три успокоителя лежат, и ничего, ездиют
Вячеслав Карпов
Nikos102 писал(а):

нуоз 5-6 гр ставишь едет, 8-10 гр ставлю лучше едет и не детонирует


Слушай, надо ставить 5 градусов, а потом карб крутить, чтобы "лучше ехала".
И что в твоем понимании (извини за нескромный вопрос) "лучше едет"? Уж не любитель лы ты на 50 км/ч четвертую передачу втыкать?
С ранним зажиганием тяга на низах конечно улучшается, но в целом можно получить то, что ты написал в 1 посте.

Если я попал "в молоко", тогда смотри ЭПХХ. Попробуй для начала его отключить. В районе 1300-1400 об/мин как раз он может +-200 оборотов туда-сюда прибавлять убавлять. А ХХ делаешь поменьше (ок. 1000) и проблема уходит.

ЗЫ
Шайба в поддоне - пофиг.
Nikos102
Ставил я 5 гр. не в этом дело, эпхх у меня нет. Обороты при езде меньше 2 тыс не держу,когда тошню кручу до 2,5 тыс и переключаюсь на след.передачу обороты падают до 2 тыс и еду я себе
Nikos102
тока вот искру проверял, фиолетовая мощная на 1-1,5 см бьёт, катушка не греется.
Вячеслав Карпов
Мистика блин Pardon
Есть возможность крышку трамблера поменять?
...Это я так уже - от недоумения советую Smile
Игорь2107
Почитай тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251427
я победил дерганья, благодаря этой теме
Nikos102
тока с гаража пришёл, поменял обратно распредвал на хороший, как обычно дёрнул клапана, натяжитель , метки туда - сюда
скинул озон, поставил солекс, всё собрал - тест заезд показал что дёрганья почти прекратились, обороты ХХ как вкопанные, км 10 проехал, пробовал давить на полную, сброс газа, внатяг, и так и сяк пробовал Smile , пару раз дёрнулась когда ехал по прямой на постоянной скорости, ну как обычно, ну чё вот она дёргается cry , главное не постоянно же, пару дёрганий и норм еду.
завтра в соседний хутор еду 50 км туда и обратно, посмотрим.
а ещё когда только пришёл в гараж, открываю и запах бензина резкий, ну я как то забил короче, потом ковыряюсь под капотом смотрю бензанасос мокрый и под ним мокро, и пол в гараже, снял - разобрал, обратно собрал, поставил поездил, ну тест заезд когда был, минут пять постоял, уже в гараже когда машинку на прикол до завтра поставил, не капает.
отчего бенз из бензанасоса побежал, кривые руки да ? или там какой то секрет есть типа эта мембрана туда смотреть должна, а эта так стоять ?
Вячеслав Карпов писал(а):

Мистика блин Pardon


ага
АРКАША
Nikos102 писал(а):

или там какой то секрет есть типа эта мембрана туда смотреть должна, а эта так стоять ?


Мемраны со штоком (а лучше весь насос) в утиль ... не должны мембраны на штоке проворачиваться .
Проверь уровень масла в движке , и на запах ... не пахнет ли бензином (в смысле масло) .
Nikos102
бензанасос я снял и разобрал-собрал и больше не бежит бензин, но теперь капает масло снизу? что делать прокладки менять?

ну и самое интересное, сьездил в соседний хутор, тока неудачно, машину разбил cry , в волгу влетел в задницу, хотел обогнать смотрю он перед пешеходным останавливается и люди показались, я уже посреди дороги еду, нажимаю на тормоз и по песочку качусь целоваться.
вьехал я правым передним крылом в задний левый угол бампера волги.
с правой стороны спереди крыло вхлам замято, под аккумулятором железо в гормошку и т.д , у волги погнуло бампер чуток, разбило фару, и немного железо зацепило.
хотел на месте договариться, ну и поехали в его машине в сервис оценить урон, там мужик говорит, езжайте в страховую компанию, оформляйте, тут до 25 тыс, зачем тебе (мне) оплачивать ремонт, пусть страховая платит. ну ты договорились в понедельник с утра словится и ехать оформлять.
мужики выручайте, отпишите что и как делать, мне оформлять, или в сервисе пусть ему делают за мой счёт, я наверно за свой счёт ремонтируюсь - а то я незнаю совсем первый раз такое, спросить то не у кого.
примерно оценить на сколько я попал можете, что из железа мне купить, и главное какой фирмы, вроде железо НАЧАЛО ругают, а АВТОВАЗ на 2106 ничего не делает, может у утиль ехать там спилить с совкой шестерки какой нибудь???

IMG009.jpg
Описание: волга
Размер файла: 153,62 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

IMG009.jpg
IMG012.jpg
Описание: моя
Размер файла: 101,05 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

IMG012.jpg
IMG014.jpg
Описание:
Размер файла: 116,48 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

IMG014.jpg
IMG015.jpg
Описание:
Размер файла: 108,16 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

IMG015.jpg
IMG018.jpg
Описание:
Размер файла: 106,18 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

IMG018.jpg
АРКАША
Nikos102 писал(а):

что из железа мне купить,


Замена 100%
2106-8403010 Крыло переднее правое в сборе http://www.konsulavto.ru/acat/model7/group23.html
Облицовка радиатора и фар (очки) http://www.konsulavto.ru/acat/model7/group50.html

Заменна ?
Фартук - Панель передка 2103-5301242 (21061-5301243) в зависимости от модели
Кожух фар правый 2103-5301250 http://www.konsulavto.ru/acat/model7/group21.html#p18995
Nikos102
поменяли крыло и щеку.
вопрос: в азбуке написано что, сварные швы надо обработать загерметизировать пластизолем Д-4А, есть такое чудо в магазинах (азбука старая) или какими аналогами обойтись можно.
чем покрывать с внутренней стороны новое только что заменянное крыло,удалять ли чёрную краску(что это грунт?)?
АРКАША
Nikos102 писал(а):

есть такое чудо в магазинах (азбука старая) или какими аналогами обойтись можно.


Шовный герметик ... на выбор http://www.general-automotive.ru/products.php?path=1_7_220 ... много разных фирм , в любом магазине продающем авто малярку .

Nikos102 писал(а):

удалять ли чёрную краску(что это грунт?)?


Пробуй его "на зуб" расворителем (лучше ацетон) смывается - удалить ... не смывается - можно оставить .

Nikos102 писал(а):

чем покрывать с внутренней стороны


Грунт , краска , антигравий (настоящий) , мовиль (мовин , тектил и т.п.) ... можно (но не желательно) сократить до последнего пункта .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы