Страница 1 из 3
komatoz
Цитата:

Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску китайского внедорожника JAC Rein под собственным брендом. Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль получил название Tagaz C190. В связи с изменением торгового имени для России был проведен некоторый внешний рестайлинг модели. Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бамперы, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены восемь деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей. Как отмечается в сообщении, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета «металлик».

Новый внедорожник является полноприводным кроссовером повышенной проходимости. Пока модель предлагается в одной комплектации: с механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 л, развивающим 136 л.с. мощности. Комплектация включает климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, аудиосистему (радио+CD), ABS+EBD, люк, центральную блокировку дверей, электропривод и обогрев зеркал заднего вида и др. Цена данной комплектации автомобиля составит 699 900 руб.

По информации пресс-службы ТагАЗа, в дилерскую сеть уже выпущены две небольшие партии Tagaz C190, а к концу октября ожидаются новые поступления в автосалоны.



http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/10/18/1704565
мим
похоже на санта фе классик с фарами от прадо.
мим
кстати, а где то авто, которое тагаз якобы сам разработал в корее и собирался здесь порвать рынок? что-то я даже не помню как он называется. еще куча стаетй везде была.
citro
Ну перевесили шильдики и что? Его у нас уже года два штампуют, но как-то не пользуется он популярностью, всё больше Тагеры и Роад партнёры у нас берут... На дорогах почти не видно, только возле нашего местного гипермаркета один мокнет под дождём, да в салонах ещё несколько видел.
Mitiok
komatoz писал(а):

Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бамперы, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены восемь деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей.


Унифицировали с САнта Фе?


V1T
2.4 136 лошадинных сил- китайцы в своем репертуаре
Crazy Squirrel
Axel_Foley
мим писал(а):

что-то я даже не помню как он называется


С100? Smile
мим
V1T писал(а):

2.4 136 лошадинных сил- китайцы в своем репертуаре


у корейцев-шевролешных на каптиве такой же. 2.4 и 136 лошадей.
мим
Axel_Foley писал(а):

мим писал(а):

что-то я даже не помню как он называется


С100? Smile


наврное, там тоже врде 100 было
citro
мим писал(а):

кстати, а где то авто, которое тагаз якобы сам разработал в корее и собирался здесь порвать рынок? что-то я даже не помню как он называется. еще куча стаетй везде была.


У Тагаза сейчас по правде сказать серьёзные финансовые проблемы, поэтому трудно что-то активно производить и продвигать. Поставщики комплектующих не торопятся бесплатно под обещания снабжать завод деталями, тем более что в последнее время завод активно стали давить по поводу возврата кредитов. Не так давно умер зампред совета директоров Геннадий Ряднов, который являлся одним из поручителей по кредитам.
В общем сложновато сейчас заводу держаться на плаву, особенно в свете того какие преференции оказываются АвтоВАЗу.
Хотя автовозы периодически ездят, машинки понемногу производятся, в том числе и собственной разработки.
Axel_Foley
мим писал(а):

наврное, там тоже врде 100 было


Чапай
facepalm о ужас ... че за очередное китайско-корейское страшилище Razz
мим
citro писал(а):

У Тагаза сейчас по правде сказать серьёзные финансовые проблемы


они у него всегда были... я вообще удивляюсь на чем парамонов с донинвестом делает остальные деньги, что он постоянно позволяет нести себе такие колоссальные убытки...
Mihalych78
Mitiok писал(а):

komatoz писал(а):

Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бамперы, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены восемь деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей.


Унифицировали с САнта Фе?




Mitiok
Mihalych78
Это ГАЗ?
Mihalych78
citro
мим писал(а):

citro писал(а):

У Тагаза сейчас по правде сказать серьёзные финансовые проблемы


они у него всегда были... я вообще удивляюсь на чем парамонов с донинвестом делает остальные деньги, что он постоянно позволяет нести себе такие колоссальные убытки...


При прежнем губернаторе удавалось добиваться каких-то отсрочек, проблема была, но не критичная, а сейчас уже прессуют по полной, с описыванием и арестами имущества, блокированием счетов в банках и прочими мероприятиями.
komatoz
Я почему эту новость разместил - просто интересно, завод курощают как могут, а он даже новые модели запускает в производство.

Я даже не хочу пиннать автоваз, но елки палки если завод находящийся на грани банкротства находит в себе силы выпускать новые модели, то что или кто мешает автовазу делать то же самое ?

З,Ы. Ну был же проект С у автоваза - кроссовер , причем весьма приятственной наружности и тот убили Sad.
мим
komatoz писал(а):

Я почему эту новость разместил - просто интересно, завод курощают как могут, а он даже новые модели запускает в производство.

Я даже не хочу пиннать автоваз, но елки палки если завод находящийся на грани банкротства находит в себе силы выпускать новые модели, то что или кто мешает автовазу делать то же самое ?

З,Ы. Ну был же проект С у автоваза - кроссовер , причем весьма приятственной наружности и тот убили Sad.


facepalm
даже комментировать не интересно.
1) степень переработки
2) степень локализации
3) если завтра твой сосед по гаражу скрутит чери а после завтра фау - это не значит, что он выпустил новую модель.
АНТИфриз
мим писал(а):

V1T писал(а):

2.4 136 лошадинных сил- китайцы в своем репертуаре


у корейцев-шевролешных на каптиве такой же. 2.4 и 136 лошадей.


Уже не выпускается. 170 теперь как у всех.
мим
АНТИфриз писал(а):

мим писал(а):

V1T писал(а):

2.4 136 лошадинных сил- китайцы в своем репертуаре


у корейцев-шевролешных на каптиве такой же. 2.4 и 136 лошадей.


Уже не выпускается. 170 теперь как у всех.


тут похоже не в курсе?
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/captiva/oborudovanie-i-komplektacii.html
komatoz
мим писал(а):

даже комментировать не интересно.
1) степень переработки
2) степень локализации
3) если завтра твой сосед по гаражу скрутит чери а после завтра фау - это не значит, что он выпустил новую модель.


Я это понимаю, но согласись, что Автоваз, мягко говоря, топчется на месте.
Проект С почему не запустили в производство??

Чего там не хватило ? Воли руководства или злые империалисты не разрешили ?
Двигатель 1.8 отчего в производство не пошел, новая МКПП для приоросемейтсва Где ?

А кто разрабатывает АКПП уже лет 5 как минимум....


Эх..

На соседа всегда легко кивать, но вот самим то пора начинать что то правильное делать.

ИМХО, мим ничего личного, просто хочу ездить на кроссовере от автоваза

Smile
Mihalych78
komatoz
проект С видимо конкурентом по цене логанусараю был бы supercool
мим
komatoz
кома, ну отмусолили все уже мильон раз....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы