Страница 1 из 1
ГенВик
Тут оборвал задний брызговик, надо поставить новые. И, как выяснилось, и здесь не все просто и полно подделок. В магазе продаван сказал, что самые хорошие балаковские. Они из толстой резины а это гуд. Но у них их сейчас в продаже нет. Они были с крепежом в полиэтиленовой упаковке, по 115р за пару. В соседнем с этим магазе в продаже есть якобы балаковские, за 70 р, но их продаван из первого магаза забраковал, говорит - тоненькие, как тряпочки. Я пригляделся к оторванному (заводскому) и этому новому - действительно, новый потоньше и облой резины на нем неаккуратный.
Вопрос - так ли важно, чтобы брызговики были толстыми? А насчет пластиковых продаваны вообще не советуют, мол, колкие по зиме и в случае наезда.
Кто что думает насчет брызговиков? Надо ставить, а то самый пескоструй сейчас. Спс.

ПС Цветные не поставлю в любом случае.
VedmedM
Езжу второй год с брызговиками самопальными. Вырезал из советского коврика для ванных - черный такой, резиновый в ромбик. Шаблоном был один из оставшихся на машине брызговиков.
П.С. Потерять\ оборвать не боюсь, тк. коврики еще есть, а из аодного 2 пары получаются gpn
ГенВик
Ну на самопал я не согласный Wink
Тут вот в чем дело - раньше бы и не подумал о такой мелочи, а сейчас замечаешь - одни действительно тоненькие, да и отверстия крепежные в них неровные, видно как резина заливалась неравномерно. Но зато пластины и болты оцинкованые и пластин 2 штуки на один лопух - спереди и сзади его "обнимают". Другие вроде толстые и ровные края и отверстия - но планка крепежная только одна на брызговик... ХЗ. Какие правильнее?
Feanorrus
помнится оторвался брызговик один, купил новые, тонкие, так потом опять то же и остался на дороге, из-за того что прижал колесом к бордюру легонько, толстые держат это на ура

а ещё случай видел, пятнаха выезжала из гаража задом, а в гараже внутри порожек был, так брызговик спереди попал под колесо и вырвал подкрылок с мясом почти, половину точно оторвало
ГенВик
Поставил брызговики. И удивился - замятый брызговик с деформированным кронштейном-держателем после того как я его мало-мало смог поправить висит гораздо практичнее, чем неповрежденный заводской. Т.е. резина брызговика плотно примыкает к пластиковой окантовке локера. И брызги не попадают на заднее крыло (его нижнюю часть). А на неповрежденном брызговике/кронштейне имеется щель между полотном брызговика и локером арки колеса и туда интенсивно пескоструит. Начал приглядываться к новеньким классикам и заметил, что у почти всех машин так дела обстоят. И наоборот - машины в возрасте, которые наверняка обрывали брызговики - у них таких щелей нет. Думаю, владельцы сами правили/подгибали по месту после обрыва брызговика, исправляя заводской косяк.
Asaneck
Оборвались родные, один потом другой - пару лет выдержали.
Купил Балаковские (советовали все) - толстые, тяжёлые, супер. Но крепления в отличие от родных - там из тонкого металла (оставил родные). Но Теперь новая беда. Настолько мощные и надёжные сами брызговики, что как-то раз , сдавая задом, нахрен оторвало брызговик вместе с кронштейном. Вот, сижу думаю, как крепить. Варить, желания нет, разбирать отделение бензобака и на болты, тоже "ленюсь". Саморезы отпадают; может клёпки?
O150rus
Asaneck писал(а):

как крепить


сам же написал
Asaneck писал(а):

разбирать отделение бензобака и на болты


и кронштейн самодельный. Как говорится--сделал и забыл Smile
a1ibaba
Всем привет!
Конечно не в тему, но может кому и поможет, не знаю как в России, но в Украине все последние машины ишли без передних брызговиков, сам купив 21043 правда после ДТП грешил на старого хозяина, но потом пресмотрелся и правда без них. Проблему решил следующим образом, купил на рынке пару Газелевскиз, нашел у папика в гараже пару старых кронштейнов, но они и сейчас продатся на рынке, к кронштейнам приварил пару шинок(длина от внешнего края крыла до ланжерона) и потом приложив брызговики отметил и отрезал как красивее, пробив отверстия прикрутил на болты. В результате очень широкий брызговик который идет в одну линию с защитой, а под машиной доходит до ланжерона, тем самым защищая беговую дорожку. Правда начал наблюдать, что за 3 года ежедневного использования(80к км за весь период) начали отрываться по линии вдоль шинки, думаю из–за зимней езды по колие когда резина жесткая и из–за ширины не попадает в колею, и ее ломает. Но это не проблема, думаю в осень купить новую пару на Газель и уже по подготовленным подогнать.
Kapellan
На Жигулях никогда не было передних брызговиков.
48rus
У меня брызговики прикреплены к защитным пластиковым аркам, и спереди и сзади, на саморезах завернутых в пластик.
А если заезжать задним ходом на бордюр, то оторвутся с любым крепежем.
VANQ
Год назад как только начал ездить на своей пятерке, оторвал несколько комплектов брызговиков. Все советуют Балаковские, они продаются комплектом с крепежом. Резинки хорошие, толстые, с уголком сверху, пластины крепежные тонковаты. Ставил Балаковские, но отрывал почти сразу. В итоге, один раз зашел в магазин, а Балаковских нет. Купил универсальные большие черные брызговики. С дедом их подрезали и сделали не такими длинными, как оригинал, а покороче. Но зато они шире и сделаны не из резины, а гибкой пластмассы. С левой стороны оторвал крепеж на кузове, сделали и стального уголка сами. Закрепили тремя болтами. Вот так соорудили сами из универсальных брызговиков, намного лучше смотрятся, не такие длинные и заметные как оригинал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы