Страница 1 из 2
VedmedM
Действия при заводке с утра:
1. подсос на себя, зажигание, завод с потычка
2. подсосом обороты на 1500, идем курить
3. непосредственно трабл: 2 минуты стабильной работы, затем обороты падают до 100-200, машина понятное дело дергается, но! еще через 2-3 минуты обороты сами восстанавливаются до 150-1700
4. бросаем окурок, садимся, едем
Куда можно покопать? Честно скажу, про карбюратор знаю только то, что он есть и стоит под капотом, и еще что вмосто ЭМК стоит заглушка-жиклер. Свечи, фильтра в норме. Кстати, температура воздуха не влияет, замечено и при -35, и при+30.
GT-S
та же штука была, и у кореша на 3ке такая же непонятка, но такое явление продолжалось не более 10 сек., потом восстанавливались и норм, я лично забил на это, хотя интересно с чем связано
VedmedM
во-во, а мне-то как итересно! Кстати, если дело происходит зимой, то машина может заглохнуть, но стоит завести и все в норме...
GT-S
ну не суть зима, факт в том, что когда холодно такое есть...
даже не помогает если жать на педаль, она ещё больше пытается затухнуть
Extreme
у меня было такое потом пропало. но иногда, редко правда, всё таки всплывает глюк. чо такое хз Pardon
я на карб грешу, может диафрагмы в холод дубеют или ещё чо
VedmedM
Глюк ушел после ругулировки клапанов. Причем зазор пришлось довести до нормы лишь в 3 из 8. В чем была причина, так и не понял. Зажигание - карб не трогал wwow
Helg-001
Чаще всего такое происходит именно через небольшой промежуток времени после пуска и особенно при высокой влажности воздуха. Связано это с образованием инея (льда) в районе приоткрытой дроссельной заслонки и отверстия канала холостого хода и объясняется тем, что высокая скорость потока воздуха и разряжение, приводит к понижению температуры и влага воздуха начинает замерзать. Это не очень зависит от окружающей температуры и происходит как летом, так и зимой, а особенно при повышенной влажности и температуре от +10 до ноля градусов. Методы лечения, как бы это сказать…, не совсем определены, бывает достаточно поменять воздушный фильтр, или изменить регулировку карбюратора, или после пуска двигателя не держать обороты в 1500, а снизить до 1000-1200, короче говоря, надо пробовать. Довольно хороший вариант, это установить автоматический терморегулятор (холодный воздух или подогретый выпускным коллектором) на корпус воздушного фильтра.
S45RUS
Мне кажется, что такой эффект ЗИМОЙ от того, что сразу после старта, даже если терморегулятор воздуха в положении "Зима", выпускной коллектор еще не прогрелся, и происходит "обмораживание" карбюратора. По мере прогрева выпускного коллектора прогревается и воздух, подаваемый в двигатель. После чего и нормализуется. Но это мое мнение. Летом я у себя такого не наблюдал. Только при отрицательных температурах.
Уже по теплу весной поставил себе зубильный автоматический терморегулятор.
Dik 2107
Помнится Резо писал, что иногда помогает уменьшить этот глюк - регулировка пускового устройства. У себя пытался вылечить этот глюк - так полностью и не победил, по ходу не лечится. Один из способов: заглушить на пол-минутки, когда начинает заглыхать, затем заводить и можно нормально ехать ( карб за пол-минутки успевает оттаять). Это распостраненая фича именно карбюраторов "озон".
48rus
Dik 2107 писал(а):

Один из способов: заглушить на пол-минутки, когда начинает заглыхать, затем заводить и можно нормально ехать ( карб за пол-минутки успевает оттаять). Это распостраненая фича именно карбюраторов "озон".


И еще способ: не выходить и курить, а некоторое время педалью газа держать обороты и подсос при этом совсем утопить. Если это помогает, то это переобогащение большое пускового устройства и двигатель при этом начинает троит и вплоть до заглохнуть(при вытянутом подсосе).
Вячеслав Карпов
Вот тоже хотел сказать: никуда не выхожу, т.к. не курю. Завожусь, пол минутки педаль газа держу, выставляю приводом заслонки 800 оборотов и еду. Когда чувствую, что мотор "тянет" - утапливаю ручку привода заслонки.
Может у меня тоже есть такая проблема (даже наверняка), но я о ней не знаю, т.к. не курю. Бросай курить supercool
VedmedM
Вячеслав Карпов писал(а):

Бросай курить


Итак пратически последняя радость в жизни осталась supercool
сержа
дабы не разводить темы проблема тоже с утра плохо заводится пока педалькой не покачаешь и то не с первого раза заводится. У меня карб стоит не знаю как правильно называется на нем подсос полу автаматический.может кто знает в чем причина.
Ludvig
А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.
сержа
да не в масле дело. Я когда заведу на подсосе работает ровно. Газа педалько даю она троить начинает маленько нагреется все хорошо.может у кого была такая проблема.куда капать? Спасибо.
S45RUS
сержа, педалькой газа вы заливаете свечи. Вот и троит. Дело в чем-то другом. Четкого ответа на вопрос о запуске не с первого раза, по-моему, так и не найдено. ИМХО, нет ответа на этот вопрос. Особенности конструкции.
У меня сейчас по утрам +2..+8. С первого раза уже не пускается. Только со второго. Раз качну педалью, закрываю воздушную. Жду 10-15 сек, потом стартер. Первый чирк - завелся и тут же заглох. И это не зависит от того, полностью или нет закрыта воздушная заслонка. Со второго чирка заводится, обороты поднимаются примерно до 1500, потом падают до 300-600, через секунду - две растут, и я подсосом их выставляю 1200 - 1400.
Если при первом старте чуть утапливаю педальку, то заводится сразу, но мотор трясет так, что жалко его становится. Лучше уж второй и третий раз стартер крутнуть.
Но вот еще одна особенность: после такого запуска я приезжаю на работу, и с 9 утра до 18 вечера машина стоит так же на улице. И заводится с первого раза при точно таких же манипуляциях.
Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.
сержа
о о о я вот эти дела не шарю.но чувствую причина какая то мелкая.
Вячеслав Карпов
Ludvig писал(а):

А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.


ЖЖотенько-жжете ROFL
Ludvig
Вячеслав Карпов писал(а):

Ludvig писал(а):

А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.


ЖЖотенько-жжете ROFL


поясни.
S45RUS
Я вот тоже посомневался насчет причастия масла. У меня лампа давления еще на стартере гаснет. Двигатель может работать и вообще без масла. Но недолго Smile Но несоизмеримо дольше, чем требуется на запуск.
Вячеслав Карпов
Ludvig писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Ludvig писал(а):

А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.


ЖЖотенько-жжете ROFL


поясни.


Всмысле? Я думал - это искрометная шутка - вот и похвалил Smile
А через 3-4 секунды я, бывало, уже ехал Razz
S45RUS
S45RUS писал(а):

Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.


Попробовал сегодня. Ни чего не изменилось.
сержа
S45RUS писал(а):

S45RUS писал(а):

Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.


Попробовал сегодня. Ни чего не изменилось.

да полюбому не в этом дело. Когда завожу такое чувство что бензина не хватает. Вот как раньше заводили пока насосом в ручную не покачаешь не заведется.
S45RUS
Я пробовал утром открывать кастрюлю и рукой дергал тягу газа. Бензин поступал при каждом качке начиная с первого. Пробовал подкачивать насосом. При -20. Ну заводится с 4 а не с 5 раза. Толку-то.
Вячеслав Карпов
S45RUS писал(а):

Я пробовал утром открывать кастрюлю и рукой дергал тягу газа. Бензин поступал при каждом качке начиная с первого


А сколько всего было качков? На 2 может быть 3 качка бензина хватает в самом ускорительном насосе (там его шарик держит) - а потом начинает хлюпать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы