DRAF писал(а):Ну почему же, некоторые шиномонтажки берутся и "дошиповывают"
а чего же не взяться, коли клиент деньги платит, но уверен, что ему говорят - без гарантии..Вова Длинный писал(а):А когда ты покупаешь новую шиповку, тебе кто-нибудь гарантию дает???
а ты не путай новые ошипованные колёса и восстановленные Вова Длинный писал(а):я не могу согласиться с прозвучавшим утверждением в данной теме о том, что производитель сам шипует колеса, ибо как-то в Зарулем прозвучала инфа, что производитель не шипует колеса, этим занимается куча фирм, специализирующихся на ошиповке. Не настаиваю на истинности этого высказывания, но ЗР как-то авторитетнее, чем данный сайт.
Ну.... за авторитет ЗР говорить не буду, поскольку чем больше возможностей и денег, тем авторитет больше.
В жизни не всегда так!
Авторитет многих наших изданий в реальности мало на чём основан - нет ответственности за сказанное или написаное, поэтому попытаемся обратиться к более реальным вещам!.....
Во-первых я вижу какие шины везут к нам из Финляндии.
Во-вторых зайдём на сайт производителя и там увидим какие они выпускают шины.
В третьих - приличная фирма не будет рисковать нареканием в адрес своей продукции из-за "кривой" установки шипов другой конторы, поскольку вряд ли захотят повязнуть в судебных разборках и нести огромные убытки. Это не у нас, а там!..... в любой нормальной стране, с такими делами не шутят!
Поговори с нормальными шиномонтажниками и они приведут тебе немало примеров, когда шипы входят во внутрь шины и шина начинает "травить". Они ещё много что могут рассказать.
Вот такие шипы действительно устанавливает почти любая контора (видел я приспособы для этого). И что.... производитель этих шин должен нести судебные издержки, не смотря на то, что он не устанавливал эти шипы?
Щас!... Как бы не так!
PS: А статью любой из нас может в ЗР написать, только заплати!
А им пофиг что писать - был бы гонорар!..... Самое в этом деле (не)забавное, что и главреду пофиг что подписывать - были бы "утки" и заголовок "о наболевшем". Самостоятельная ошиповка - шутка ли... какие ТУ могут выполнить на шиномонтаже, когда они даже слова такого не знают. А дырки заделывают китайскими наборами...
Штейгер писал(а):Это шо означает? Фрагмент "Мыслителя" Родена, шо ли...
Это мем. Для кого-то это целая жизненная глава, надо думать...
http://www.youtube.com/watch?v=QxtJCqWjpy4 Andreiko писал(а):Вова Длинный
Гиславед таки г@$но
Но не потому, что из него шипы вылетают (хотя и поэтому тоже), а потому что просто Гиславед - ЭТО г@$но.
Ну не скажи... Я тут на днях зашел в один крупный (по нашим меркам) магазин по продаже шин и дисков, так там услышал, что самые лучшие зимние шины выпускает Гиславед (а я-то глупый, считал, что Нокиа). На мое замечание, что был у меня как-то Гиславед, чет не впечатлил, услышал язвительный ответ, типа, что истина на мне не заканчивается. Пришлось съязвить про партию дешевого Гиславеда, который нужно побыстрее слить.Neonl писал(а):Ну и законодательство запрещает использовать на разных осях разный тип резины(перед липучка и зад шипы или наоборот).
ездил лет 6 ,когда спереди стояли нешипованные,а сзади шипованые колёса.гаишники останавливали кучу раз.но ни у одного даже вопроса не возникло почему так брат шумы писал(а):Dmitriy.Spb писал(а):На перед?
однозначно на зад
.у меня вообще на шохе тока задние колёса были шиповнные.частенько надо тронутся на льду,а ж#@а у классики легкая.так что спасали тока шипы
А рулить? А тормозить?брат шумы писал(а):ездил лет 6 ,когда спереди стояли нешипованные,а сзади шипованые колёса.гаишники останавливали кучу раз.но ни у одного даже вопроса не возникло почему так
Так надо было поинтересоваться, не желает ли уважаемый инспектор пузо пополам перегнуть да под машину к тебе залезть. Сейчас всем мог бы помочь разрешить вопрос с точки зрения законодательства. Че ж ты так, а?
Цитата:А рулить? А тормозить?
Что "лыжи" что "коньки" - один фиг.Вячеслав Карпов писал(а):Что "лыжи" что "коньки" - один фиг.
Ну попробуй на лыжах по льду покататься, а я посмотрю... брат шумы писал(а):Вова Длинный писал(а):А рулить? А тормозить?
нормально всё.шипы на заду чисто тока для того,что б трогатся можно было.а то всякие полудурки отшлифуют ледок перед светофорами,что колёса даже зацепится не могут
Они же могут леток и на повороте отшлифовать...брат шумы писал(а):
нормально всё.шипы на заду чисто тока для того,что б трогатся можно было.
... было у меня так когда то. На кольце машина поехала прямо, ну поворачивать никак не хотела до сих пор вспоминаю искаженный взгляд газелевода и мой танк едущий прямо в газовый баллон.
Как то приехал в маленький городок, там не "сыплют" ничего. Вот это гололед !!! Дорогу перейти... проще на коньках, ноги расползаются. Хоть поворачивай, хоть не поворачивай, но на 20 кмч повернуть... тянет по прямой.
По трассе ездил, с тем же комплектом, еще те ощущения, особенно когда выкинуло на встречку жопой вперед.
Возможно гололед гололеду рознь, но когда ноги по льду разъезжаются ехать с шипованной задней осью - это экстрим.