#51: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2011 14:15 |
брат шумы писал(а):
Dmitriy.Spb писал(а):
На перед?
однозначно на зад Smile .у меня вообще на шохе тока задние колёса были шиповнные.частенько надо тронутся на льду,а ж#@а у классики легкая.так что спасали тока шипы Wink
А рулить? А тормозить?
#52: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 23 Октября 2011 15:27 |
Вот тут-то шиповка сзади, но "лысый" передок, может сыграть свою зловещую роль!
#53: Автор: брат шумы,
Добавлено: 23 Октября 2011 17:53 |
Как то приехал в маленький городок, там не "сыплют" ничего. Вот это гололед !!! Дорогу перейти... проще на коньках, ноги расползаются. Хоть поворачивай, хоть не поворачивай, но на 20 кмч повернуть... тянет по прямой.
#54: Автор: drap,
Добавлено: 23 Октября 2011 20:29 |
ехать с шипованной задней осью - это экстрим
#55: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 23 Октября 2011 20:34 |
это значит куёвая резина спереди.
... и ничего.нормально по ним пулял и редко кто меня мог даже обогнать
#56: Автор: брат шумы,
Добавлено: 23 Октября 2011 20:40 |
же писал, гололёд-гололеду рознь. Я выходил в зимних нескользящих ботинках на трассе за городом (в городе не скользят ), ноги разъезжались.
#57: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 23 Октября 2011 20:56 |
Господа, товарищи и коллеги, ну когда это закончится? Старое сильно изношенное на помойку или в утилизацию.
#58: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 23 Октября 2011 21:14 |
#59: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 23 Октября 2011 21:19 |
Ну как бы я исходя из того что большинство считает что новую резину покупать не надо(земноводное душит), что купил и ездий по 5-7 лет, чё там, протектор то еще позволяет.
#60: Автор: брат шумы,
Добавлено: 23 Октября 2011 21:33 |
вижу собрата по несчастью как вспомню отжиги на шипованном задке ... плохо становиться.
Никому не советую так обувать свою машинку.
#61: Автор: drap,
Добавлено: 23 Октября 2011 22:24 |
как вспомню отжиги на шипованном задке supercool ... плохо становиться.
Никому не советую так обувать свою машинку.
#62: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 23 Октября 2011 22:33 |
Мне доводилось и на летней зимой поездить. Особенно горки в подъем штурмовать, вот это веселье... чуть до вершины не дотянешь и вниз... а там как придется... взади весь бампер погрызенный. А боком по трассе скользить и поднимать клубы снега ...
#63: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 24 Октября 2011 08:08 |
спасибо) Вроде глупый вопрос, но чего то засомневался
#64: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Октября 2011 10:01 |
обсуждения на 3 страницы и к единому мнению так и не пришли.
#65: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Октября 2011 11:43 |
грузовики и по сию пору "зимой и летом , одним цветом " ... и ни чего , как то ездят
ни какая резина не заменит опыт вождения , тем боле в зимнее время .
#66: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 24 Октября 2011 11:44 |
ни какая резина не заменит опыт вождения
#67: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 24 Октября 2011 12:33 |
Это в первую очередь и в любом случае, но вопрос темы был совершенно иным - куда ставить более "шипастые" колеса?
И если, единого мнения так и нет, значит и единого ответа при такой постановке вопросе и быть не может, поскольку ситуация может быть разной и условия могут быть разными.
Поэтому при такой постановке вопроса (куда ставить более "шипастые" колеса?) длжен быть ответ типа - НИКУДА!
"Шипастость" должна быть на всех 4-х колёсах!
#68: Автор: Andreiko,
Добавлено: 24 Октября 2011 13:22 |
#69: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Октября 2011 14:10 |
Helg-001 вашими с Rezo устами мед пить....а у людей попроще и задача стоит попроще:.
лысый перед превращает машину в неуправляемый снаряд, которую уже никаким мастерством рулить не заставишь. Выбор вполне очевиден.
Тормоза и срыв с места - это всё понятно и это как-никак контолируется, но!.... В первую очередь нужно думать о вхождении в поворот на скорости!
Вот тут-то шиповка сзади, но "лысый" передок, может сыграть свою зловещую роль!
им надо ехать при имеющемся у них обеспечении.
#70: Автор: Andreiko,
Добавлено: 24 Октября 2011 16:06 |
Эдак можно вообще "до ручки" дойти - например.... какую гайку лучше установить, которая имеет 3 витка соранной резьбы или 1 виток сорванной резьбы?
Короче - везде нужен правильный подход, в том числе и по шинам.
Ну сколько ещё можно об одном и том же?
#71: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Октября 2011 18:29 |
2 колеса с 4-мя шипами, а 2 колеса с 6-ю шипами и что куда лучше поставить?
на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса?
С цепями на колёсах, как и 50 лет тому назад!
#72: Автор: брат шумы,
Добавлено: 24 Октября 2011 20:07 |
Dmitriy.Spb писал(а):
на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса?
И при данном раскладе "боле шипастые" (75% ) лучше на перед
#73: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Октября 2011 20:07 |
Rezo писал(а):
2 колеса с 4-мя шипами, а 2 колеса с 6-ю шипами и что куда лучше поставить?
Вопрос был весьма конкретный ...
#74: Автор: AJ_REX, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Октября 2011 20:16 |
#75: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Октября 2011 20:28 |
А что-же такого страшного, что аж