Страница 4 из 4
брат шумы
DRAF писал(а):

На трассе в гололед есть и другие участники движения, которых иногда приходится аккуратненько объезжать. Потеря управления, а точнее сцепления с дорогой приводит к нежелательным моментам. Вот это и страшно!!!


на классике чувствуется очень хорошо,когда сцепление с дорогой начинает пропадать.едешь 70.разгоняешся потихоньку до 80 и чувствуешь,что машину начианет подтаскивать на дороге.поэтому думаешь ну нафиг ,поеду 70 Wink .на самаре не чувствуешь,что дорога скользкая, до самого последнего момента,пока тебя не понесёт Smile
АРКАША
Rezo писал(а):

Ещё неизвестно какой протектор остался с такой шиповкой.


Вот с этим соглашусь без оговорочно ... и добавлю .
Зависит не только от состояния (износа протектора) , но и его типа (рисунка , количества ламелей , состава резины)
Andreiko
AJ_REX писал(а):

Я не совсем понял почему многие советуют ставить шипы на перёд???



Для управляемости.

Цитата:


в шипах на передке(75 % живых) вижу только один плюс-это вхождение в поворот на скорости



Вот, это она родная и есть.

Цитата:


но мне кажется для поворота хватит и 30-40% шипов



Но лучше не рисковать, не так ли?

Цитата:


уютней себя чувствую,когда знаю что шипастые колёса на ведущей оси



Ключевое слово в фразе можно даже не подчеркивать Smile Самовнушение помогает людям решать титанические задачи, например, даже трогаться на ледяной горке без букса. На самом деле быстро выясняется, что роль шипов в этом процессе ничтожна, и на форумах начинают возникать такие темы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=292887&start=0
Заметьте, резина у автора - лучшая в мире Smile

Цитата:


Ну мне кажется и отвечать тут надо на данный вопрос,а не говорить что чисто шипованную туда то,а совсем не шипованную туда...



Ответить на данный вопрос невозможно, не зная приоритетов автора. Если ему интересна вполне конкретная управляемость, а гипотетические вопросы троганья на горке стоят на втором месте, то ответ один, если наоборот - то другой.
А на самом деле еще неизвестно кто прав: одни колеса в такой конфигурации могут вести себя так, а другие - совершенно иначе.
Потому что сраные шипы - это только вершина айсберга, а под водой еще куча неучтенных факторов вроде рисунка протектора, состава резины и личных привычек водителя.

Я в свое время решал похожую задачу, у меня было два колеса хаки-4 и два пирелли вк (плюс для чертовинки еще два колеса амтел ст310 Smile). Такой проблемы форум не решил бы, уверяю вас pst
В конечном итоге я перепробовал все варианты и выбрал именно тот, который устраивал лично меня.
Чего и автору этой интереснейшей темы советую.
Bel69
Dmitriy.Spb писал(а):

...куда поставить более свежие колеса? На перед?

Год или два назад читал статью, где было сказано, вне зависимости от переднего или заднего привода, рекомендуют ставить на заднюю ось менее изношенную пару, что меня на тот момент сильно удивило т.к. сам ставил менее изношенные на передние колёса, одним из аргументов в статье было, что на скользкой дороге задняя ось быстрее потеряет сцепление, чем передняя, что может привести к заносу, второй аргумент был таков, что более легкая задняя часть автомобиля имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования и ещё была ссылка, что такие рокомендации даёт форма Michelin … поэтому сам теперь ставлю более хороши на заднюю ось и Вам советую, а лучше конечно заменить покрышки…
брат шумы
Bel69 писал(а):

Год или два назад читал статью, где было сказано, вне зависимости от переднего или заднего привода, рекомендуют ставить на заднюю ось менее изношенную пару, что меня на тот момент сильно удивило т.к. сам ставил менее изношенные на передние колёса, одним из аргументов в статье было, что на скользкой дороге задняя ось быстрее потеряет сцепление, чем передняя, что может привести к заносу, второй аргумент был таков, что более легкая задняя часть автомобиля имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования и ещё была ссылка, что такие рокомендации даёт форма Michelin … поэтому сам теперь ставлю более хороши на заднюю ось и Вам советую, а лучше конечно заменить покрышки…


я это и так понял опытным путём.жалко,что некотрые, ездя на своей машине,абсолютно её не чувствуют Pardon
Rezo
Bel69 писал(а):

Год или два назад читал статью, где было сказано, вне зависимости от переднего или заднего привода, рекомендуют ставить на заднюю ось менее изношенную пару, что меня на тот момент сильно удивило т.к. сам ставил менее изношенные на передние колёса, одним из аргументов в статье было, что на скользкой дороге задняя ось быстрее потеряет сцепление, чем передняя, что может привести к заносу, второй аргумент был таков, что более легкая задняя часть автомобиля имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования и ещё была ссылка, что такие рокомендации даёт форма Michelin … поэтому сам теперь ставлю более хороши на заднюю ось и Вам советую


Вы о чём?.... wwow
Речь идёт о скользкой дороге не в летний период, а в зимний!
Какое нахрен зимой аквапланирование - зимой ЛЁД!
А лёд - это замёрзшая вода! Ну и при чём здесь ависимость качества шин на аквапланирование?
Господи!.... Ну в тему хотя бы вникнуть вначале нужно......
D_K_
Из двух зол выбирают меньшее же. Пусть лучше не получится тронуться из-за плохой шиповки на заду чем не получится затормозить или войти в поворот когда она спереди. Шипы нужны только на льду. Поэтому и важна управляемость переда
DRAF
Rezo писал(а):

Речь идёт о скользкой дороге не в летний период, а в зимний!
Какое нахрен зимой аквапланирование - зимой ЛЁД!
А лёд - это замёрзшая вода!


"Оговорился" товарищ... Smile А нет!!!
Хотя, если логически рассмотреть ситуацию, лед это вода, но в более уплотненном (твердом) состоянии. То, следует следующее заключение (простите за тавтологию): в гололед часть расплавленной жидкости все же присутствует между льдом и воздухом. Гололед как явление появляется в теплую погоду и прекращается с уменьшением температуры воздуха.
Если здесь есть конькобежцы, то оно подтвердят мои умозаключения, на "сухом" люду скользить не получается почему то wwow
То бишь аквапланирование, как описание процесса скольжения на тонкой пленке воды, которая образуется на талом льду, считаю уместным. rlzz
Rezo
DRAF писал(а):

аквапланирование, как описание процесса скольжения на тонкой пленке воды, которая образуется на талом льду, считаю уместным.

Нет!
Цитата:

Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины — то есть полная или частичная потеря сцепления, вызванная присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дорожной поверхности. При этом транспортное средство практически неуправляемо. Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает удалять воду из пятна контакта. Чем больше водная плёнка на поверхности дороги и меньшая остаточная глубина протектора шины, тем выше риск аквапланирования.

Взято из "выкипедии".
Ну и как водяная плёнка между шиной и поверхностью покрытия (на льду) может вызвать эффект аквапланирования?
Тогда это должна быть уже не плёнка, а некий слой воды - именно ВОДЫ, которая при определённых обстоятельствах (как правило большая скорость движения) не может полностью удалиться из-под шины, что приводит к появлению того самого водяного "клина" и как следствие - к эффекту аквапланирования!
Добавлю, что сам по себе эффект аквапланирование, не зависит от того, какое покрытие (лёд или чистейший очень качественный асфаль). Главное есть непрерывный водяной клин - всё!.... Эффект аквапланирования обеспечен! И без разницы, есть шипы или нет, потому как автомобиль превратился (по способу движения) в неуправляемое плавсредство!
DRAF
Rezo писал(а):

Главное есть непрерывный водяной клин - всё!.... Эффект аквапланирования обеспечен! И без разницы, есть шипы или нет, потому как автомобиль превратился (по способу движения) в неуправляемое плавсредство!


Ну дык и я об томже.
Водяная пленка или "клин" из воды - функционально разницы нет.
Rezo не узнаю Вас, или это кто то посторонний пишет, используя этот ник?

Будь то лужа на асфальте или талый лед, присутствие водяной пленки или "клина" будет всегда, разница лишь в толщине пленки. Но суть не поменялась.
В противном случае, как можно объяснить прекращение гололеда с наступлением холодов? Т.е. с наступлением холодов, эта так называемая пленка становиться тоньше и постепенно исчезает (к примеру -30 по цельсию, колесо меньше идет в букс, в отличии при -1 или 0 градусов).


Ездил прошлой зимой на "летней" резине, так вот с наступлением оттепели, машину лучше не трогать, застрянет везде управляемость на грани срыва. При температуре от -10 и ниже, проблем никогда не было, по трассе, где был лёд, авто нормально управляется, трогается с места. Так же преодолеваю зимнюю переправу через реку, сплошной лед, при -20 вообще авто ввести в занос проблематично.
Rezo
DRAF писал(а):

Будь то лужа на асфальте или талый лед, присутствие водяной пленки или "клина" будет всегда, разница лишь в толщине пленки. Но суть не поменялась.

Правильно, вот об этом я уже говорил:
Rezo писал(а):

Главное есть непрерывный водяной клин - всё!.... Эффект аквапланирования обеспечен! И без разницы, есть шипы или нет, потому как автомобиль превратился (по способу движения) в неуправляемое плавсредство!


DRAF писал(а):

В противном случае, как можно объяснить прекращение гололеда с наступлением холодов?

Величиной коэффициента скольжения - больше ничем и никак!
DRAF писал(а):

наступлением оттепели, машину лучше не трогать, застрянет везде управляемость на грани срыва. При температуре от -10 и ниже, проблем никогда не было, по трассе, где был лёд, авто нормально управляется, трогается с места. Так же преодолеваю зимнюю переправу через реку, сплошной лед, при -20 вообще авто ввести в занос проблематично.


Опять же - величина коэффициента скольжения (при прочих равных условиях конечно)!
Даже плотность льда влияеи на этот самый коэффициент, но!.... всё это не имеет никакого отношения к эффекту аквапланирования.....
Это совершенно разные дела!
DRAF писал(а):

Rezo не узнаю Вас, или это кто то посторонний пишет, используя этот ник?

Да вроде как пока что я.... Pardon Drinks or Beer
Bel69
Rezo писал(а):

Вы о чём?.... wwow
Речь идёт о скользкой дороге не в летний период, а в зимний!
Какое нахрен зимой аквапланирование - зимой ЛЁД!
А лёд - это замёрзшая вода! Ну и при чём здесь ависимость качества шин на аквапланирование?
Господи!.... Ну в тему хотя бы вникнуть вначале нужно......

Прошу обратить внимание, что я приводил выдержки статьи и аквапланирование в моём сообщение проходило вторым (не основным) пунктом для более полного понимания о чём шла речь в этой статье, жаль что вы не вникли в суть моего сообщения и открываете новую тему про аквапланирование
Rezo
Bel69 писал(а):

Прошу обратить внимание, что я приводил выдержки статьи и аквапланирование в моём сообщение проходило вторым (не основным) пунктом для более полного понимания....

Согласен! Но и первым пунктом у Вас не было ни малейшего слова по теме автора, а именно - "шиповки"!
А пример приведённой Вами статьи и вовсе об этом совершенно ничего не говорит.
Ведь вопрос данной темы изначально не имеет условия качества шины в смысле износа протектора (новая или несколько подержанная), а смысл вопроса и вопрос был только по "шипам", т.е. - куда ставить более "шипастые" колеса?
Bel69 писал(а):

жаль что вы не вникли в суть моего сообщения и открываете новую тему про аквапланирование

Читаем выше и видим, что тему аквапланирования (пусть и вторым пунктом) открыл как раз не я.....
Bel69
Rezo писал(а):

Согласен! Но и первым пунктом у Вас не было ни малейшего слова по теме автора, а именно - "шиповки"!
А пример приведённой Вами статьи и вовсе об этом совершенно ничего не говорит.
Ведь вопрос данной темы изначально не имеет условия качества шины в смысле износа протектора (новая или несколько подержанная), а смысл вопроса и вопрос был только по "шипам", т.е. - куда ставить более "шипастые" колеса?

если говорить о зимних условиях и о таком поведении «классического» автомобиля как занос, то такое понятие как менее «шипастые», становятся синонимом более изношенным …
Rezo писал(а):

Читаем выше и видим, что тему аквапланирования (пусть и вторым пунктом) открыл как раз не я.....

...
Rezo
Bel69 писал(а):

такое понятие как менее «шипастые», становятся синонимом более изношенным …

Безусловно это так!
Но повторюсь, что вопрос стоял более узко и конкретно, а именно о оставшемся кол-ве шипов ("шипатость"). Это означает, что прочие изношенности шины принципиально отбрасываются.
Думаю тут говорить уже не о чем и продолжать этот бесполезный и беспредметный диалог безсмысленно..... supercool
Штейгер
Rezo писал(а):

сам по себе эффект аквапланирование, не зависит от того, какое покрытие (лёд или чистейший очень качественный асфаль). Главное есть непрерывный водяной клин - всё!.... Эффект аквапланирования обеспечен! И без разницы, есть шипы или нет, потому как автомобиль превратился (по способу движения) в неуправляемое плавсредство!


Соглашусь - как то летом на трассе в хороший ливень, асфальт весь залитый, решил по-гарцевать, благо трасса пустая была. Тапка в полик, эффект потрясающий - авто шо глиссер, адреналинчик на уровне. Итог - при скорости более 50км/ч авто не едет, а уже начинает аквапланировать. При 150км/ч ощущения потрясные, но такое проделывать не рекомендую, потому как это лучше же для вашего блага.
DRAF
Rezo писал(а):


всё это не имеет никакого отношения к эффекту аквапланирования.....
Это совершенно разные дела!


В этой цитате все изложено

Цитата:

Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины...


Аквапланирование - это абстрактное изречение а не физическая величина, которое проявляется при наличии водяной пленки. Или мы друг друга нихт ферштейн?
Гололед образуется за счет водяной пленки, нет пленки нет гололеда, тоже и на асфальте - мокрый есть пленка, сухой - нет. Видимо, мы все же про разные моменты гололедной стихии говорим? Smile Тогда ввожу данные: обычная загородная дорога с неким слоем снега и льда, пришло тепло, в колее лед плавиться быстрее - образуя "водяное" покрытие, как бы образуя маленькие лужи. То есть это то состояние, когда дороги не посыпают и не "поливают" спецсредствами.

Штейгер писал(а):

Итог - при скорости более 50км/ч авто не едет, а уже начинает аквапланировать.


Потому что снижен коэффициент трения, покрышки и дорожного покрытия. Только это не аквапланирование, а потеря сцепления колесо - дорога. Wink
Rezo
DRAF писал(а):

Аквапланирование - это абстрактное изречение а не физическая величина,...

Конечно можно сказать и так, хотя слово "аквапланирование" всё же далеко не просто так абстрактное, а несёт вполне конкретное понимание.
Но при чём тут эффект и физическая величина?
DRAF писал(а):

Или мы друг друга нихт ферштейн?

Да... не понимаем! Мне лично уже не интересно лить "из пустого в порожнее".... supercool
Dmitriy.Spb
тема практически вброс, думал она уже умерла под другими, более интерсеными Smile
Andreiko писал(а):

Гиславед таки г@$но


у меня как раз гиславед!

кстати протекто еще сантиметр где то

езжу только в городе. Еще вопросец, где шипы быстрее выпадают, сзади?(т.к. они все же чаще проскальзывают)
Andreiko
Dmitriy.Spb
Шипы при нормальной эксплуатации обычно быстрее вылетают на передних колесах, независимо от типа привода. Причина этого проста: в виду того, что эти колеса управляемые, они проходят несколько больший путь и претерпевают несколько большие нагрузки, нежели задние.
Ну, разумеется, если ты ведущими колесами начнешь буксовать где-нибудь на ж/д путях, шипы с них вылетят быстрее, где бы эти колеса ни стояли Smile
Dmitriy.Spb
ок, буду знать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы