barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
всем привет. вот заспорили мы с коллегами на работе стоит ли греть мотор. ну с карбом все понятно он просто не поедет , а вот владельцы инжекторных кричат мол у меня синька мне пох брынь и поехал. товарищ на солярисе завел пол минуты постоял и поехал.
кто прав ? очень интересны ваши мнения.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
ИМХО не совсем хорошо ехать в промороженном салоне и с задубевшей коробкой. Предпочитаю погреть хоть до 40гр.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
barabuler писал(а):кто прав ?
оба.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
barabuler писал(а):у меня синька мне пофиг
Достали уже эти умники считающие что синька не густеет совсем! Предложи своим коллегам выкрутить движок в отсечку сразу после запуска в мороз-30гр,эдак на пару минут.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
а как же тепловые зазоры повышенный износ трущихся частей ?
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Вопрос религии, но Прогревать однозначно! Хотя например в руководстве по Ауди написано, что 1 минута прогрев двигателя + 1 минута прогрев коробки. В европах при плюсовой зиме это катит. а у нас нет.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ну думаю крутить не станут ))) просто хочется , объяснить людям популярно. хотя на трущихся деталях смазка есть давление есть значит ехать можно. тут и не поспоришь как бы.....
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
barabuler писал(а):просто хочется , объяснить людям популярно
Объясняется на очень простом примере: Лежишь на диване, вскочи и побеги - побежишь, но определенный дискомофорт получишь и чем старше возраст человека (или авто) тем дискомфорт ощутимее. А все которые кричат, что не греют, греют так, что лентяй срабатывает!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
barabuler писал(а):тут и не поспоришь как бы...
дело ещё в том что нынешние движки очень плохо греются на холостых.допуски-посадки и жидкости вполне позволяют двигатся с малыми нагрузками.да и прошли те времена когда авто брали на долгие годы и беречь ресурс движка стало неактуально.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
немного прогрел и потихонечку можно ехать ... но крутить и грузить мотор не хорошо на холодную
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Грел, грею и греть буду... И пофиг, шо там кто-то думает, и тем более, шо кто-то там пытается доказать...
"Сель/поехаль" не для ВАЗов... Да и ино греть надо бы... Хуже не будет...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Djumajy писал(а):немного прогрел и потихонечку можно ехать ... но крутить и грузить мотор не хорошо на холодную
[+1
грею до 30. потом на первой потихоньку. пока по дворам и мелким улицам проеду. уже 60. это если времени нет. а когда не спешу. завожу закрываю иду пить чай. в теплой машине приятнее ехать.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
я тоже считаю что греть нужно. будет инж тоже буду греть.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
бывало что спешишь пипец. сел и поехал. но это бывает днем.как бы мотор еще не совсем остыл. по БК районе 0. а если после ночной стоянки при минус 20 то прогреть я думаю не помешает
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Всегда грел восьмёрку до 50 градусов. Сотку грею примерно так же.
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
kazak1102 писал(а):Грел, грею и греть буду... И пофиг, шо там кто-то думает, и тем более, шо кто-то там пытается доказать...
"Сель/поехаль" не для ВАЗов... Да и ино греть надо бы... Хуже не будет...
+21099
А расходик бензинчика на непрогретом двигле при движении просто абалдеть!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Если есть возможность ехать на первой-второй передаче при оборотах двигателя около 2 тыщ, то ничего страшного не будет. Сейчас масла хорошие, да и движки подолговечнее стали.
игорь ёклмн
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Авто: Ваз 21099i 03г
Я на одном сайте читал такую штуку,что с современными маслами на инжах греть не нужно,во первых прогрев оч вредит форсункам,то есть с нашим топливом они ,мягко говоря засираются,во вторых движок лучше и быстрей греется во время движения только есть одно НО,не нужно давать ему нагрузки ато то будет атата)) + при таком движении и правно греются шарниры и коробка,то есть если вы сели на заведомо разогретый авто и погнали это оч плохо сказывается на подвеске и прочем,короче с тех пор я мало грею, поработала минуту полторы и поехал потихоньку.метров 400-500 проехал,можно и газку поддать,тут я считаю нет особо верного ответа,греть или не греть у каждого своя голова не плечах)
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сохатый писал(а):Если есть возможность ехать на первой-второй передаче при оборотах двигателя около 2 тыщ, то ничего страшного не будет. Сейчас масла хорошие,
+1
больше 100ткм когда до сдвига стрелки грею, чаще меньше но чем холодней - тем дольше, на 1-2ой до 2тыс еду, 50-65 градусов на третьей стараюсь не ездить, если еду то не более 2,4 оборотов. Мой карб на холодную едет нормально, не идеально, но ехать с потоком без проблем, чему помогает коммутатор с автоУОЗом. Зимой в двиге синтетика. При этом после неск тыщ км после капиталки всосало возд фильтр и двиг ел нефильтрованный воздух. Один раз карб отвинтился - плохо прикрутил - тож грязи пососал. Масла немного ест если крутить двиг, если спокойно ездить - не ест. После капиталки за 90ткм уже
Последний раз редактировалось: BorisN (14 Марта 2012 09:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Тема
. Зимой постоянно возникают такие темы. По сабжу: всегда грею до 50 и еду.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
kazak1102 писал(а):Грел, грею и греть буду...
+1 я меньше 40 градусов не трогаюсь...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Грел, Грею и буду греть, до 50-60гр всегда.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
стекла почистил - и поехал
чуть чуть прогреется успеет
мне но работы быстрее добраться, чем ждать, пока машина на хх до конца прогреется
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Грею и буду греть до 70, если меньше прогреть не черта не едет и кобенится,
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы