Сан-Саныч, я бы тебе предложил купить пихло инжевое, ЭБУ и поменять проводку, там не так всё сложно, всё элементарно в штатные места ставится, если не сможешь, то электрик поможет, а почему инеж, т.к. он пободрее будет и мароки меньше будет, а если она у тебя и не гнилая, то смысла нет продавать, купишь гомно и будешь мучаться! ИМХО!
Да сделайте Вы капиталку. Хуже не будет!
А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?
Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе?
А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?
Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе? Или просто поменять поршня с колечками и воткнуть новую голову.
Головку менять надо от мотора 1300?
Блок, в принципе, можно и расточить.
Токо под ремонтный... В 82 не точится...
Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?
это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам
а двигатель стартером прокручивается???
Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит
Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь!
Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит
Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще
Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы