А лампа разряда горит? Самый простой метод заменить РН ты же его с щетками снимал. Купил поменял и узнал он РН или нет виноват. Не поможет придется скорее всего диодный мост менять. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.
да лампа та в том и дело что не горит!!
В этом случае генератор не возбуждается, но лампа не горит
)отсоеденяю клейму от акб(плюс)машина работаетЭ,а вот когда включаю какойнибудь прибор в салоне(ближний свет хотябы
на полшишечки
о чём же можно говорить с автором если он даже не указал какой у него генератор...
генератор от ваз 21093..
Авто:
Нужно взять тестер и померить напряжение, выдаваемое генеартором. Без этого - гадание на кофейной гуще
А перед этим хотя бы глянуть горит ли лампа АКБ при включении зажигания
Хотя бы модель и тип авто.
просто я тут новенький)
профиль заполню)
горит лампа!)

всё там возбуждается.вот тока неочень на полшишечки
В мемориз, однозначно! WhiteJ
Купи простенький тестер (мультиметр), а вот клеммы с аккума на работающем авто снимать нельзя т.к. есть большой шанс убить этим РН.
1. проверь массу акб - движек, обрати внимание на ее клемму на движке т.к. частенько в виду она нормальная, а внутри обжима провод сгнил.
2. замерь тестером напряжение на заведенном авто без включенных потребителей
а. на клеммах АКБ.
б. на шпильке генератора (к которой прикручены розовые провода) и массе движка.
потом сделай тоже самое со включенным ближним светом и напиши что получилось.
уже новык покупать прийдеться
единственное что может оказатся критично так это искривление вала якоря.как последствие развалившегося подшипника.шкив падла прикипел видно
втурненняя часть осталась на валу(прикипела)и не снимается...
провода подгоревшие и акислившиеся...
диодный мост тоже менять пора(внишний вид не вызывает доверия)
нужно копить
а новый стоит от инжекторной классики всандалить.
Самое сложное - отвернуть гайку шкива
На обычном точиле сточи внутреннее кольцо до вала ротора,постарайся особо не зацепить вал (если чуть зацепишь,не беда).
Кольцо лопнет и снимется.
. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.
. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.
я же написал выше...завожу машину снимаю клейму(
CoolM писал(а):
клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете.
этим все сказано.
гайка открутилась легко
сам шкив прикипел..и в тесках зажимал-не помогает!
попробую сёгодня с генератором проделать так)
работает на гене,а вот когда включаю ближний почти сразу глохнет..
Вот так ты РН и спалил..
надо аккумы местами махнуть? кинь провода между ними (прикуриватель)
я после таких советов людям сигналки ремонтировал с магнитоллами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


