Страница 1 из 2
WhiteJ
вот наступило время новой проблемы(((
не успел разобраться с кпп,как перестал работать генератор..точнее очень при очень плохо....значит так..заряжаю акб ночь..завлжу,еду,еду,уде....через несколько часов тускнеет приборка,перестают работать поворотники(начинаю понимать,что здесь не чисто...отключаю свет поворотники работают но тускло...по дороге заглох но так как машина ехала накатом завелась на ходу со скорости....приехал домой и начал рыть под гену....машина заведена,работает(акб по чуть чуть садиться,чуствуеться)отсоеденяю клейму от акб(плюс)машина работаетЭ,а вот когда включаю какойнибудь прибор в салоне(ближний свет хотябы или габариты машина сразу глохнет)думал щеткам триндец настал...Снял гену достал щетки(идеальной длинны они,тобиш мало износа у них)вот незнаю,что думать!!!подскажите.....в своей первой теме я уже сообщил,что не очень шарю в электрике,так бы не обратился)
CoolM
А лампа разряда горит? Самый простой метод заменить РН ты же его с щетками снимал. Купил поменял и узнал он РН или нет виноват. Не поможет придется скорее всего диодный мост менять. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.
Garik36
WhiteJ
Нужно взять тестер и померить напряжение, выдаваемое генеартором. Без этого - гадание на кофейной гуще Pardon
WhiteJ
CoolM писал(а):

А лампа разряда горит? Самый простой метод заменить РН ты же его с щетками снимал. Купил поменял и узнал он РН или нет виноват. Не поможет придется скорее всего диодный мост менять. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.


да лампа та в том и дело что не горит!!
а с приборами с тем же ближнем глохнет мнгновенно"!
rg-45
WhiteJ писал(а):

да лампа та в том и дело что не горит!!


скорей всего таблетка накрылась.
Garik36
rg-45
Лампа может не гореть и при обрыве провода, идущего к выводу 61. В этом случае генератор не возбуждается, но лампа не горит Pardon
rg-45
Garik36 писал(а):

В этом случае генератор не возбуждается, но лампа не горит


WhiteJ писал(а):

)отсоеденяю клейму от акб(плюс)машина работаетЭ,а вот когда включаю какойнибудь прибор в салоне(ближний свет хотябы


всё там возбуждается.вот тока неочень Smile на полшишечки ROFL
alex2109
о чём же можно говорить с автором если он даже не указал какой у него генератор...
WhiteJ
alex2109 писал(а):

о чём же можно говорить с автором если он даже не указал какой у него генератор...


генератор от ваз 21093.....нет лампа точно сгореть не могла,когда ремень отцеплял специально проверил лампу....горела как миленькая!!!

Добавлено спустя 36 секунд:

на теблетку я бы грешил если бы она сразу глохла когда клейму снимал.....а тут крутит генератор пока не подашь дополнительную нагрузку!
т808
WhiteJ писал(а):

генератор от ваз 21093..


У генератора модель есть - и это не модель автомобиля !
WhiteJ писал(а):

Авто:


У нас на форуме принято профиль заполнять.
Хотя бы модель и тип авто. Pardon
Garik36 писал(а):

Нужно взять тестер и померить напряжение, выдаваемое генеартором. Без этого - гадание на кофейной гуще


Good
А перед этим хотя бы глянуть горит ли лампа АКБ при включении зажигания
WhiteJ
т808 писал(а):

А перед этим хотя бы глянуть горит ли лампа АКБ при включении зажигания


горит лампа!))
хорошо,профиль заполню))просто я тут новенький)
Huyan
т808 писал(а):

Хотя бы модель и тип авто.



указать систему питания двигателя.
т808
WhiteJ писал(а):

просто я тут новенький)


Вот потому и объясняем. Smile
WhiteJ писал(а):

профиль заполню)


Good
Я так понял,что карбюраторная?!

WhiteJ писал(а):

горит лампа!)


Ну уже кое что.

Теперь тебе нужно померить напряжение на клеммах АКБ при заведенном и работающем на холостом ходу двигателе.
Нужен обычный Китайский цифровой мультиметр.
Напряжение должно быть не менее 14,0 вольт.
Второй шаг - потянуть левое весло на себя,включив ДАЛЬНИЙ свет фар.
Напряжение на АКБ не должно упасть ниже чем на 0,1-0,2 вольта.

По этим результатам можно судить что неисправно и куда лезть дальше.
Yurik 999
WhiteJ
Купи простенький тестер (мультиметр), а вот клеммы с аккума на работающем авто снимать нельзя т.к. есть большой шанс убить этим РН.
1. проверь массу акб - движек, обрати внимание на ее клемму на движке т.к. частенько в виду она нормальная, а внутри обжима провод сгнил.
2. замерь тестером напряжение на заведенном авто без включенных потребителей
а. на клеммах АКБ.
б. на шпильке генератора (к которой прикручены розовые провода) и массе движка.
потом сделай тоже самое со включенным ближним светом и напиши что получилось.
Strannik77
rg-45 писал(а):

всё там возбуждается.вот тока неочень на полшишечки


pst В мемориз, однозначно!
WhiteJ
Yurik 999 писал(а):

WhiteJ
Купи простенький тестер (мультиметр), а вот клеммы с аккума на работающем авто снимать нельзя т.к. есть большой шанс убить этим РН.
1. проверь массу акб - движек, обрати внимание на ее клемму на движке т.к. частенько в виду она нормальная, а внутри обжима провод сгнил.
2. замерь тестером напряжение на заведенном авто без включенных потребителей
а. на клеммах АКБ.
б. на шпильке генератора (к которой прикручены розовые провода) и массе движка.
потом сделай тоже самое со включенным ближним светом и напиши что получилось.


да тут походу уже новык покупать прийдеться....разобрал его(нужно было подшипкини заменить)шкив падла прикипел видно,и задний подшипник когда снимал он рассыпался(очень ему лохо было)а втурненняя часть осталась на валу(прикипела)и не снимается...провода подгоревшие и акислившиеся....диодный мост тоже менять пора(внишний вид не вызывает доверия)так что нужно копить тыщщи 2500-3000 (((
rg-45
WhiteJ писал(а):

уже новык покупать прийдеться


вобщемто всё ремонтируется Smile единственное что может оказатся критично так это искривление вала якоря.как последствие развалившегося подшипника.
    а новый стоит от инжекторной классики всандалить.
т808
WhiteJ писал(а):

шкив падла прикипел видно


Самое сложное - отвернуть гайку шкива.
Делать это удобнее сначала располовинив генератор так,чтобы ротор остался в передней крышке,а статор с задней крышкой вместе.
Ротор зажимаешь в большие тиски и откручиваешь гайку шкива.
WhiteJ писал(а):

втурненняя часть осталась на валу(прикипела)и не снимается...


Ничего страшного нет!
На обычном точиле сточи внутреннее кольцо до вала ротора,постарайся особо не зацепить вал (если чуть зацепишь,не беда).
Кольцо лопнет и снимется.
WhiteJ писал(а):

провода подгоревшие и акислившиеся...


Зачистишь.
WhiteJ писал(а):

диодный мост тоже менять пора(внишний вид не вызывает доверия)


И его почистить можно,а потом промерить.
Можно и заменить,он чуть больше 100 руб. стОит.
WhiteJ писал(а):

нужно копить


Свой сделаешь.

rg-45 писал(а):

а новый стоит от инжекторной классики всандалить.


Особого смысла нет.На ХХ также не будет хватать мощности.
Если уж менять,то на от инжа с поликлиновым ремнем.
WhiteJ
т808 писал(а):

Самое сложное - отвернуть гайку шкива


в том то и дело что гайка открутилась легко,а вот сам шкив прикипел..и в тесках зажимимал-не помагает!!!
т808 писал(а):

На обычном точиле сточи внутреннее кольцо до вала ротора,постарайся особо не зацепить вал (если чуть зацепишь,не беда).

Кольцо лопнет и снимется.


была такая мысль,просто когда на ступице прикепал подшипник я его неудачно сточил)))тоесть подшипник расплющелло прям в точ точ с валом,ну я и решил не мудрить(калесо всё таки и купил новый)
попробую сёгодня с генератором проделать так)))))
ВОВАЯ
CoolM писал(а):

. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.


facepalm pst
lol1
этим все сказано.
WhiteJ
ВОВАЯ писал(а):

CoolM писал(а):

. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.


facepalm pst
lol1
этим все сказано.


да гена фигова работает это точно...
я же написал выше...завожу машину снимаю клейму(без потрибителей лишних)работает на гене,а вот когда влючаю ближний почти сразу глохнет...
Yurik 999
WhiteJ писал(а):

я же написал выше...завожу машину снимаю клейму(


Вот так ты РН и спалил... Ни когда не снимай провода с АКБ на работающем авто. supercool
т808
ВОВАЯ писал(а):

CoolM писал(а):
клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете.

этим все сказано.


А что не понравилось?
В исключительных случаях при необходимости снять клемму с АКБ (например меняя аккумулятор на заведенном авто),для исключения броска напряжения предварительно включают активную и индуктивную нагрузку,обычно это Ближний Свет и Печка.
Делается это на оборотах холостого хода двигателя,или чуть повышенных до 1000 об/мин. Pardon


WhiteJ писал(а):

гайка открутилась легко


Чаще именно с ней проблема.
WhiteJ писал(а):

сам шкив прикипел..и в тесках зажимал-не помогает!


Тиски здесь не нужны.
Шкив на шпонке вала.Если сидит плотно,попробуй капнуть ВДшку или керосин,потом без фанатизма поочередно с двух противоположных сторон,попытайся стронуть шкив.
В идеале съемником,но можно и без него обойтись.
WhiteJ писал(а):

попробую сёгодня с генератором проделать так)


Все получится.
WhiteJ писал(а):

работает на гене,а вот когда включаю ближний почти сразу глохнет..


У тебя не только генератор не отдает необходимую мощность,но и с АКБ проблема.
Прозвонишь,или заменишь мост,зачистишь клеммы фазных обмоток к нему и генератор нормально заработает.
Потом и АКБ займешься.

Yurik 999 писал(а):

Вот так ты РН и спалил..


Пока еще не спалил. Smile
ВОВАЯ
т808
не понравился совет, из серии когда нельзя но очень хочется то можно.
нету объективных причин снимать клемму на работающем двигателе
надо аккумы местами махнуть? кинь провода между ними (прикуриватель)
пока авто прогревается дохлый аккум подзарядится, его хватит разок горячий двигатель прокрутить.
я после таких советов людям сигналки ремонтировал с магнитоллами.
и не один раз, вот это и не понравилось.
нет такого режима работы в авто.
т808
ВОВАЯ писал(а):

надо аккумы местами махнуть? кинь провода между ними (прикуриватель)


Это если они окажутся под рукой у донора или акцептора.
Необходимость подмены АКБ может возникнуть в неудобных условиях.
ВОВАЯ писал(а):

я после таких советов людям сигналки ремонтировал с магнитоллами.


Это тем людям,которые не понимают,и не могут устранить выбросы напряжения при работе генератора переменного тока без нагрузки его аккумулятором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы