А лампа разряда горит? Самый простой метод заменить РН ты же его с щетками снимал. Купил поменял и узнал он РН или нет виноват. Не поможет придется скорее всего диодный мост менять. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.
да лампа та в том и дело что не горит!!
В этом случае генератор не возбуждается, но лампа не горит
)отсоеденяю клейму от акб(плюс)машина работаетЭ,а вот когда включаю какойнибудь прибор в салоне(ближний свет хотябы
о чём же можно говорить с автором если он даже не указал какой у него генератор...
генератор от ваз 21093..
Авто:
Нужно взять тестер и померить напряжение, выдаваемое генеартором. Без этого - гадание на кофейной гуще
А перед этим хотя бы глянуть горит ли лампа АКБ при включении зажигания
Хотя бы модель и тип авто.
просто я тут новенький)
профиль заполню)
горит лампа!)
всё там возбуждается.вот тока неочень на полшишечки
WhiteJ
Купи простенький тестер (мультиметр), а вот клеммы с аккума на работающем авто снимать нельзя т.к. есть большой шанс убить этим РН.
1. проверь массу акб - движек, обрати внимание на ее клемму на движке т.к. частенько в виду она нормальная, а внутри обжима провод сгнил.
2. замерь тестером напряжение на заведенном авто без включенных потребителей
а. на клеммах АКБ.
б. на шпильке генератора (к которой прикручены розовые провода) и массе движка.
потом сделай тоже самое со включенным ближним светом и напиши что получилось.
уже новык покупать прийдеться
шкив падла прикипел видно
втурненняя часть осталась на валу(прикипела)и не снимается...
провода подгоревшие и акислившиеся...
диодный мост тоже менять пора(внишний вид не вызывает доверия)
нужно копить
а новый стоит от инжекторной классики всандалить.
Самое сложное - отвернуть гайку шкива
На обычном точиле сточи внутреннее кольцо до вала ротора,постарайся особо не зацепить вал (если чуть зацепишь,не беда).
Кольцо лопнет и снимется.
. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.
. И клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете. Так надежнее убедиться что гена пашет.
я же написал выше...завожу машину снимаю клейму(
CoolM писал(а):
клемму снимай всегда при потребителях -хотя бы ближнем свете.
этим все сказано.
гайка открутилась легко
сам шкив прикипел..и в тесках зажимал-не помогает!
попробую сёгодня с генератором проделать так)
работает на гене,а вот когда включаю ближний почти сразу глохнет..
Вот так ты РН и спалил..
надо аккумы местами махнуть? кинь провода между ними (прикуриватель)
я после таких советов людям сигналки ремонтировал с магнитоллами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы