#101: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Октября 2019 11:06 |
Как проверить плотность электролита на необслуживаемой АКБ?
#102: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 30 Октября 2019 14:25 |
Каким током, сколько лет батарейке, и какая ёмкость...???
#103: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2019 19:18 |
Еду, напруга 13,5-14 В.
Сразу после остановки и выключения двигателя падает до 9 и потом медленно поднимается до 12-12.2.
#104: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 31 Октября 2019 07:35 |
#105: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2019 15:26 |
Аха.
#106: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 01 Ноября 2019 07:44 |
Мерь где положено!
#107: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Ноября 2019 10:00 |
#108: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Ноября 2019 11:17 |
Что на клеммах, что на БК - одинаково.
Мерял.
#109: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Ноября 2019 13:12 |
Во всех остальных случаях,чем больше навключаешь,тем больше будет разница.
Сразу после остановки и выключения двигателя падает до 9 и потом медленно поднимается до 12-12.2.
Т.е. сразу после выключения не заведешься, надо ждать до 20 минут.
#110: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Ноября 2019 13:29 |
Какая, нафиг, нагрузка?
Что на клеммах, что на БК - одинаково.
#111: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 05 Ноября 2019 09:37 |
чтобы знал,что далеко не всегда:
#112: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Ноября 2019 10:49 |
Попробуй в момент "просада" быстро откинуть провода со шпильки "В+" гены... Просад пропал?
#113: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2019 19:21 |
в сервис на диаг генератора, говорят что все хорошо. При макс нагрузке (фары, печка, обогрев стекла..) дает 13,2 - 14.
сняли клеммы с АКБ,
В генераторах он, типо, разбирается
#114: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 07 Ноября 2019 12:17 |
Беги подальше от таких "спецов"!!!
#115: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Ноября 2019 12:58 |
3 сервиса посетил - одно и то же.
Попробуй в момент "просада" быстро откинуть провода со шпильки "В+" гены... Просад пропал?
#116: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2019 16:42 |
рад бы убежать, но других нет.
#117: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 08 Ноября 2019 07:58 |
#118: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 08 Ноября 2019 11:06 |
Батарейку подменить возможности нет.
Что такое шпилька "В+" ?
#119: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Ноября 2019 14:52 |
Батарейку подменить возможности нет.
#120: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 09 Ноября 2019 22:03 |
Тебе это не нужно,если конечно речь идет про АКБ авто
#121: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 15 Ноября 2019 12:26 |
#122: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 15 Ноября 2019 13:02 |
В общем, источник проблемы найден.
Магнитола.
С этим можно что-то поделать?
как я уже начитался такие проблемы бывают и у сонь и у пионеров.
#123: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 15 Ноября 2019 14:23 |
Первый раз слышу... Кинь ссыль, почитаю.
#124: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 15 Ноября 2019 14:29 |
У меня Сонька, 13 лет уже, таких проблем нет... Причём, красный и жёлтый провода тупо скручены
#125: Автор: beriingoff, Откуда: Е-бург
Добавлено: 15 Ноября 2019 15:34 |