Да, вот сейчас открылось про эту приладу на колесо. А до того 4-5 роликов про двигуны было. Ну да самое главное - в конце открылось. В моем случае тогда, когда меняли правый тормозной диск, то его сняли и поставили на балансировочный станок и запустили станок. И там мне мастер показывал наличие биения. Но я не особо уловил, доли миллиметра не критично вроде. Ну не велосипедное колесо было, одним словом
. В другом сервисе, где для контроля спросил, тоже поставили на балансировочный станок и тоже сказали, что биение есть, что устранить проточкой можно, но придется снять прилично металла и диск истончится и приблизится к своей критической толщине, и скоро его надо будет из-за толщины (точнее из-за недопустимой тонкости) менять, а поэтому смысла нет в таком ремонте. А подшипники ступичные передние, конусные, внутренний и наружный - так они, когда срабатываются, вроде гудеть начинают, разве нет? И покачиванием они, в отличие от шаровых, вроде не проверяются?
Заодно вопрос - а сколько заложен средний ресурс у этих подшипников? За все время эксплуатации с ними ничего не делали.
ПС Имхо все же вряд ли кривой тормозной диск - вбрации на руле при торможении нет.