Страница 1 из 2
mush4inka1
непонятная ситуация ваз21099 кар при разгоне происходит кратковременная детонация при определённом положении педали газа и мотор теряет мощность и начинает троить .но в начале разгона прёт нормально
ДюКЧ
отрегулируй клапана, проверь компрессию, проверь давление топлива, замени сеточку на БН, т/фильтр, смени бензин... и так можно писать до бесконечности, если не можешь подробно постить.
mush4inka1
МОЖЕТ КАРБ ПЕРЕЛИВАЕТ ПРИ ОТКРЫТИИ 2Й ЗАСЛОНКИ
Garik36
И сеточка тоже есть, я ее прочищал и продувал! read
mush4inka1
Я ДО ЭТОГО ПОД МАШИНОЙ ГЛУШАК ДВИГАЛ ОН ТАМ ТРУБОЧКУ ПЕРЕТЁР ПОЧТИ. И Я ЕЁ ОТОГНУЛ ПОМЯЛ ЧУТКА НО НЕ ПЕРЕЖАЛ ВРОДЕ ОНА У БЕНЗОБАКА ЭТО МОЖЕТ КАК НИБУДЬ ПОВЛИЯТЬ
mush4inka1
КАРБ НЕДЕЛЮ НАЗАД ПЕРЕБЕРАЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ У ЗНАКОМОГО КАРБЮРАТОРЩИКА
kazak1102
mush4inka1
При каких оборотах то трабла...???
Есть подозрение, шо у тебя топлива не хватает, бензонасос слабовато качает... Мож где-то воздух подсасывает, мож износ штока (регулировать прокладками), где-то там проблема...
Опиши подробней, как оно у тебя...
kazak1102
mush4inka1 писал(а):

И Я ЕЁ ОТОГНУЛ ПОМЯЛ ЧУТКА НО НЕ ПЕРЕЖАЛ ВРОДЕ ОНА У БЕНЗОБАКА ЭТО МОЖЕТ КАК НИБУДЬ ПОВЛИЯТЬ


О... Тут и подтверждение версии... Правда не факт...
Garik36
kazak1102
А разве детонация может быть связана с топливоподачей? Или она может быть вызвана обедненной смесью?
Zhenya1777
теперь ток или ровнять или срезать и делать магистраль из гибкого шланга
mush4inka1
НАЧЕНАЮ РАГОНЯТСЯ НА ПЕРВОЙ ПРЁТ НА ВТОРОЙ ЕСЛИ ПЛАВНО НАЖЕМАЮ ТО ТОЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО А ЕСЛИ В ПОЛ ТО РЕЗКО ДЕТАНАЦИЯ 2-3 СЕКУНДЫ И НАЧЕНАЕТ ТТРОИТЬ И МОЩНОСТЬ ТЕРЯЕТСЯ ЕСЛИ НА ВТОРОЙ ПЛАВНО НЕСПЕША РАЗГОНЯТСЯ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ВСЁ НА ТРЕТЕЙ КАК И НА ВТОРОЙ И ТАК ДО ПЯТОЙ НА ПЯТОЙ 100КМ.ЧАС ЕДЕШ В ГОРУ ПРИТОПИШ ВРОДЕ ЕДЕТ ПОТОМ В КАКОЙТО МОМЕНТ 2-3 СЕК ДЕТАНАЦИЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ И ТРОИТЬ НАЧЕНАЕТ КАКОЙТО ГОРШОК
mush4inka1
МОЖЕТ И ПРАВДА НЕХВАТКА ТОПЛИВА ИЛИ ЕСЛИ ОБРАТКУ ЗАЖАЛ ТО ПЕРЕЛИВ
mush4inka1
НО НА ПЕРВОЙ ПРЁТ БЕСБАШЕНО!!!!!!! Smile
ДюКЧ
caps отключи! а ты с каких оборотов педаль топишь? сразу с малых?
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102
А разве детонация может быть связана с топливоподачей? Или она может быть вызвана обедненной смесью?


А детонации не видать пока... Это ТС про неё сказал, и только, что совершенно не факт...
mush4inka1 писал(а):

МОЖЕТ И ПРАВДА НЕХВАТКА ТОПЛИВА


Может...
Как токо трабла, глуши и на обочину... Смотри, скоко топлива в ПК... Токо уровень ДО ты должен знать...

kazak1102 писал(а):

1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

kazak1102
ДюКЧ писал(а):

а ты с каких оборотов педаль топишь? сразу с малых?


Кстати, да... Тоже вопрос... И когда это появилось всё... После того, как трубку примял...???
Zhenya1777
кстать можно же узнать еще так качает илтии не качает нассос нужный уровень если в БН Фильтре пол уровня или меньше Бензина то однозначно Недокач
mush4inka1
ДА ВРОДЕ! ПРОСТО ДО ЭТОГО МОЖЕТ НЕ ЗАМЕЧАЛ. И ЕЩЁ КОГДА ПО ТРАССЕ ЕДЕШ ТОКА ТОКАЯ ФИГНЯ ПРОИЗОШЛА ПЕДАЛЬ ГАЗА БРОСАЕШ НО СКОРОСТЬ НЕ ВЫКЛЮЧАЕШ И ПОТОМ ПЛАВНО НАЖИМАЕШ И НОРМАЛЬНО ВСЁ ДО ОПРЕДЕЛЁНОГО МОМЕНТА И В ГОРКУ НА ПЯТОЙ 120 ИДЁШ БАХ ДЕТОН И ДАЖЕ В ГОРКУ НЕ ТЯНЕТ Я ДУМАЛ ЧТО МНЕ НА СТАНЦИИ КАРБ ПРЕДУШИЛИ НО НА 1Й 2Й ЕДЕТ КАК И РАНШЕ
kazak1102
Zhenya1777 писал(а):

кстать можно же узнать еще так качает илтии не качает нассос нужный уровень если в БН Фильтре пол уровня или меньше Бензина то однозначно Недокач


Жека... У меня там не помню, шоб было больше половины... Обычно меньше... Но всё едет... hehe
Zhenya1777
зажигание выставь
kazak1102
mush4inka1 писал(а):

НА СТАНЦИИ КАРБ ПРЕДУШИЛИ НО НА 1Й 2Й ЕДЕТ КАК И РАНШЕ


Всё зависит от того, как долго ты на первой... Врятли долго... Нервы не выдержат... А дальше давишь, расход растёт...
Zhenya1777
kazak1102- ну я думаю ты же не топишь больше 4 обормотов----по этому хватает-и насос не перегревается -- А у меня летом было такое что мне хватило---хотел обогнать Ниву (ехала 85км\ч) я думаю обгоню давлю разгоняется очень резво а дальше такая картина выровнялся с ним на 1 ур и еду и дергаюсь- пришлось отпустить газ-- оказалось шел не докач- заменил толкатель(шток)--терь зашибись- и кстать ур в фльтре был гдето половина иль меньше- и это было все время на скорости 85-90км\ч
kazak1102
Zhenya1777
Я вылет штока регулировал недавно, вообще ехать перестала, не то, шо недокач, а просто почти не качал... Отрегулировал, щас нормально, но полфильтра, как всегда.. Так и не понял, шо за дела... А при обгонах и в 5000 кручу, проблем нет... Уровень в карбе всегда в норме...
Zhenya1777
мой сносился на 1,1 мм тут уже регулеровкой не помоч купил каленку(такуюже ) не сырую(дешевую)
и прокладки 3 шт 2 сток и 1 тонкую 0,22- поставил теперь всегудд.
Петрович а может когда ты газу даешь насос и накачивает нужный уровень- а при норм состояниии уровень ниже- тут еще зависит от нассоса и - системы ,,обратки,, топлива
mush4inka1
а причём каротко временая 2-3сек детонация а потом бац и мотор аж вибрирует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы