Страница 1 из 2
Serg79
Сразу все по порядку: Собираюсь делать не я - знакомый. На форуме не бывает. Решил посоветоваться со мной, а я в свою очередь спросить на форуме. Хочет весной собрать 16 кл. на своем 083 блоке. Но случилось непредвиденное - прогар клапана. При вскрытии оказалось что блок проситься в расточку. Так вот. Возможно ли расточить блок сразу под 16 кл. поршни и накрыть 8 кл. головой. и так проездить какое-то время. Т.к. комплектующие для перехода есть еще не все. А непредвиденные расходы не позволяют их закупить. Насколько я помню получается увеличении? СЖ и при обрыве ремня будет втык. В остальном не в курсе. Поправьте если что не так? Возможно ли. Зачем? Чтобы повторно не собирать низ. Может и сомнительная экономия, но все же возможно ли?
Serg_x
Со сток поршнями фокус не прокатит - упрутся в башку вытеснителем.
Serg79
Ясно. Двигатель будет собираться для дальнейшей доработки. Так что возможны ли варианты? Еще же и шатуны менять надо. Может и есть поршни других производителей без вытеснителя. Какие? И примерная цена?
Serg_x
ТДМК. Цена около 2 тыщ.
Serg79
Спасибо. Сейчас погуглю посмотрю.
Serg79
Сейчас посмотрел "Приоро" поршневую. Вроде бы без вытеснителя. Но есть ли ремонтные поршни. И в сборе шатун поршень будет выходить из блока? потребуется и колено другое? Какое?
maclein
приоро поршневая в высокий блок, а у твоего дружбана блок 083 низкий
Serg_x
В низкий можно с 71 коленом запихнуть. Хороший вариант.
Atomic-DM
кстати... вопрос от меня тоже как думаете, если накрыть мой 16кл. низ ГБЦ 8кл.
низ: блок сток, колено 75,6 , поршни ТДМК со смещением 2.3


Просто переодически думаю продать машинку, а потрошить весь движок не хочу.
БДСМ
Atomic-DM
Гы гы ж ездил с 12 поршнями, степень была ацкая, и валило на стоке хорошо.
Kiryuxa
ну можно же на двух прокладках сделать ,как сказали, ГЫ-ГЫ ездил... Да пусть он зайдет да и подскажет, и это будет ответ на все вопросы...
Rover777
парни если я правильно понял то в низкий блок можно приоровские поршни и шатуны с 71 коленом и 8v поставит! Так?
х123ас
Ждите Гы-Гы, он ситуацию прояснит. По моему на 124 поршнях он ездил, с 2 прокладками, и на 8вэ.
Kiryuxa
х123ас писал(а):

Ждите Гы-Гы, он ситуацию прояснит. По моему на 124 поршнях он ездил, с 2 прокладками, и на 8вэ.


+1 на двух прокладках точно
Kiryuxa
Rover777 писал(а):

парни если я правильно понял то в низкий блок можно приоровские поршни и шатуны с 71 коленом и 8v поставит! Так?

Да можно тут уже собирали такой конфиг но на 16Ве
Serg79
Как я понял можно и с приоровскими поршень-шатун+ родное колено(71) конфиг получше. Но мотор втыковый будет.В отличие от стока. Как временно вариант рассматриваем именно такой.
Serg_x
Можно сти взять тогда 16 вэ потом станет невтыковым.
ГЫ-ГЫ
сурово у вас тут)))

я ездил на таком конфиге
блок низкий, 71х121х82 поршни 21124, голова 8в сток, в двух варинтах. 2 паранитовые прокладки - пробило за 1000км. степень была 11.4. и ездил паранитовая и приора прокладка - степень 12.1. Этот конфиг ездил отлично. без 95-98. компрессия около 16-16,5. ездить можно при условии настройки УОЗ
Serg79
СЖ великовата. На бензин экономия и уйдет. Smile А если варинт из 3-х прокладок 1и3 обычная 2-я приоро или 1 и 3 приоро 2-я обычная. Просто помню еще Союз. Smile У меня батя на 2140 ездил на 3-х прокладках для 76-го. Средняя была медная. Кстати тот двигатель отходил 300 тыс с чем-то без кап ремонта! Да, блок на котором хотим собрать 16 кл. 88 г.в. Когда разобрали - все стоит номинал! А ведь только знакомый на нем 80 тык отмотал. Все же сейчас так уже не делают.
х123ас
Serg79 писал(а):

А если варинт из 3-х прокладок 1и3 обычная 2-я приоро


Думаю что нормальный варик ,должно работать.
kazak1102
Serg79 писал(а):

Как я понял можно и с приоровскими поршень-шатун+ родное колено(71) конфиг получше.


СЖ будет под 14 с одной прокладкой...
Вариант интересный, себе буду делать, и тоже сначала 8вэ, по буджетным соображениям... Пилить её придётся не слабо... Надо много мяса снять...
Serg79
Все ясно. Обсужу с товарищем, а там решим. Засада в том - что есть в наличии у нас и можно ли заказать. У него время деньги Smile ,авто нужно. Будем исходить из того что есть, на крайняк заказ. А то я тоже патроны менял в пер. стойках - хотел СС20 шоссе. Так патронов нет, только стойки и ценник за 5 тыс. В результате взял Каябу газ-мяс за 2400 правда не кондиция - не хватало одной гайки. Пока доволен тьфу-тьфу. Smile
ГЫ-ГЫ
автор, почему думаешь что 12 высокая степень? покатайся и другуя не захочешь. плюс заметно экономичнее и тяга для стока на уровне.
Rover777
kazak1102 писал(а):

СЖ будет под 14 с одной прокладкой...
Вариант интересный, себе буду делать, и тоже сначала 8вэ, по буджетным соображениям... Пилить её придётся не слабо... Надо много мяса снять...


Какой объем в голове при этом конфиге делать?
kazak1102
Rover777 писал(а):

Какой объем в голове при этом конфиге делать?


В ФАКе смотри:
ДВС
Описание доработок двигателя

Скачай эту программку:
Моя программка расчета объема ДВС, степени сжатия, отношения R/S, подбора компрессионной высоты поршней под разные ходы коленвала и высоты блока и т.п
Подставь свои значения и всё станет понятно...

Вот ещё, для мало ли чего:
http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-ynteresno/sravnytelnyi-analyz-porshnei-vaz-21126
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы