Страница 1 из 2
Xl1984
при температуре двигателя 100, воздух из печки дует еле теплый.
Предыдущий хозяин говорил , что только поменял кранчик, печки.
Помогите куда копать, а то коченею в авто, а скоро морозы
Олег-10
Смотреть уровень тосола в расширителе, ну и краник радиатора- открыт ли полностью...
Smile
Xl1984
в расширительном бачке имеете ввиду? чуть ниже отметки макс,но датчик кстати горит.
а как смотреть краник радиатора?
alexdriver
если речь идет о девятке указанной в подписи, то можно с водительской стороны, чуть выше педали газа, есть тросег, который регулирует заслонку теплый-холодный воздух, вот там подрегулировать, так как заслонка не закрывается полностью, мне помогло очень сильно
Олег-10
Xl1984 писал(а):

в расширительном бачке имеете ввиду?


Да.
Xl1984 писал(а):

а как смотреть краник радиатора?



Вот здесь подробно:
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/sist-otopl-vent/
Но сначала посмотри привод краника- двигает кран или нет...( Тепло-холод)
Smile
Xl1984
Олег-10 писал(а):

Xl1984 писал(а):

в расширительном бачке имеете ввиду?


Да.
Xl1984 писал(а):

а как смотреть краник радиатора?



Вот здесь подробно:
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/sist-otopl-vent/
Но сначала посмотри привод краника- двигает кран или нет...( Тепло-холод)
Smile


здесь про замену вентилятора тема, вентилятор работает очень хорошо, а воздух гонит прохладный
Олег-10
Xl1984 писал(а):

здесь про замену вентилятора тема, вентилятор работает очень хорошо, а воздух гонит прохладный


Последний пост там про краник! Листай ниже.
Smile
Xl1984
А н нет и впрям тросик оторвался, после того как его вытянул патрубки нагрелись
Олег-10
Xl1984 писал(а):

То есть как я понял тосол вообще в солон не проходит.


Нет циркуляции тосола через радиатор печки. Причины- не открывается краник радиатора, или радиатор завоздушен. По первому- снимать кран, проверять на продуваемость, работоспособность...По второму- удалить воздушную пробку из радиатора.

Smile
А, блин, уже нашёл причину... Drinks or Beer
Xl1984
Да вот не полностью не пойму куда этот тросик прявязать.
и даже когда вытягиваю его, все равно нет такого эффекта как был в моей восьмерочке )) ну думаю это еще из за того что прошлый хозяин перекрыл центральные сопла.
TheBreakfast
Всем доброго времени суток.
У меня схожая проблема.Машина 2109 1990 года с низкой торпедой,из печки всегда дует прохладный воздух.Вентилятор работает,машина греется,но походу что-то тягой крана,я правильно понимаю?Потому что как ни двигай ручку печки (холод-тепло) температура не меняется.
И еще один вопрос.Может ли летом из-за этого машина быстрее греться?
MIK64
TheBreakfast писал(а):

Может ли летом из-за этого машина быстрее греться?


ну сам подумай facepalm
TheBreakfast писал(а):

я правильно понимаю?


сам задаешь сам отвечаешь...а мож ран окислелся......бывает надо его вручную пару раз провернуть и все
TheBreakfast
MIK64
Спасибо за ответ.А тосол сливать надо,чтобы добраться до него?
MIK64
TheBreakfast писал(а):

А тосол сливать надо,чтобы добраться до него?


нетттт...ты что facepalm
TheBreakfast
MIK64
Ну извините,новичок в этом деле Smile
А чтобы тягу крана увидеть,на низкой панели всю торпеду не надо снимать,только бардачок?А то просто не представляю,как трос спидометра отключить и обратно вставить )
Huyan
TheBreakfast писал(а):

новичок в этом деле


Тогда сделай стартовой http://vaz-autos.ru/2109/3_139.htm
или http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html
И профиль заполни.
Вандал82
всем здрась. у меня вопрос, не знаю куда копать. патрубки на печке обе горячие, заслонка закрыта полностью, а воздух еле теплый, а морозы уже за -20.
Yurik 999
Вандал82
А вот у тебя (21099 95год) может быть и пробка - авто, мордой, в хорошую горку и прогазуй, должна выйти.
bin564
Печка на ваз 2109 не греет. Устройство и схема печки.
Печка ваз 2109

Причин, по которым печка на ваз 2109 не греет или греет плохо, может быть множество. Но, чтобы устранить поломку, необходимо изначально правильно определить причину этой поломки.

1. Электрический двигатель печки не работает на малых и больших оборотах

предохранитель перегорел; предохранитель необходимо заменить, предварительно устранив причины его перегорания;
повреждение проводов или обрыв в местах их соединений; произвести проверку электроцепи по схеме и устранить порыв;
не работает отопительный переключатель: заедает толкатель, подгорают контакты; с помощью подачи «плюса» на центральную клемму проверить уровень напряжения боковых клемм во время переключения переключателя. При необходимости следует произвести замену переключателя;
поломка электродвигателя печки: зависают щетки, оборваны соединительные провода, оборвана цепь якорной обмотки, загрязнен или окислен коллектор якоря; разборка и зачистка коллектора, устранение зависания щеток, восстановление соединения в проводах. Если эти меры не помогают, следует произвести замену электродвигателя печки;
неисправен монтажный блок: оборвалась цепь в месте спайки, перегорели токоведущие дорожки; проверка цепи по схеме и устранение неисправностей и порывов;
оборвана цепь дополнительного резистора; произвести проверку цепи резисторов;

2. Медленное вращение якоря электродвигателя

загрязнение или окисление коллектора якоря; произвести зачистку коллектора;
в обмотке якоря замыкание между витками; сделать проверку потребляемого тока. Если витки обмотки замкнуты, потребляемый ток будет превышать 4,5А;
заедает вал; также сделать проверку потребляемого тока. Если витки обмотки замкнуты, потребляемый ток будет превышать 4,5А. С помощью легких ударов деревянного молотка по корпусу, восстанавливаем соосность вала и подшипников. Ток не должен превышать 4,5А.

3. Посторонний шум при работе электрического двигателя печки

крыльчатка заедает за дефлектор; неправильно установлен дефлектор, произвести правильную установку;

4. Перегревается добавочный резистор электродвигателя печки

провода эл. двигателя пережаты; проверить и правильно провести провода

Если у вас печка на ваз 2109 не греет, это, особенно в холодное время года – существенная проблема, т.к. кроме того, что холодно в салоне, еще и стекла запотевают, а ведь плохая видимость – непосредственная опасность для здоровья и жизни. Поэтому, не стоит затягивать решение этой проблемы, а пытаться быстрее ее разрешить. Если в ремонте печки не поможет замена отдельной детали, например радиатора или крана, то возможно придется заменить печку полностью

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Что делать, если печка ВАЗ 2109 дует холодным воздухом. Модернизация штатной печки

Настали холода, и большинство владельцев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а зачастую и вообще холодный воздух, короче говоря, плохо греет печка. При таком положении дел в сильный мороз даже заиндевевшие боковые стекла в салоне «не отходят».

Простейшее решение данной проблемы выглядит следующим образом. Необходимо подтянуть тросик управления заслонкой печки. Для этого можно сделать один-два витка этого тросика на рычаге управления заслонкой. Этот рычаг находится на корпусе печки ВАЗ 2109, рядом с педалью газа (см. фото).
Расположение рычага заслонки печки ВАЗ 2109

Расположение рычага заслонки печки ВАЗ 2109

Все стыки воздуховодов и края заслонки печки оклеены поролоном, который этим рычагом управления заслонкой сжать до конца тяжело. В результате остается зазор в несколько миллиметров. При этом заслонка, направляющая поток воздуха либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя закрывается не до конца. Закрывается она «наверх», при этом в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые — с улицы, через те самые миллиметры. Когда вентилятор печки работает, да еще и машина движется, этих миллиметров вполне достаточно.

Можно даже добраться до этого рычага заслонки со стороны водителя и попробовать рукой подтянуть этот рычаг при включенном вентиляторе печки. При этом левое ухо будет находится в районе сопла воздуховода, и можно услышать, как меняется звук и температура выходящего из сопла воздуха.

Также причиной неэффективной работы системы отопления салона Самары могут быть рассмотренные ниже причины.
Неполное открытие крана отопителя

Эта проблема встречается у большинства переднеприводных автомобилей ВАЗ. Проверить это можно, сравнив температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора печки, если она различная, скорее всего клапан не до конца открыт. Решением будет натяжка тросика управления этим клапаном и доводка рычага управления клапаном до максимально открытого положения. При этом возможно, что теперь клапан будет не до конца закрываться, но как говорится, жар костей не ломит. Но здесь кроется другая проблема. Известно что данный клапан у «Самар» — слабое место, и после определенного количества операций «открыть — закрыть» клапан в месте прохождения оси, соединяющей рычажок управления и саму заслонку внутри клапанатеряет герметичность и начинает подтекать. Некоторые владельцы просто устанавливают рычаг «тепло-холод» в определенное положение и не трогают его от греха подальше. В этом случае попытка сдвинуть клапан крана печки скорее всего приведет к его протечке. Если это случилось, можно обмотать место протечки полоской ткани, пропитанной в герметике и зафиксировать все это «холодной сваркой», это можно сделать и в полевых условиях при наличии необходимых материалов.
Кран отопителя ВАЗ

Место течи крана печки Лады Самары

Кардинальным решением проблемы с подтеканием крана отопителя ВАЗ 2109 будет полное его удаление из системы, либо врезка водопроводного шарового крана. Правда, в первом случае теряется возможность регулировки объема охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор печки, а во втором случае данную регулировку можно произвести только заглянув под капот. Зато, избавившись от заведомо ненадежного узла, избавляемся от возможных проблем в будущем, а оставшейся регулировки температуры поступающего в салон воздуха заслонкой хватает за глаза. Кстати, в «десятках» этот злополучный клапан производитель убрал.
Негерметичность воздуховодов

Воздух, нагнетаемый вентилятором печки, частично уходит в щели в путях следования воздуха, при этом поток воздуха ослабевает и остывает. Решением будет герметизация и проклейка всех соединений на пути следования воздуха от печки до выходных сопел. Правда эта операция весьма трудоемка, так как придется разбирать всю переднюю панель, но результатом будет ощутимое усиление потока воздуха из дефлекторов системы отопления.
Воздушные пробки в радиаторе отопителя

Об этой проблеме свидетельствует холодный воздух из дефлектроров системы охлаждения при открытом кране печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости. В этом случае надо установить автомобиль передними колесами на возвышенность, как можно выше, открыть полностью кран печки и погазовать.

Последний раз редактировалось: bin564 (02 Декабря 2012 02:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вандал82
Yurik 999 писал(а):

Вандал82
А вот у тебя (21099 95год) может быть и пробка - авто, мордой, в хорошую горку и прогазуй, должна выйти.


спс. попробую
kazak1102
bin564 писал(а):

кому надо тот здесь спрашивать не будет ?


Я тебя предупредил...
! Предупреждение от модератора
kazak1102:

Тему подчистил... supercool
Вандал82
Значит, загнал на горочку, прогазовал, пошел теплый воздух, счастью нет предела. поехал довольный, но начало затягивать стекла, во рту сладковатый привкус, блин тосол где-то потек, сабака шланг с крана сорвало, дополз до гаража разобрал все, а раз разобрал заодно и проклею все.
Pe4nic
Вот и я заметил, что прошлой зимой печка грела сильнее. Щас сидел тут, читал читал.Не вытерпел. Не смотря на ночь вышел к машине. Фонарик в зубы и давай эти тросики подгибать lol1
Завел, вкл. печку. Вроде теплее. Нет ! Точно теплее воздух пошел. Только под флажком краника сырость. Вот ведь не задача то !
thrash
У меня тоже низкая панель. И чтобы печь начала жарить пришлось заняться серьезной доработкой. Замена термостата на 082-ой, устранение всех щелей, проклеивание всех неплотностей в самой печке. Управление краном на отдельный трос, на бывший трос подсоса. Времени потрачено порядочно, однако оно того стоило. Даже в -30 печка работает только на 1 положении. На трассе вентилятор ваще отключаю. Хватает естественного потока. И благодаря 082 термостату температура двигателя всегда стабильна 94-96 градусов. И не зависит от внешней температуры.
Вандал82
всем привет. так вот разобрал, проклеил, загнал на горку прогазовал, но непомогает. заслонку горячо-холодно зафиксирова, радиатор печки медь. уже думаю вкорячить печку от классики чтоб тепло было, правда пока не знаю как, она чуть больше чем у 99. а может стоит поставить алюминиевый радиатор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы