Страница 1 из 1
косопузый
У отца Ваз-2105 инжектор 2010 г.в. Пробег всего 10 тыс.км. Указатель уровня топлива стал глючить, показывает только полный бак, а при половине примерно вообще перестаёт реагировать. Слышал, что на инжекторной "классике" такая проблема часто возникает из-за особенности конструкции бензонасоса и датчика. Кто сталкивался с такой проблемой и как лечить? И ещё несколько вопросов.Продаются ли сам датчик отдельно от бензонасоса и как его правильно снять-установить? Можно ли что-то там усовершенствовать или опять через несколько тысяч км придётся менять?
D_K_
Вынуть из бензобака узел этот и вращая руками поплавок посмотреть как движется стрелка. Если в баке был какой то мусор или поплавок задевает за трубки насоса то мусор удалить поплавок отогнуть немного в сторону. Узел надежный работает не хуже чем на карбах
Штейгер
косопузый писал(а):

Продаются ли сам датчик отдельно от бензонасоса и как его правильно снять-установить?


Реостат продаётся отдельно. Для замены нуно открутить фланец на бензобаке и вытянуть всю конструкцию в сборе (дольше описывать, нежели менять).
Буйный
косопузый писал(а):

.Продаются ли сам датчик отдельно от бензонасоса

Да, грубо 450 рублей.
косопузый писал(а):

как его правильно снять-установить?

Вот так http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-5.html .
Не лёг ли розово-красный провод до ДУТа на массу где либо, коли полный бак кажет указатель?
косопузый
Cпасибо всем за комментарии. На праздники с отцом сняли обшивку багажника со стороны бензобака, обнаружив, что просто так бензонасос не вынуть, придётся откручивать хомут бензобака и, как минимум оттягивать в сторону сам бак, а ещё что-то делать с атмосферным клапаном, поскольку он соединяется трубкой ПВХ, одетой "на горячую", и "по-книжке" снять её можно, предварительно нагрев промышленным феном. В отсутствии запасного датчика решили не пытаться вынуть бензонасос и соответственоо, датчик. После разъединения штекера разъёма для осмотра и небольшого подтягивания гайки чёрного "минусового" провода на "массу" к кузову, стрелка на указателе топлива показала половину бака, т.е. истинное положение уровня бензина, находящегося в баке. Однако, после последующей поездки стрелка вновь перестала показывать , оставшись в положении - полный бак. Что это может значить? У кого-нибудь подобное было?
Буйный
Буйный писал(а):

Не лёг ли розово-красный провод до ДУТа на массу где либо, коли полный бак кажет указатель?

Это проверено?
косопузый
Каких-то повреждений, там где можно увидеть, не обнаружено, может где-то в скрытых местах, но как туда добираться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы