Ситуация такая:
21093i 2001г. 30тык
Горел индикатор уровня масла и стрелка температуры всегда была зашкалена. Около месяца назад ездил на диагностику- двиг проверили, все в порядке, сказали датчики менять. Сегодня менял масло, заодно и датчик уровня масла(ДУМ)- гореть перестала, поменяли датчик теммпературы- все равно зашкален, отцепляли-стрелка падала. Эти сказали типа опять на диагностику ехать, че-то с мозгами... Как поменял масло, часа 2 поездил- загорелся ДУМ, и стал показывать температуру нормально, проверил масло - на максимуме. Потом опять завел- не горит....
Что же дальше-то делать??
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
датчик температуры идущий на комбинацию приборов никак не завязан на мозги, он сам по себе, поэтому мозги нужно поменять тем кто делает такие выводы. Масло ни уровень ни давление на мозги также не завязаны, съездите к нормальным людям. (ДУМ загорается либо датчик фиговый новый ещё ни очём не говорит, либо провод обо что то пертёрся и коротит на массу, температура может похой прибор в панели или отвинтилась гайка минусовая )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы