Страница 1 из 1
SERG08i
в мануале пишут, что при замене топливного фильтра надо менять уплотнительные кольца на штуцерах (такие маленькие светлые резиновые колечки).
спрашивал в паре магазинов эти штуки, никто не понял че мне надо Very Happy
вопрос: так надо ли их менять и где это может продаваться?
S_e_r_j
Незнаю ни про какие кольца просто менял subj и всё, проехал после смены около трех тыщ и нет проблем.
SERG08i
S_e_r_j писал(а):

Незнаю ни про какие кольца просто менял subj и всё, проехал после смены около трех тыщ и нет проблем.



делаю-то я также, но гложут сомнения Very Happy
Jury
Аналогично.. Спрашиваешь в магазинах(даже показываешь фильтр и где они стоять должны) смотрят на ненормального Shocked . Как будто что-то супер дефецитное спрашиваешь а не расходник...
Rivet
Меняю меняю фильтр каждые 24-25 тыс, пробег 74 000, ничего кроме самого фильтра не менял...
graff
визуально посмотри, если мятые колечки или рваные - просто померяй и подбери в магазине такие же (я одно так менял), если все в порядке внешне - забей...

P.s. Ни в каком каталоге ты однозначный артикул на эти кольца не найдешь, поэтому подбирай сам... Квалификация наших продавцов - это смех и слезы... - сам в свое время спрашивал уплотнительные кольца на форсунки, все разводили руками и смотрели как на идиота, только до одного м/ч дошло чего я хочу и он мне их вынес... Дурдом случается! :-D
SERG08i
graff писал(а):

визуально посмотри, если мятые колечки или рваные - просто померяй и подбери в магазине такие же (я одно так менял), если все в порядке внешне - забей...

P.s. Ни в каком каталоге ты однозначный артикул на эти кольца не найдешь, поэтому подбирай сам... Квалификация наших продавцов - это смех и слезы... - сам в свое время спрашивал уплотнительные кольца на форсунки, все разводили руками и смотрели как на идиота, только до одного м/ч дошло чего я хочу и он мне их вынес... Дурдом случается! :-D



хочу купить заранее парочку, иначе как-нибудь отвинтишь старый фильтр, увидишь "мятые или раваные", и бегай пешком как ошпареный за этими кольцами Very Happy как за обручальными за пару часов до свадьбы Very Happy
Илья Б.
javascript:emoticon('Confused')
SERG08i писал(а):

graff писал(а):

визуально посмотри, если мятые колечки или рваные - просто померяй и подбери в магазине такие же (я одно так менял), если все в порядке внешне - забей...

P.s. Ни в каком каталоге ты однозначный артикул на эти кольца не найдешь, поэтому подбирай сам... Квалификация наших продавцов - это смех и слезы... - сам в свое время спрашивал уплотнительные кольца на форсунки, все разводили руками и смотрели как на идиота, только до одного м/ч дошло чего я хочу и он мне их вынес... Дурдом случается! :-D



хочу купить заранее парочку, иначе как-нибудь отвинтишь старый фильтр, увидишь "мятые или раваные", и бегай пешком как ошпареный за этими кольцами Very Happy как за обручальными за пару часов до свадьбы Very Happy



А на что влияет износ этих колец? СПАСИБО. Confused
graff
Влияет - сколько раз заменял фильтр и кривые ручки... Я лично меняю каждые 14-16 тыс. - пока вроде целые... Не затягивай со всей дури, обмазывай сверху графиткой что б гайки не забухали - раз 10 поменяешь точно... а это уже 150 тыс км... :-D
Andrey2115
Вообще-то, если фильтр сделан руками и в другой стране, отличной от нашей, должны быть эти самые колечки включены в комплектацию... Smile У моего фильтра были, когда брал - с тех проехал уже почти 9 ткм, проблем нема, слава Богу... Smile Фильтр - SCT, Германия (110 рублей) - рядом леат наш, питерский, безо всяких колец к нему, но стоил 140 рублей. Smile Surprised
graff
Andrey2115 писал(а):

Фильтр - SCT, Германия (110 рублей) - рядом леат наш, питерский, безо всяких колец к нему, но стоил 140 рублей. Smile Surprised



SCT - полное г...но!!!!!, не берите его.... Не может инофильтр стоить 110 рупий!!! Делается где-то в подвале на коленке!!! Обратите внимание, что все остальные ино-фильтры начинаются от 220р!

Самый первый фильтр который я ставил на своей машине был SCT., как я радовался что машинка перестала тупить и подергиваться когда поставил новый,... о наивный! При снятии через 15 тыс. я с удивлением обнаружил что внутри него что-то гремит!!!! Вообщем, насколько я в курсе, внутри стоит керамический элемент - он оторвался и начал там внутри биться головой об стенки, т.е. все дерьмецо пролетало прямо к форсункам (хорошо хоть не вышли из строя) - как результат пришлось промывать.

А при замене раз в 15-20 тыс. - невский фильтр самое оно... мне кажется лучше взять два таких и отъездить 30 тыс, чем какой-нить , Bosh и заставлять бензонасос убиваться проталкивая бензин в конце этих же 30 тыс... 8-) 8-)
ORION
Менял фильтр уже раза четыре, колечки не трогал 8) , но в продаже видел.
В Питере по пятерке за штуку
Vovan103
Сам еще топливный фильтр не менял (рановато еще), но читал в ЗР, что подходят уплотнительные резинки с клапанов двигателя Москвича УЗАМ-412 (т.н. "сальники клапанов") - продаются комплектом по 8 шт., стоят не дорого и найти можно везде. Главное, чтобы были настоящими, т.е. изготовлены из бензомаслостойкой резины.
То Andrey 2115:
доверяешь ты ЗР или нет, дело твое ( это я к тому, что в экспертизе топливных фильтров для инжекторных ВАЗов фильтр SCT зарекомендовал себя не очень - площадь фильтрующей шторы маловата Surprised, да и другие фильтры SCT не блистали... ), но сам то как думаешь, может качественный "немец" стоить дешевле "россиянина"? Smile
graff
Vovan103 писал(а):

... это я к тому, что в экспертизе топливных фильтров для инжекторных ВАЗов ....



не дашь ссылочку? а то я попробовал поискать на ЗР - напрямую не вышло... а перелопачивать весь архив нет времени... Заранее спасибо...
Vovan103
Уф, еле нашел: ( arch.zr.ru/articles/84_05_2001.html )
graff
сенькс,... большой....
Rivet
статейка не нова....
да и не известно что попало к ним в зарулевские руки.
Я как уже писал ставлю топливный FRAM - 195 руб, а SCT воздушный за 120.
Единственный вопрос, видел очиститель двигателя, на нем сверху нарисована эмблемка SCT и надпись типа Германия, а внизу MANNOL.
Это как понимать???
Vovan103
А понимать это надо так: Фирма SCT ( www.sct-germany.de ) производит (или иногда просто продает - как например масла Mannol, которые производит Wolf-Oil) свою продукцию ( автохимию, масла, фильтры, и др. авто з/ч) под разными торговыми марками - Mannol, Estocada и пр.
Rivet
Vovan103 писал(а):

А понимать это надо так: Фирма SCT ( www.sct-germany.de ) производит (или иногда просто продает - как например масла Mannol, которые производит Wolf-Oil) свою продукцию ( автохимию, масла, фильтры, и др. авто з/ч) под разными торговыми марками - Mannol, Estocada и пр.



Понял, спасибо за ссылку Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы