Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
У друга есть гараж с ямой и сварка. У меня есть сварка, желание и ваз2104.
Передний поддомкратник, при переобувании, немного - мягко говоря - ушёл в салон ... Надо было ближе к порогу домкратить, а мне чего-то захотелось фундаментального, вот и взял подальше, поглубже. В результате машинка чуть просела с характерным хрустом ...
То есть, я загоняю машину на яму, лезу вниз и зачищаю область днища в районе разрыва? Потом разбираю пассажирское сиденье, снимю все коврики и шумку? ... Потом накладываю заплатку и провариваю её точечно или целиковым швом?
И, главный вопрос: какие бывают засады и стоит ли платить за арбайт, если отдавать в сервис, четыре штуки?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Засада одна - там тонкие листы. Ручной свакрой не заваришь точно.
Если есть полуавтомат, и, самое главное - сварщик, то проволокой 0,6 можно выполнить шов по контуру. Но наверное лучше (всмысле проще) зафиксировать точками а потом залить каким-нибудь битумом, чтобы было герметично.
Стоит платить или нет - решай сам. Выполнить эту работу можно и на саморезах, и на винтах, и на заклепках... Можно напаять заплатку, можно стеклоткань с эпоксидной смолой (правда домкрат туда уже не поставишь)
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Скорее всего там уже некуда подвариваться...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Umbr писал(а): Надо было ближе к порогу домкратить
Ну во первых под "поддомкратник"(кронштейн домкрата) с "ластой"(усилитель пола) домкратить вобще то не полагается (особенно на машинках в возрасте)
Машинку нужно поднимать за порог ... упираясь в его нижнее ребро .
А поддомкратник служит лишь для установки фиксации домкрата на ребре порога .
По делу ...
Нужно сперва определится с масштабами разрушений .
Ели стыки листов сгнили , или сгнил сам пол над усилителем , то лучше удалить сгнившую часть пола совсем и вварить новое железо .
Как вваривать дело вкуса , при сварке на прихватки (точки) стык будет очень желательно заделать шовным герметиком .
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
АРКАША писал(а):Машинку нужно поднимать за порог ... упираясь в его нижнее ребро .
лучше всего подкатным домкратом в балку, с краю там треугольник куда прикручивается нижняя оська
Umbr писал(а):Потом накладываю заплатку и провариваю её точечно или целиковым швом?
продается рем комплект пола стоит не дорого (100-200 р четвертина передняя) и его стоит использовать как донор для ремонта, усилители и лонжероны лучше не трогать, перед началом работы приварить несколько трубок (уголков) от тунеля к порогу чтобы кузов не играл (потом срезать конечно), вырезаем дырки отсверливая усилители и лонжероны так чтобы нахлест нового был около сантиметра (если просто оставить и наложить с верху то сгниет быстро)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы