Страница 1 из 1
Валерьян
Всем привет!При покупке 2106 1999 года обнюхали всю.Пришли
к выводу,что не битая.Недавно ставил стекло с обогревом,так
между уплотнителем и кузовом в верхних углах появились щели,
пришлось заливать герметиком.Мастер сказал,что возможно битая,
или стекло по размеру не стандартное.Определять не стал,так как
багажник изнутри обшит и подкрылки.Короче,теперь терзают
смутные сомнения,может при покупке не доглядели?Подскажите,
можно ли по каким то внешним признакам определить мяли-не мяли.
Покупал с людьми,которые считают себя опытными автолюбителями. 8)
leXX
валерьян писал(а):

Всем привет!При покупке 2106 1999 года обнюхали всю.Пришли
к выводу,что не битая.Недавно ставил стекло с обогревом,так
между уплотнителем и кузовом в верхних углах появились щели,
пришлось заливать герметиком.Мастер сказал,что возможно битая,
или стекло по размеру не стандартное.Определять не стал,так как
багажник изнутри обшит и подкрылки.Короче,теперь терзают
смутные сомнения,может при покупке не доглядели?Подскажите,
можно ли по каким то внешним признакам определить мяли-не мяли.
Покупал с людьми,которые считают себя опытными автолюбителями. 8)



Ох-охох.... Сложный это вопрос... надо бы с кузовщиком профессионалом смотреть. У меня с самого начала на новой 21074 были на багажнике кривые зазоры и нестыковка капота и крыла левого - продавать буду наверно народ так и будет думать что битая...
Просто ВАЗ опошлился до дольше некуда...
Штампы изношены, кузова варят криво - вот в результате и получается то что мы имеем.
leXX
валерьян писал(а):

Всем привет!При покупке 2106 1999 года обнюхали всю.Пришли
к выводу,что не битая.Недавно ставил стекло с обогревом,так
между уплотнителем и кузовом в верхних углах появились щели,
пришлось заливать герметиком.Мастер сказал,что возможно битая,
или стекло по размеру не стандартное.Определять не стал,так как
багажник изнутри обшит и подкрылки.Короче,теперь терзают
смутные сомнения,может при покупке не доглядели?Подскажите,
можно ли по каким то внешним признакам определить мяли-не мяли.
Покупал с людьми,которые считают себя опытными автолюбителями. 8)



Ох-охох.... Сложный это вопрос... надо бы с кузовщиком профессионалом смотреть. У меня с самого начала на новой 21074 были на багажнике кривые зазоры и нестыковка капота и крыла левого - продавать буду наверно народ так и будет думать что битая...
Просто ВАЗ опошлился до дольше некуда...
Штампы изношены, кузова варят криво - вот в результате и получается то что мы имеем.
and
валерьян писал(а):

Всем привет!При покупке 2106 1999 года обнюхали всю.Пришли
к выводу,что не битая.Недавно ставил стекло с обогревом,так
между уплотнителем и кузовом в верхних углах появились щели,
пришлось заливать герметиком.Мастер сказал,что возможно битая,
или стекло по размеру не стандартное.Определять не стал,так как
багажник изнутри обшит и подкрылки.Короче,теперь терзают
смутные сомнения,может при покупке не доглядели?Подскажите,
можно ли по каким то внешним признакам определить мяли-не мяли.
Покупал с людьми,которые считают себя опытными автолюбителями. 8)



Простите мне мое невежество Shocked , но как может быть на 2106 1999 года заднее стекло без обогрева ?????

Это тебе первый сигнал, и повод задуматься (если оно конечно же без обогрева)

Если улолотнитель не подходит в обоих верхних углах то могут быть три варианта:

1. Перевертыш (мнется крыша) потом либо рихтуется но более вероятно под замену, тогда это можно определить сняв плафон и пластмассовый кожух со средней стойки (следы сварки) и немного отогнув обивку потолка, так что бы можно было посмотреть крышу из нутри.
2. Невероятный силы удар в задницу, но после такого не живут (машина как правило в утиль, либо лицам известной национальности, вот те из хлама конфетку делают, правда пластелиновую)
3. Действительно нестандартное стекло, поди тонированное кооперативное ставил - правда??? В этом случае можно было обойтись и без кучи герметика, который наверно выделяется. Я в подобном случае между ребром стекла и уплотнителем в углу положил толстый мягкий провод, после чего уплотнитель плотно прилегал к кузову.

Можно еще выделить конечно экзотические случаи: упавший предмет на заднее стекло и соответственно помявший что то там, наехавший грузовик, вандалов с битами и т. д. но в любом случае это кузовщина и ее можно заметить.

так, что проверяй.
Валерьян
Спасибо за дельные советы.Завтра буду смотреть.Герметик заменю
на мягкий провод.Действительно 2106 1999 года-стекло без обогрева.
Вместо тумблера стояла заводская заглушка.Многие удивлялись-
почему без обогрева,я специально пробивал,и правда,моя шестера
99 года не первая такая.Я,даже,около года назад ,учился на
аналогичной,там тоже обычное стекло и заглушка вместо вкл.
А стекло поставил самое обычное,600 р. в ближайшем магазине. 8)
Alexey_I_Chernov
А чему удивляться? Я лично пригнал из Тольятти 21061 2001 г.в. без обогрева заднего стекла. Тогда выбирать не из чего было. Тольятинские шестерки редкостью уже были.
NIK-05
Да все нормально с твоей машиной. Если б была бита так что крыша ушла то это было б заметно.
Arminius
Отойди от машины подальше (на расстояние порядка 3-4 размеров машины) и смотри на блики на крыше. Если искажений нет (например, поймай отражение дерева в крыше и т.д.), то высока вероятность, что не битая и не перевертыш. Величина зазоров на капоте, багажнике и дверях ВАЗом не регламентируется. Нужно, чтобы они только ровные были по всей длине. Проверь как закрываются двери. Усилия закрытия и щелчки замков должны быть для симметричных дверей одинаковыми.
Валерьян
Парни всем спасибо за советы.Смотрел свою девчонку изнутри,
следов сварки не нашел.Также ловил отражения на крышесоседи
долго не могли понять,что же я делаю,вроде,искажений нет.По остальным мелочам тоже нормально.Короче,малость успокоился.
На улице потеплело,смотрел уплотнитель,практически гуляет по
всему периметру,кроме низа.Наверное,все-таки стекло малость не
по размеру.
Mihail_07
Как человек продавший эту вот машину
Авария:

как не битую (не битую по цене, т.к. покупатель не интересовался битостью, а просто всю её облазил и пришёл к выводу что машинка в идеальном состоянии, я решил не лезти с разьяснениями)
Позже:

могу уверить любого, что есть такие случаи что многоопытные эксперты автосалона НЕ МОГУТ определить битость машины !
Загвоздка в том что если делал свой знакомый мастер, на совесть, то в итоге машина получается чуть ли не более новой чем с завода, соответственно все параметры кузова идеальны.

To Валерьян: Если деталь меняна целиком, да ещё выбрана из кучи подобных новых самим мастером то ни окаках бликах неровностях и прочих речи быть не может, сварка на 100% эмулируется аппаратом точечной сварки, а в местах сварного шва всё малость сложнее, но тоже заводское получается (мастер малость просвятил).
Валерьян
Михаил!Снимаю шляпу перед тем,кто восстановил твою машину.
Это-круто!Ну а моя бегает,и это,я думаю,уже хорошо.Поздравляю
рождением девочки!!! и с нашим праздником.
Уважением Валерьян. 8)
Mihail_07
Валерьян писал(а):

Михаил!Снимаю шляпу перед тем,кто восстановил твою машину.
Это-круто!Ну а моя бегает,и это,я думаю,уже хорошо.Поздравляю
рождением девочки!!! и с нашим праздником.
Уважением Валерьян. 8)



Спасибо, мастеру передам... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы